1. Искра есть
2. Топливо есть
3. И Давление в рампе есть
4. Метки грм выставлены
5. Шкив коленвала стоит правильно — демпфер 20 зубов до кариеса от дпкв
При попытке завести постоянно заливает свечи
Парни куда еще копать что смотреть?
Авто 21102 8кл. 1.5 2001г инж.
куда еще копать что смотреть?
смотреть шпонки на РВ и КВ
1. Искра есть
2. Топливо есть
3. И Давление в рампе есть
4. Метки грм выставлены
5. Шкив коленвала стоит правильно — демпфер 20 зубов до кариеса от дпкв
При попытке завести постоянно заливает свечи
Парни куда еще копать что смотреть?
Авто 21102 8кл. 1.5 2001г инж.
куда еще копать что смотреть?
смотреть шпонки на РВ и КВ
вижу что все крутится
При попытке завести постоянно заливает свечи
вижу что все крутится
При попытке завести постоянно заливает свечи
вижу что все крутится
При попытке завести постоянно заливает свечи
посмотрел валы все крутит
срезало шпонку , шкив провернуло и прикусило . Вал крутится , но фазы сместились .
посмотрел валы все крутит
срезало шпонку , шкив провернуло и прикусило . Вал крутится , но фазы сместились .
снимать клапанную крышку ?
снимать клапанную крышку ?
Перед появлением неисправности производил какое-то обслуживание машины? Вспоминай, может ремешок менял, или помпу.
Чек горел, но не моргал, когда троила?
Тогда дело не в метках/компрессии.
Похоже на неисправный датчик или регулятор холостого хода.
Чек горел, но не моргал, когда троила?
Тогда дело не в метках/компрессии.
Похоже на неисправный датчик или регулятор холостого хода.
Чек горел, но не моргал, когда троила?
Тогда дело не в метках/компрессии.
Похоже на неисправный датчик или регулятор холостого хода.
А профиль так и не заполнил.
Да кстати что касается темы ЭБУ стоит Bosch 2111-1411020-60
Вчера подключил obd2 но так и не смог продиагностировать мне опять впарили версию 2.1 вместо 1.5 и прога не видит мои мозги. Так же купил компрессометр, вот думаю сейчас у нас минус 21 мороза, можно ли проверять компрессию?
А профиль так и не заполнил.
сейчас у нас минус 21 мороза, можно ли проверять компрессию?
Не заводиться
А пока проверь не слетела ли трубка с штуцера ДУ для КПА
Масса ЭБУ находится за кожухом у левой ноги переднего пассажира. Когда кожух снимешь, там будет висеть сам ЭБУ на планке и должен 1-2 провода коричневых идти со жгута ЭБУ к шпильке, установленной в полу. В Инете глянь массу ЭБУ на десятке, фоток куча. Обычно там всё зелёное и кислое.
на самом абсорбере верно?
Неверно!
Штуцер на ДУ.
два дядьки советуют при заливании свечей в мороз, раскалить свечи и прям горячие их вкрутить буквально на 3 оборота, вроде говорят так не зальет и когда заведется то газы будут выходить через колодца но не страшно. Реально так можно?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы