NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):полярность может влиять.
Может от прошивки зависит?
Хотя... если честно, не одупляю, КАК?
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
После ночи простоя отказалась заводиться
Стартер крутит, чек моментально гаснет, но начинает безостановочно щёлкать реле.
Вначале думал что это главное реле, подлез руками, а это вообще оказалось реле бензонасоса
По замёрзшему экрану БК не понятно, очень долго цифры отрисовывает, но вроде обороты на 0 были.
В момент когда щёлкает реле какой то цилиндр начинает один раз подхватывать и на этом всё
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):Стартер крутит, чек моментально гаснет
Значит ЭБУ видит ДПКВ.
ApTemkA писал(а):начинает безостановочно щёлкать реле. это вообще оказалось реле бензонасоса
Надо было проверить плюс на его обмотке пропадает,или минус от ЭБУ.
ApTemkA писал(а):В момент когда щёлкает реле какой то цилиндр начинает один раз подхватывать
Бензонасос можно легко включить обычной перемычкой.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Аккум пока на зарядку поставил, мне кажется надо сразу смотреть управление реле от ЭБУ, так как с тем блоком такого не было. Если через пару попыток не заведётся, буду перемычку ставить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а): буду перемычку ставить.
А ты знаешь куда ее ставить ?
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
т808 писал(а):А ты знаешь куда ее ставить ?
ну я думаю чтобы просто завести её, исключив реле, соединить 2 толстых провода.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а): соединить 2 толстых провода.
Ты про провода,которые приходят на клеммы 30 и 87 реле бензонасоса ?
Можно гораздо проще,вставив перемычку в колодку диагностики между ее клеммами
G и
H.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Да, так проще
Нашёл вот такой ответ в интернете
Цитата:Привет! Была у меня такая беда, крутишь стартером а реле БН лихорадочно щелкает! Проблема была в том что провода от ДПКВ прогорели от выпускного коллектора, и коротили между собой и коллектором, почти месяц мучался! Проявлялось это в основном утром, на холодную. Именно ДПКВ подает сигнал на БН, если цепь ДПКВ неисправна, то БН будет отключаться!
Вот тема, может поможет. Удачи в ремонте.
Так как БК замёрз, возможно попробую ELM327 подключиться и считать в это время обороты.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ApTemkA писал(а):Нашёл вот такой ответ в интернете
Цитата:
Привет! Была у меня такая беда, крутишь стартером а реле БН лихорадочно щелкает! Проблема была в том что провода от ДПКВ прогорели от выпускного коллектора, и коротили между собой и коллектором, почти месяц мучался! Проявлялось это в основном утром, на холодную. Именно ДПКВ подает сигнал на БН, если цепь ДПКВ неисправна, то БН будет отключаться!
Вот тема, может поможет. Удачи в ремонте.
Где вы все такой бред находите то только: "Именно ДПКВ подаёт сигнал на БН"...
Чо вам на родном то форуме полезная то инфа не ищется? Её тут пруд пруди! Нет же, лазиете по каким то интернет-помойкам, начитаетесь всякой хрени, а потом тут рожаете очередной баян "ПАМАХИТЕ!".
ApTemkA, а ты в курсе, что по проблемам с ЭБУ тут целый отдельный
раздел есть, в котором вопросы взаимозаменяемости ЭБУ только ленивый не обсасывал?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):считать в это время обороты.
А зачем тебе это вообще нужно ?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):А зачем тебе это вообще нужно ?
Ну, возможно, чтобы убедиться, что они выше пороговых 80-ти, ниже которых ЭБУ и не должен заводить мотор.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
NAUexx писал(а):Где вы все такой бред находите то только: "Именно ДПКВ подаёт сигнал на БН"
Поменял распиновку ДПКВ - реле щёлкать перестало, машина завелась.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ДПКВ подаёт сигнал не на БН, а в ЭБУ. И вот если этот сигнал "понравится" ЭБУ, то вот он то тогда и подаст управляющий сигнал на реле БНа.
Мало того, ЭБУ включает БН даже и без сигнала с ДПКВ, в момент включения зажигания на 3-5 секунд.
Т.е., сразу после включения зажигания давление в рампе уже есть. Я к тому, что из-за неправильной полярности ДПКВ машина не заводилась не потому, что не работал БН, а потому, что если ЭБУ не видит нормального сигнала с ДПКВ, то он не только БН не включает, а ещё и форсунки не открывает и не даёт искру на свечи.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
NAUexx писал(а):ДПКВ подаёт сигнал не на БН, а в ЭБУ.
Я думаю это и так было понятно
На данный момент пока проблем нет, не считая разорванной задней банки глушителя
Посмотрю как завтра после самой холодной ночи будет
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Ситуация почему то не изменилась
Секунд 4-5 крутит и начинает щёлкать реле, хотя после перепиновки вчера сколько не крутил - не щёлкало.
Как только крутить начинаю - чек моментально гаснет, но обороты по БК - 0.
После зарядки АКБ буду уже пытаться выяснять в чём дело.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):Как только крутить начинаю - чек моментально гаснет
Так и должно быть.
ApTemkA писал(а):обороты по БК - 0.
Не важно.Достаточно того,что на тахометре стрелка шевельнулась.
ApTemkA писал(а):Ситуация почему то не изменилась
Снова не заводится ?
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
т808 писал(а):Снова не заводится ?
Ага, всё так же как и вчера. Вот кстати на тахометр я вообще не смотрел
Сейчас АКБ зарядиться и буду наблюдать, ночью -30 было
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):т808 писал(а):Снова не заводится ?
Ага, всё так же как и вчера.
Не понял ?!
Ведь вчера днем как раз:
ApTemkA писал(а): Янв 08, 2023 15:33
машина завелась.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
т808 писал(а):Не понял ?!
Ведь вчера днем как раз
Она вчера завелась после того, как я перепиновал разъём, после этого реле щёлкать перестало, она начала схватывать, но свечи были залиты, минуты 2-3 крутил, режим продувки пробовал, она завелась, во время всех этих действий реле больше не щёлкало. Целый день после этого всегда стабильно заводилась с 1 раза, сегодня после ночи простоя опять стала щёлкать реле БН.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47749
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ApTemkA писал(а):опять стала щёлкать реле БН.
Уверен,что оно именно бензонасоса ?
По цветам проводов в его колодке уточнил ?
ApTemkA писал(а):сегодня после ночи простоя опять стала щёлкать реле БН.
Я бы сначала подключил БН напрямую и проверил запускается ли двигатель,
а уже потом выяснял по какому из двух проводов реле чудит.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Чудеса
После отогрева и зарядки АКБ крутил минуты 3, реле не щёлкает, схватывать начинает, завёл.
Не уж то так от АКБ сильно влияет поведение ЭБУ, странно, потому что утром я бы не сказал что он был разряжен, крутил хорошо и долго, новый, хороший АКБ 65Ah с нормальным пусковым током.
Ради интереса вскрыл старый блок Итэлма, чисто визуально к дорожкам вопросов нет, смущают только волдыри на нескольких чёрных элементах платы
ЭБУ.zip |
Описание: |
фото ЭБУ Итэлма |
Скачать |
Имя файла: |
ЭБУ.zip |
Размер файла: |
27.27 MB |
Скачано: |
135 раз(а) |
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15196
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ApTemkA, у тебя, возможно, что-то с цепью питания ЭБУ. На прокрутке слишком сильно просаживается напряжение. При напряжении ниже 8-ми Вольт ЭБУ всё выключает, так в прошиве заложено.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
ApTemkA
это не волдыри.
это лак так похабно нанесен.
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
NAUexx писал(а):у тебя, возможно, что-то с цепью питания ЭБУ
Возможно, но на тех ЭБУ так не было, возьму наверно такой же блок как и был, или итэлма или январь, благо их на разборе выше крыши, и буду смотреть, я же не могу быть уверен что этот блок bosh полностью исправен. Если дело всё таки в цепи питания то буду искать тёплое помещение
ApTemkA
Предупреждений: 1
На форуме 7 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.
Kuba писал(а):это лак так похабно нанесен.
Спасибо, буду знать, но они очень хорошо тактильно ощущаются эти выпуклости.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы