Страница 12 из 23
витмар
viper31 писал(а):

5w30.


Такое во все машины лью,полусинь.Раньше брал ТНК магнум,сейчас катаю роснефть магнум.Но,если честно,пока на пути выбора.
fox_74
Полиман,

у тебя мороз за 30 как часто и сколько дней в годЕ?

наx подогрев?
залей 0W-40 и не парься
тем более если пробеги большие, подгадал и в зиму нулевку залил.

у нас в том году 30 и не было вроде, сейчас вот 27-29 пару дней
лет десять назад помню неделю две стояли морозы

Лью нулевку, но в свете последних событий подумываю о 5W
витмар
Женя писал(а):

витмар писал(а):

Это где это


https://www.gismeteo.ru/weather-tyumen-4501/tomorrow/


Аааа,сосед.У нас пожестче обещают.Завтра еще так-сяк,около -30-35,послезавтра похолодней будет.
Ну у меня точно за -40 свалится.
Женя
витмар писал(а):

Женя писал(а):

витмар писал(а):

Это где это


https://www.gismeteo.ru/weather-tyumen-4501/tomorrow/


Аааа,сосед.У нас пожестче обещают.Завтра еще так-сяк,около -30-35,послезавтра похолодней будет.
Ну у меня точно за -40 свалится.


у нас вроде как все пока с морозами supercool
https://www.gismeteo.ru/weather-tyumen-4501/month/
802
Женя писал(а):

на брелке сигналки температуру показывает. Я знаю, ты скажешь, что в цилиндрах медленнее температура понижается.... Но когда ты на сигналке увидишь, что через 3 часа температура уже уличная, я думаю ты все же не будешь спорить, что через 10 часов авто выстыло полностью


Температуру замеряет датчик, который вкручен снаружи и он остывает гораздо быстрее основной массы мотора supercool Подозреваю что твой мотор легче моего раза в 3, если у тебя 4-цилиндровый бензиновый не важно какого объема. Вес очень сильно влияет на скорость остывания. Имеется ввиду вес двигателя - салон, ясный хрен, промерзает почти одинаково быстро в любом автомобиле.
masta
fox_74 писал(а):

Полиман,

у тебя мороз за 30 как часто и сколько дней в годЕ?

наx подогрев?
залей 0W-40 и не парься


В случае с полей проще поллитра солярки в масло бахнуть... supercool
Женя
802 писал(а):

Женя писал(а):

на брелке сигналки температуру показывает. Я знаю, ты скажешь, что в цилиндрах медленнее температура понижается.... Но когда ты на сигналке увидишь, что через 3 часа температура уже уличная, я думаю ты все же не будешь спорить, что через 10 часов авто выстыло полностью


Температуру замеряет датчик, который вкручен снаружи и он остывает гораздо быстрее основной массы мотора supercool Подозреваю что твой мотор легче моего раза в 3, если у тебя 4-цилиндровый бензиновый не важно какого объема. Вес очень сильно влияет на скорость остывания. Имеется ввиду вес двигателя - салон, ясный хрен, промерзает почти одинаково быстро в любом автомобиле.


я все это понимаю, поэтому сказал с запасом 4 часа, но не 10 часов. Просто было всего -27 и дизель нормальный, поэтому завелась, а не потому, что ты грел с вечера.
Vassya
masta писал(а):

В случае с полей проще поллитра солярки в масло бахнуть...


Проще поллитра водки бахнуть. И побую мороз Pardon
masta
Vassya писал(а):

masta писал(а):

В случае с полей проще поллитра солярки в масло бахнуть...


Проще поллитра водки бахнуть. И побую мороз Pardon


Тогда еще за одной идти надо будет, а там уже не побуй... nea
Vassya
masta писал(а):

Vassya писал(а):

masta писал(а):

В случае с полей проще поллитра солярки в масло бахнуть...


Проще поллитра водки бахнуть. И побую мороз Pardon


Тогда еще за одной идти надо будет, а там уже не побуй... nea


Доставка же есть Pardon
masta
Vassya писал(а):


Доставка же есть Pardon


В полину избушку в ипинях? Там тока под калитку насрать могут... hehe
poliman
masta писал(а):

Vassya писал(а):


Доставка же есть Pardon


В полину избушку в ипинях? Там тока под калитку насрать могут... hehe

я когда еду в ипиня беру с запасом
а в городе самокаты есть Smile
viper31
Женя писал(а):

марка, синь или полусинь, а3-а4 или а5b5 тоже зависят при одинаковых 5w30. Даже от фирмы производителя зависит. Но судя по тому, что завелся


Джи энерджи а3/b4 синь.
Женя писал(а):

Но судя по тому, что завелся со 2 раза, масло не очень


Первый раз завелась, но заглохла.
802
Женя писал(а):

я все это понимаю, поэтому сказал с запасом 4 часа, но не 10 часов. Просто было всего -27 и дизель нормальный, поэтому завелась, а не потому, что ты грел с вечера.


До этого автомобиль 2 дня стоял при меньшем морозе, но завелся при -19 ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее чем при -29 с прогревом за 10 часов supercool
Vassya
masta писал(а):

Vassya писал(а):


Доставка же есть Pardon


В полину избушку в ипинях? Там тока под калитку насрать могут... hehe


Да те же таксисты привезут. А насрать могут и на коврик у квартиры Smile
antipinoman
Масло Газпромнефть премиум л, по апи сл - отлично себя показало в мороз. 2го числа поменял, прям перед морозами. Совместно с новым акумом варта.
Женя
viper31 писал(а):

Женя писал(а):

марка, синь или полусинь, а3-а4 или а5b5 тоже зависят при одинаковых 5w30. Даже от фирмы производителя зависит. Но судя по тому, что завелся


Джи энерджи а3/b4 синь.
Женя писал(а):

Но судя по тому, что завелся со 2 раза, масло не очень


Первый раз завелась, но заглохла.


это масло потому что подзагустело. Но масло в своей категории нормальное. Как раз на свои деньги. Ну и то, что а3б4. На кастроле, например, бочковом а5б5 5в20 заводится практически одинаково, как летом

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

802 писал(а):

Женя писал(а):

я все это понимаю, поэтому сказал с запасом 4 часа, но не 10 часов. Просто было всего -27 и дизель нормальный, поэтому завелась, а не потому, что ты грел с вечера.


До этого автомобиль 2 дня стоял при меньшем морозе, но завелся при -19 ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее чем при -29 с прогревом за 10 часов supercool


значит соляра другая была или ветер был. По поводу ведра кипятка на морозе и 4 часов.... смотри, что происходит с кипятком моментально. С ведром дольше будет, но близко не 4 часа. Посмотри и прикинь
https://www.youtube.com/watch?v=OIpMSipv2PM
витмар
Женя
Не ну ты тоже загнул.Во первых мотор прикрыт капотом,крыльями...Во вторых стенки ведра всяко тоньше стенок мотора.
Полтораха минералки,комнатной температуры,и то долго застывает при -30.
802
Женя писал(а):

значит соляра другая была или ветер был.


В моем случае не было дозаправки - тяжело крутил стартер после 2 дней простоя при -20. Проехал в тот день не более 10 км (аккум за это время даже не восстановил потраченное на тяжелый пуск), вечером того же дня машын потарахтел полчаса, через 10 часов завелся при -29 легче чем днем ранее. Вывод прост - мотор не промерз.
Женя писал(а):

смотри, что происходит с кипятком моментально


Это как раз подтверждает то что я пытаюсь тут донести - более тяжелый единый предмет дольше остывает. Чем ближе его форма схожа с шаром - тем дольше остывает - это тоже важно - лист металла, толщиной 1 мм, который будет весить как мотор, остынет за минуты, а мотор - за часы.
*Nikita*
-20 с утра было (московская область), некрофорд завелся без проблем. секунды три стартер крутил. лукойл армтек синтетика 5в30. завтра последний холодный день в регионе (надеюсь).
Женя
витмар писал(а):

Не ну ты тоже загнул.Во первых мотор прикрыт капотом,крыльями...Во вторых стенки ведра всяко тоньше стенок мотора.


Это понятно. Так же как и то, что снизу мотор не на земле, а на раме, в данном случае. И картер тоже там, который продувается. Поэтому и остывает несколько часов supercool
802 писал(а):


В моем случае не было дозаправки - тяжело крутил стартер после 2 дней простоя при -20


Ну хоть за 2 дня полностью остыло. Я бы не удивился, что и за 2 дня он не остыл pst
802 писал(а):

Проехал в тот день не более 10 км (аккум за это время даже не восстановил потраченное на тяжелый пуск),


У тебя генератор, ампер на 80. Во всех авто стоит регулятор напряжения (шоколадка). Если ты просто дольше заводил авто, обратно аккум заряжается достаточно быстро. Там не так идет зарядка, как на з/у по 12 часов малым током. supercool
masta
Женя писал(а):

Во всех авто стоит регулятор напряжения (шоколадка). Если ты просто дольше заводил авто, обратно аккум заряжается достаточно быстро.


Вообще-то это просто физика процесса такая. А так, давно уже многие производители ставят интеллектуальные системы управления нагрузкой... supercool
Женя
masta писал(а):

Женя писал(а):

Во всех авто стоит регулятор напряжения (шоколадка). Если ты просто дольше заводил авто, обратно аккум заряжается достаточно быстро.


Вообще-то это просто физика процесса такая. А так, давно уже многие производители ставят интеллектуальные системы управления нагрузкой... supercool


тут спорить не буду, но факт в том, что заряжает быстро. Чем больше разряд, тем быстрее заряжает.
masta
Женя писал(а):


тут спорить не буду, но факт в том, что заряжает быстро. Чем больше разряд, тем быстрее заряжает.


Само собой. Усаженный в ноль свежий аккум 60А*ч достаточно 3-4 минуты заряжать током 8-10А, чтобы он начал крутить стартер не хуже заряженного нового... supercool
Женя
masta писал(а):

Женя писал(а):


тут спорить не буду, но факт в том, что заряжает быстро. Чем больше разряд, тем быстрее заряжает.


Само собой. Усаженный в ноль свежий аккум 60А*ч достаточно 3-4 минуты заряжать током 8-10А, чтобы он начал крутить стартер не хуже заряженного нового... supercool


на посаженный в 0 аккум пойдет не 8-10 а, а гораздо больше, до 70% его зарядки. Ампер от 30, если не больше, в зависимости от машины. За пол часа он зарядится на четверть. А этого достаточно для следующей заводки более чем supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы