Страница 19 из 23
Alexandr008
Женя писал(а):

Пусковой ток такой же


nea
У япских акков он ниже гороздо.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Хотя виш 1.8 на 45 или 40 акке в - 30 запускался. А тут 1.5.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Типа чуть крутнет, но не запускается?



Ну да,как то пол оборота...подумал и заново и пускает тогда..Я просто им крайне редко пользуюсь,потому и не знаю алгоритм работы..безгаражный же теперь facepalm

Alexandr008 писал(а):

С акб ёмкостью 38А думать надо.

Запустилась. Правда - 16 показывала.


Печальный АКБ..с учетом,что при морозе -20 примерно на 40-50% падает емкость акб..у меня 74 А и норм...
Просто сам стартер как то крутит медленно,но он так и летом крутит,но всегда заводит,самое главное hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ну да


Ясно.
Работа стартера настроена на определённое время (0, 8 или 1.2 сёк). В мороз этого не хватает. Если есть руководство, можешь перепрограммировать.
У меня сделано, что крутит максимальное время (3.6 сёк вроде), но открюлючается при запуске мотора.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

neclassik писал(а):

Просто сам стартер как то крутит медленно,но он так и летом крутит,но всегда заводит,самое главное


Аналогичная ситуация. Будем наблюдать.
neclassik
Alexandr008

Я им пользовался редко и не в сильный мороз...так что пока вроде норм..больше как игрушка hehe
Ну буду знать,спс.
Hudoi
витмар писал(а):

Лежандр писал(а):

Нормальная температура масла ну градусов 80 от силы


? ppc
И летом?



летом максимум 90
зимой температура масла при поездках по городу дом-работа-дом в редком случае поднимается выше 40С
masta
Alexandr008 писал(а):

Запустилась. Правда - 16 показывала.


Крутила дольше?
FHR
Чтобы заводилась нужно АКБ в морозы подзаряжать раз в 4 дня если ему старше 4 лет как у меня
Gravesen
FHR писал(а):

Чтобы заводилась нужно АКБ в морозы подзаряжать раз в 4 дня если ему старше 4 лет как у меня


Моему АКБ 9 лет, два раза в год весна/осень гоняю малым током. Ну и обслуживать надо, не тупо заряжать, плотность проверять, дисводички подлить.
алекс спб
Gravesen
Игрался и я плотностями
И электролиты менял, корректировал плотности, и прочее
Хватает этого на одну зиму или два лета
Потом все равно труп
masta
Gravesen писал(а):


Моему АКБ 9 лет, два раза в год весна/осень гоняю малым током. Ну и обслуживать надо, не тупо заряжать, плотность проверять, дисводички подлить.


Страдал такой же фигней. Турецкий мутлу, который высаживался раз 5 от утечек и еще столько же раз от простоя, прожил 9.5 лет, пока тупо не замкнул. Но таким заниматься только от нефиг делать можно... supercool
Gravesen
алекс спб писал(а):


Потом все равно труп


Когда эта орига от GM сдохнет. хз что и брать Pardon
poliman
Gravesen писал(а):

алекс спб писал(а):


Потом все равно труп


Когда эта орига от GM сдохнет. хз что и брать Pardon


аком надо брать
мому акб уже лет 7-8
пашет

кстати можете меня поздравить - взял вымпел 57 за 4касика! Drinks or Beer
Gravesen
Тебе свезло видимо, кому то с Акомом ваще пейсда и по гарантии бреютnea

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

poliman писал(а):


кстати можете меня поздравить - взял вымпел 57 за 4касика! Drinks or Beer


Я ваще в свое время зарядное нашел возле гаража 63 Кто то видимо в потемках оставил на сугробе и уехал Pardon
masta
Gravesen писал(а):

алекс спб писал(а):


Потом все равно труп


Когда эта орига от GM сдохнет. хз что и брать Pardon


Мой ЖМ лет 6 прожил что ли... supercool
Alexandr008
masta писал(а):

Крутила дольше?


Чуть дольше, чем при 0 например. Да и чуть медленнее.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Gravesen писал(а):

хз что и брать


Что хочешь, года на 3-4. А потом по новой
masta
Alexandr008 писал(а):

Чуть дольше, чем при 0 например. Да и чуть медленнее.


У меня на праворуком ЭБУ как ниже +10, так начинает на один оборот стартером больше делать. И с каждым падением на 5 градусов еще на оборот... hehe
Если родной поставить, то такого нет... Unknown
витмар
-37 однако...
Домой возвращался,за бортом -35,мотор выше чем 82 не нагрелся и это после 3 часов молотилки.Вентилятор печки выключу,ползет на 87,включил упала до 82.Хорошо,однако,радиатор печки тепло снимает.
Ну а уж когда мотором с горы тормозил,упала до 75.
Вот один из неприятных моментов эксплуатации в морозы за -30.Тут бы вебасту подоткнуть,но дорогая зараза. Pardon
Otto Frija
Вебаста не включится, если температура выше 60и.

И ещё разок - с финских помоек вполне хорошие и недорогие.
Alexandr008
masta писал(а):

У меня на праворуком ЭБУ как ниже +10, так начинает на один оборот стартером больше делать. И с каждым падением на 5 градусов еще на оборот...
Если родной поставить, то такого нет...


Интересное кино.
GENA
Женя писал(а):

У тебя морозы не часто, если необходимости нет, попей вина. При заводке может вкладыши провернуть, расход выше, холоднее. Но дороги, когда сильно замерзает горазд менее скользкие. Есть регионы, где —30 часто и в принципе, ничего, ездят. Но у них у многих веб-Асто , котлы или азапуск и масло 0—30. Стекла еще затягивает ниже —25 и от ветра зависит. Бывает делаешь на стекло и боковые, ноги мерзнут, а все равно подзатягивает. Для интереса, если заказов больше можешь поездить, после заводки особой разницы для авто не будет. Дороги тверже немного по другому едет, воздух сухой. Если поедешь, ставь перед этим авто мордой к стене и снегу, меньше выдувает, при заводке чувствуется


Мой 2111 до сих пор живой и ездит пережил 20 лет Зим с минус 30.
Мороз ничего хорошего для резины в основном. Но балаковские пыльники на 2111 отслужили 10 лет gpn А вот ларгусовские менял уже чсто пока не поставил толстые резиновые японские почти балаковские фирменные.

Масло всю жизнь 5WD40. У нас на днях было минус 20 вечером 0 утром 30 снова вечером. Сибирь!

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

витмар писал(а):

-37 однако...
Домой возвращался,за бортом -35,мотор выше чем 82 не нагрелся и это после 3 часов молотилки.Вентилятор печки выключу,ползет на 87,включил упала до 82.Хорошо,однако,радиатор печки тепло снимает.
Ну а уж когда мотором с горы тормозил,упала до 75.
Вот один из неприятных моментов эксплуатации в морозы за -30.Тут бы вебасту подоткнуть,но дорогая зараза. Pardon


Вебаста это чтобы завестись. Тебе хватит стандарта - картинки перед радиатором и утепление капота.
витмар
GENA писал(а):

картинки перед радиатором


Использовал один раз,и ни ...... хрена тепла не увидел.Это когда меня угораздило в -47 по трассе перется.Там аж чувствовалось как железо от мороза накалялось.Обратно при -35,с картонкой,войлоком на моторе,теплее стало только оттого что за бортом потеплело.Еще решил тогда что термос накрылся.А когда потеплело,хотел поменять,а оказалось что все исправно и работало как нужно.Поэтому отношусь к этому спокойно,просто теплее одеваюсь,единственно валенки с шубенками зимой в багажнике лежат.
витмар
5-30 утра,на улке -43.Запуск с полпинка...Просто не пожалел бензина и машина каждые 2 часа на 15 минут заводилась. supercool
Ехать особой нужды нет,посему пусть стоит,еще бензин тратит.
Яков_Лещ
витмар писал(а):

машина каждые 2 часа на 15 минут заводилась. supercool



Универсальный (ну, почти) рецепт подъехал. Smile
приорист
poliman писал(а):


аком надо брать
мому акб уже лет 7-8
пашет

кстати можете меня поздравить - взял вымпел 57 за 4касика! Drinks or Beer


а до этого чем заряжал и чем этот лучше
Hudoi
poliman писал(а):


кстати можете меня поздравить - взял вымпел 57 за 4касика! Drinks or Beer



у данного ЗУ есть режим десульфатации, если нет то нах не нужен ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы