Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Не совсем понял а какой тогда мозг взаимозаменяем? вот у меня 2111-1411020-60 какой лучше воткнуть что бы ни че ни править?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
т808 писал(а):Взамен твоего БОШа Январь -61-й,или Ителму -62-ю
Понял спасибо большое, а все же что лучше из этих двух? или все ровно?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И вот такой вопрос я заказа ДТОЖ вот этот
https://vk.cc/ckt5k7 автотрейд 2110 423,3828 пойдет же он мне?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164 писал(а):423,3828 пойдет же он мне?
Пойдет,но проверить в кипятке не забудь.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
т808 писал(а):Пойдет,но проверить в кипятке не забудь.
да да помню
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
ksie писал(а):Есть подозрения на ДТОЖ, либо его контакт, а точнее его отсутствие. Осмотри фишку ДТОЖ.
На старых Бошах и Январях , когда отваливается (обрыв) ДТОЖ , ЭБУ включает карлсон . При условии конечно , что сам вентилятор и цепи его управления исправны .
Если таки врёт ДТОЖ ... Нужно тупо снять с него фишку и пробовать завести . Исправный по железу мотор однознаначно заведётся . Ну за одно и карлсон проверится
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
АРКАША писал(а):Если таки врёт ДТОЖ ... Нужно тупо снять с него фишку и пробовать завести
Пробовал заводить не заводилась. Фишку снимаю карлсон начинает крутится
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164 писал(а):не заводилась.
А ты искру на вывернутых свечках что-ли смотрел ?
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
АРКАША писал(а):На старых Бошах и Январях
Блин , а ведь давление в рампе так и неизвестно . На старых системах рампа с обраткой и стоит РДТ (регулятор давления топлива)
Может тупо нет давления , форсунки льют вместо распыла и вся петрушка
Shaft164 писал(а):
2. Замена бензонасоса
6. Замена топливного фильтра
Shaft164 Замена ЭБН и фильтра не дадут ни какого результата если неисправен РДТ
Короче ... нужен замер давления в рампе
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
т808 писал(а):А ты искру на вывернутых свечках что-ли смотрел ?
Ну я снл бронепровод и к нему подключил свободную свечку
ksie
На форуме 2 года
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA ВАЗ 2114, двигатель 2111 8i, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
АРКАША писал(а):На старых Бошах и Январях , когда отваливается (обрыв) ДТОЖ , ЭБУ включает карлсон . При условии конечно , что сам вентилятор и цепи его управления исправны .
А кто сказал, что он стопроц отвалился? При херовом контакте значения, приходящие на ЭБУ, могут сильно отличаться от истинных.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
АРКАША писал(а):Блин , а ведь давление в рампе так и неизвестно
Я мерил давление самодельным манометром но забыл значение какое было, но больше двух очков точно и вот когда просто на ниппель нажмешь от туда напор хороший ну до стакана достает
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Shaft164 писал(а):вот такой вопрос я заказа ДТОЖ вот этот https://vk.cc/ckt5k7 автотрейд 2110 423,3828 пойдет же он мне?
опять яндекс маркет.
опять эти грабли.
а как же это
Цитата:осоветовали купить новый ДТОЖ сейчас жду должны привезти вечером и пойду по новой пробовать.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Kuba писал(а):а как же это
Так я заказал курьерской доставкой должны были вечером привезти перебили на с 9.15 до 13.30
а на Ямаркете заказываю потому что хочу потратить все баллы плюса
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47723
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Shaft164 писал(а):т808 писал(а):А ты искру на вывернутых свечках что-ли смотрел ?
Ну я снял бронепровод и к нему подключил свободную свечку
Неправильно !!!
Не свеча нужна,а разрядник,хоть простейший,с искровым зазором 12-15мм.,а на свечке он всего 1,0мм.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША писал(а):На старых Бошах и Январях , когда отваливается (обрыв) ДТОЖ , ЭБУ включает карлсон .
Блин... Да кто вам сказал, что ДТОЖ отвалился или врёт?
Ещё раз!
Врёт прошива блока при отрицательных температурах в расчёте смеси!
Хорош уже баян то рвать!
И ДТОЖ ему менять не надо, нужно просто его подключить (тёплый), чтоб обмануть ЭБУ и заставить лить нормально, не переливая. Завести мотор, чутка прогреть, а затем переключить всё назад. Если этот фокус не поможет, то снимать ЭБУ, греть его и снова пробовать. Если сработает, то ЭБУ под замену... ну или можно попробовать перепрошить. Фсё!
"Курсант" развёл "дедов" с давно известной проблемой аж на 3 страницы....
В самарской бы ветке модер очень быстро бы эту канитель прекратил.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
При че тут развел не развел. Следую советам форумчан. Купил я этот сраный дтож, пошел к машине как советовали проверил все массы, вывернул свечи продул цилиндры и пошел домой греть дож и калить свечи. значит нагрел я дтож взял с собой горячие еще из духовки свечи и пошел ставить, подключил к разъему датчик и нихрена она не завелась. Сейчас пойду по совету NAUexx сниму эбу и согрею его если и это не поможет то сожгу ее. 50 советом от форумчан все делал как советовали но не заводится она.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164 писал(а):нихрена она не завелась.
Вроде тебя уже спрашивали в этом баяне, лень искать... При прокрутке стартёром чек гаснет?
Shaft164 писал(а):При че тут развел не развел. Следую советам форумчан.
При том, что тема баянная! Или ты думаешь, что ты тут первый срОдил тему про проблемы с запуском? Спросил бы в любой уже существующей и следовал бы советам там. Нет же, надо персональную создать...
Shaft164 писал(а):если и это не поможет то сожгу ее
А вот этого делать не стОит...
Не наш метод.
Если не поможет, начнём танцевать от печки в сотый раз.
И начало будет за "цыганочкой с выходом" - поведения лампы чека: при вкл. зажигания (горит/не горит); на прокрутке гаснет/не гаснет.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Shaft164
чето как то через жопу все у тебя получается.
сопротивление какое ДТОЖ в кипящей воде.это раз.
2.ненадо лять ничего выкручивать перед продувкой цилиндров.
газ и сцепление в пол и крутим пока не начнет схватывать.
обороты 400-500 начинаешь отпускать газ.
3.ты 50 советов прочитал но делаешь все по своему.
сожги её нахрен и не мороч голову людям.
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
Kuba писал(а):обороты 400-500
Какие обороты 400-500 ? ты о чем вообще? она не схватывает даже
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
NAUexx писал(а):И начало будет за "цыганочкой с выходом" - поведения лампы чека: при вкл. зажигания (горит/не горит); на прокрутке гаснет/не гаснет.
Вот кстати что касается чека. прив ключеном зажигании горит а когда начинаешь крутить гаснет перестаешь крутить опять загорается
ksie
На форуме 2 года
Сообщения: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: LADA ВАЗ 2114, двигатель 2111 8i, ЭБУ Январь 7.2, экологичность E-2, год выпуска 2005
Товарищи, давайте без паники и ругательств
Shaft164, давай ещё раз по новой. Распиши всё по пунктам, что ты делал сам с машиной и по советам форума, пытаясь запустить.
Форум, отталкиваемся от предыстории ТСа и смотрим по пунктам, что было сделано.
Код:Привет! немного предыстории что бы было понятно.
Купил машину в Конце сентября все было нормально за исключением одного. Периодически на ходу пропадала тяга как будто за задницу начинает кто держать газ в пол а она просто гудит и все потом как пенок под зад и поехала как положено, за день бывало такое всегда по разному могу весь день ездить и будет все нормально а бывает прям каждые 10 минут езды. Так же на холостых просидели обороты примерно до 500 -400
В середине декабря еду домой по пути в магазин все было нормально, выхожу из магазина завожу она завелась и заглохла, попробовал еще раз, не завелась. Попробовал скатится сгорки так как под горку стоял и на ходу скоростью завести, тоже не завелась, потом раза с 5 завелась троить начала, доехал кое как до дома когда оставалось метров 20 перестала троить.
Утром завожу а она троит на холодную прогрелась и перестала троить но холостой ход не держит, было нужно срочно ехать на работу 20км от дома всю дорогу холостого хода не было глохла но не троила. Приехал домой следующем утром уже не завел.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164 писал(а):Вот кстати что касается чека. прив ключеном зажигании горит а когда начинаешь крутить гаснет перестаешь крутить опять загорается
Такс... уже хорошо, значит ЭБУ не "спит" и видит прокрутку...
С отогретым ЭБУ и тёплым ДТОЖ заводить пробовал?
Shaft164
На форуме 1 год
Сообщения: 113
Откуда: Саратов
Авто: Ваз 21102 2001г. 8кл 1.5 инж. Е-II
NAUexx писал(а):С отогретым ЭБУ и тёплым ДТОЖ заводить пробовал?
Вот только что занес эбу домой и дтож отогрею пойду попробую и отпишусь. Если не заведется распишу все что было сделано как как что себя ведет
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Shaft164 писал(а):Какие обороты 400-500 ? ты о чем вообще? она не схватывает даже
как же она у тебя схватит если свечи ты выкрутил.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15131
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Shaft164, давай. Не забудь ещё раз обратить внимание на поведение лампы чека.
Далее... Заводи так: подключи тёплый ДТОЖ, вкл. зажигание, газ в пол, крути стартёром и медленно отпускай газ. Должна хотя бы начать схватывать.
И ещё. Есть два основных условия для запуска:
1. Обороты прокрутки должны быть выше 80-ти об/мин.
2. Напряжение на аккуме в момент прокрутки не должно падать ниже 6-ти Вольт (на практике уже при 8-ми Вольтах не заведётся).
Если хоть одно их этих условий будет не выполнено, мотор не заведётся.
Я к тому, что для суровых зимних пусков аккум должен быть заряжен ПОЛНОСТЬЮ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы