Страница 9 из 23
s-t-r-i-k-e-r
Женя писал(а):


такое если брать, то желательно с функцией предпускового устройства. Если авто не хватило завестись, цепляешь его на 5 мин с этой функцией и заводишь


Так это надо 220В иметь рядом.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Купил пару лет назад по скидке маленький павербанк с функцией бустера. Несколько раз пригождался уже Good
Из минусов что его надо из тепла с собой таскать, иначе как и все акб замерзнут. Но это фигня, он размером как телефон.
poliman
заказал вымпел 57 за 4000р в ВИ
скоро придет Smile
Женя
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Женя писал(а):


такое если брать, то желательно с функцией предпускового устройства. Если авто не хватило завестись, цепляешь его на 5 мин с этой функцией и заводишь


Так это надо 220В иметь рядом.


Ну да. Если авто на стоянке или в своем доме или если рядом с домом стоит и этаж не высокий. С удлиннителем. А вообще, с нормальным аккумом и маслом авто заводится без проблем до -35. Дальше уже просто не желательно. У меня 1 раз 10 лет назад в -37 не завелась. Механика была кпп. Стоял украинский аккумулятор иста. Подцепили к Лэнд Роверу, разогнались до 40 км/ч и с третьей бросил сцепление. После поставил Тюменский акб, купил его в магазинчике от завода рядом. Старый им отнес в зачет, рублей за 400, доплатил 1000 и вышел с новым акб только что произведенным. Тут же поставил и поехал дальше. Несколько зим проблем небыло, ездил каждый день в любую погоду
Alexandr008
Limon писал(а):

У меня в машине бортовой комп стоит в нем есть функция "сушка свечей". В мануале написано что на некоторое время подается ток на свечу и тем самым просушивается. Но у меня никогда не заливало.
Поэтому выше и написал что можно просто достать свечки и зажигалкой погреть ну и в тепле пару часов продержать, работать должно. 500р слишком большие деньги


Функция то есть, только как там экран себя ведёт в - 30 и выше?
viper31
У нас только один рабочий день холодный обещают до -32.
Уже отвык от таких температур.
Надо было 92ой в бак залить хоть.
SDRIVER
poliman писал(а):

Чем грозит?
я так понимаю ничем хорошим

в понедельник-вторник будет -30-35
думаю может нахой всю езду, попить вина пару дней, пока не потеплеет Smile

Сейчас ехал из деревни в город на Ниве. Температура всю дорогу -26-28. Через 270 км замигала лампочка давления масла. Остановился открыл капот, весь мотор в масле, со всех щелей давит из под крышки клапанной, то что видно. Щуп сухой. Дотянул 1 км до заправки Роснефть, залил литр масла. Маслозаливная крышка аж выстреливает. Похоже перемерз шланг вентиляции выхлопных газов. Уже темно, разбирать не стал, долил масла у меня и инструмента никакого с собой нет. Его хватило на 100 км, до города доехал снова мигает лампочка при торможении и на поворотах. Машину загнал в гараж теплый, завтра буду смотреть какие последствия. Надеюсь сальники не выдавило. Крышку клапанную вскрывать или нет ХЗ, помою посмотрю будет масло гнать или нет.
Надо решетку радиатор закрывать, похоже что то там намудрили рукожопы рацианализаторы, первый раз с таким сталкиваюсь. Раньше гонял на Ниве и в минус 35 пофиг было .
poliman
я у себя утеплил все
седня ездил
мотор 90-100гр кажет
думаю завтра в -35 никуда не поеду
нахой надо
Evgen
poliman писал(а):

думаю завтра в -35 никуда не поеду. нахой надо


Ты же таксер, зачем деньги терять? Ночью часа в 2 встал, вышел к авто, прогрел до рабочей температуры и домой дальше спать. В 7 утра никаких проблем.

Последний раз редактировалось: Evgen (08 Января 2023 20:59), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
SDRIVER
Нахрен шпарить выше сотки. У самого правда топливный шланг обмерз. Потеет.
jbpasha
-37 уже. На рассвете -40 будет, в обед ехать. Аккуму пятый год, посмотрим что будет
Женя
SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

Чем грозит?
я так понимаю ничем хорошим

в понедельник-вторник будет -30-35
думаю может нахой всю езду, попить вина пару дней, пока не потеплеет Smile

Сейчас ехал из деревни в город на Ниве. Температура всю дорогу -26-28. Через 270 км замигала лампочка давления масла. Остановился открыл капот, весь мотор в масле, со всех щелей давит из под крышки клапанной, то что видно. Щуп сухой. Дотянул 1 км до заправки Роснефть, залил литр масла. Маслозаливная крышка аж выстреливает. Похоже перемерз шланг вентиляции выхлопных газов. Уже темно, разбирать не стал, долил масла у меня и инструмента никакого с собой нет. Его хватило на 100 км, до города доехал снова мигает лампочка при торможении и на поворотах. Машину загнал в гараж теплый, завтра буду смотреть какие последствия. Надеюсь сальники не выдавило. Крышку клапанную вскрывать или нет ХЗ, помою посмотрю будет масло гнать или нет.
Надо решетку радиатор закрывать, похоже что то там намудрили рукожопы рацианализаторы, первый раз с таким сталкиваюсь. Раньше гонял на Ниве и в минус 35 пофиг было .


Какой пробег? Какое масло было залито? Стуки есть?
poliman
Evgen писал(а):

Ты же таксер, зачем деньги терять?


всех денег не заработаешь
а на ремонт мотора попасть запроста Smile
Evgen писал(а):

Ночью часа в 2 встал, вышел к авто, прогрел до рабочей температуры и домой дальше спать. В 7 утра никаких проблем.


нет проблемы завести авто
проблема в том что могут быть последствия езды в -30-35
Женя
jbpasha писал(а):

-37 уже. На рассвете -40 будет, в обед ехать. Аккуму пятый год, посмотрим что будет


если авто заглохнет на трассе, будет плохо. Да и для авто это не на пользу. Лучше отложить поездку по трассе в -40 supercool
*Nikita*
poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon
Evgen
poliman писал(а):

проблема в том что могут быть последствия езды в -30-35


Какие последствия могут быть при езде по городу в таксёрском режиме - при постоянно прогретой машине?
poliman
Evgen писал(а):

poliman писал(а):

проблема в том что могут быть последствия езды в -30-35


Какие последствия могут быть при езде по городу в таксёрском режиме - при постоянно прогретой машине?


Разрушения резиновых изделий типа кожуха шруса
Течь сальников
Ahmet99
смотрите ещё тема насчет воды в бензине, замёрзнет вдали от города и всё. Там много воды не надо. Мой дед однажды так не доехал, пришлось тачку бросать в пути.

Добавлено спустя 16 секунд:

poliman писал(а):

нет проблемы завести авто
проблема в том что могут быть последствия езды в -30-35


gpn
дмитрийй
Ahmet99 писал(а):

смотрите ещё тема насчет воды в бензине, замёрзнет вдали от города и всё. Там много воды не надо. Мой дед однажды так не доехал, пришлось тачку бросать в пути.

Добавлено спустя 16 секунд:

poliman писал(а):

нет проблемы завести авто
проблема в том что могут быть последствия езды в -30-35


gpn

у таких ослов типа тебя... вода в баке 100 процентов замёрзнет hehe
SDRIVER
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

Чем грозит?
я так понимаю ничем хорошим

в понедельник-вторник будет -30-35
думаю может нахой всю езду, попить вина пару дней, пока не потеплеет Smile

Сейчас ехал из деревни в город на Ниве. Температура всю дорогу -26-28. Через 270 км замигала лампочка давления масла. Остановился открыл капот, весь мотор в масле, со всех щелей давит из под крышки клапанной, то что видно. Щуп сухой. Дотянул 1 км до заправки Роснефть, залил литр масла. Маслозаливная крышка аж выстреливает. Похоже перемерз шланг вентиляции выхлопных газов. Уже темно, разбирать не стал, долил масла у меня и инструмента никакого с собой нет. Его хватило на 100 км, до города доехал снова мигает лампочка при торможении и на поворотах. Машину загнал в гараж теплый, завтра буду смотреть какие последствия. Надеюсь сальники не выдавило. Крышку клапанную вскрывать или нет ХЗ, помою посмотрю будет масло гнать или нет.
Надо решетку радиатор закрывать, похоже что то там намудрили рукожопы рацианализаторы, первый раз с таким сталкиваюсь. Раньше гонял на Ниве и в минус 35 пофиг было .


Какой пробег? Какое масло было залито? Стуки есть?


Пробег 60 000
Масло Мобил 10W40
Стуков нет никаких, лампочка помигивала при крутых поворотах и торможении. Раза 4 моргунула, потом я долил литр масла.
Мотор весь в масле, масло из под клапанной крышки выдавило. По сальникам коленвала непонятно давило или нет.
Сейчас в гараже на скороую руку снял шланг вентиляции картерных газов там снег и лед.
Ни на ШНивах ни на нивах до этой такого ни разу не было. Никогда не утеплял и не закрывал на зиму , ездил и минус 40 бывало.
Тут похоже какой то косяк конструктивный есть с этим Е-Газом
И обороты ХХ ниже 1000 не опускались когда шланг забит был
Limon
*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30


-25
я смотрел не давно
poliman
Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon


-25
я смотрел не давно

сеня долил масла 10_40
Оно на вид гуще меда було
дмитрийй
poliman писал(а):

Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon


-25
я смотрел не давно

сеня долил масла 10_40
Оно на вид гуще меда було

зачем?
poliman
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon


-25
я смотрел не давно

сеня долил масла 10_40
Оно на вид гуще меда було

зачем?

слежу за уровнем
дмитрийй
poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon


-25
я смотрел не давно

сеня долил масла 10_40
Оно на вид гуще меда було

зачем?

слежу за уровнем

следить и доливать...2 разных действия
poliman
дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

дмитрийй писал(а):

poliman писал(а):

Limon писал(а):

*Nikita* писал(а):

poliman

у 10w40 режим до -30, я бы не рисковал мотором Pardon


-25
я смотрел не давно

сеня долил масла 10_40
Оно на вид гуще меда було

зачем?

слежу за уровнем

следить и доливать...2 разных действия


А как доливать если не следить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы