Страница 1 из 1
Like42
Добрый день! Искал тщательно, но нашел ответы только или про "всегда холодная", или про "всегда горячая".
Машина – Калина 2, 2016 год, комплектация с климатической установкой, т.е. все регулировки через сервоприводы.
Внезапно появилась такая проблема (речь о прогретой машине): когда стоим – всё отлично, печка работает как надо. Начинаем движение – температура воздуха из сопел опускается, воздух из горячего становится теплым. Потом по ходу движения температура из сопел может меняться – снова горячеет, потом холодает. Два раза обратил внимание, что холодел поток после довольно резкого поворота (но это уже может быть и "перебдел", потому как не знаю, куда и думать ужеSmile)
Если закрывать заслонку рециркуляции – стекла потеют, т.е. все как надо, но температурные гуляния продолжаются.
Летом, с кондиционером, все наоборот – воздух из холодного становится теплым и обратно.
Термостат, уровень ож – в порядке.
Мысли прибиваются к какой-то заслонке в недрах отопительной системы или вообще к датчику температуры – но нигде не найду внятной схемы климатической установки, чтобы знать, где искать заслонки. Да и до показаний датчика пока так и не смог добраться.
В общем, коллеги по авто, есть ли у кого-нибудь дельные мысли по данному вопросу?
Всем спасибо!
Yaffet
Если с ОЖ всё в порядке, остается грешить только на датчик температуры в салоне. Или на его проводку. М.б. где-то коротит, вот и колбасит печку то в жар, то в холод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы