Страница 6 из 11
т808
YSN писал(а):

т808 писал(а):

А в шинах чем меришь давление ?


Компрессором,


Вот с него и возьми манометр,либо тупо подцепи шланг к рампе,как цепляешь на вентиль шины.
NAUexx
т808 писал(а):

Давление в рампе померь.


А смысл, если
YSN писал(а):

Пробовал ещё включить бензонасос и стравить давление в топливной рампе, вместо брызгов бензин просто спокойно капал.


Понятно, что его (давления) в рампе нет. И скорей всего YSN прав в предположении, что
YSN писал(а):

наглухо замёрзла машина


С той лишь поправкой, что не вся машина, а бенззомагистраль... вода то там всегда есть. Pardon
TrotylVLZ писал(а):

На своем авто обнаружил недавно, что при включении зажигания через все свечи идет 3 группы разряда с небольшим интервалом, что самое интересное, разряды идут в тот момент, пока бензонасос накачивает давление.


Хрень какая-то. Pardon
Первый раз о такой фиче слышу. Может мозги от мороза с ума сходят и выдают некие нежданные функции. Pardon
Хотя... может это быть заложенной в прошивке функцией предпусковой ионизации камеры сгорания и сушки свечей для облегчения запуска при сильных морозах. Pardon
Попробуй снять ЭБУ, погреть и снова попробовать. Повторится?
Кстати, а как обнаружил то? Что конкретно делал?
И ещё вопрос: это как-то мешает тебе? Мотор не заводится?
TrotylVLZ
NAUexx писал(а):


Кстати, а как обнаружил то? Что конкретно делал?
И ещё вопрос: это как-то мешает тебе? Мотор не заводится?



Мне наоборот это нравится, быстро схватывать стал двигатель. А заметил когда мне ремонтники забыли массу жгута ИКЗ прикрутить к ГБЦ и в мозгах 2 ключа выбило, (постоянно +12В шло). Проверял сначала мультиметром между массой и сигналом на ИКЗ, при включении зажигания 12 В подается тремя импульсами. А потом подключал катушку, проверял на ней.
NAUexx
TrotylVLZ писал(а):

Мне наоборот это нравится, быстро схватывать стал двигатель.


В принципе то, ничего не мешает такую функцию в прошивку ЭБУ штатно заложить. Ведь есть же во многих БК такая функция (сушка свечей, ионизация и т.п.. каждый производитель БК её по своему называет), которую рекомендуют использовать при отрицательных температурах.
Так что, сиё - вполне себе может быть штатным поведением системы при запуске мотора при отрицательных температурах, нужно прошивку "ковырять", чтоб в этом убедиться или искать инфу от производителя. Pardon
Shaft164
Доброго всем дня! собственно пришла elmка подключил ошибок ни каких не показало - ну тут скорее всего что авто было не заведено - Оно же у меня так и не заводится.
Прилагаю скриншоты из проги opendiag https://imgur.com/a/NnsFFpl прошу прощения что фотки не в теме я так и не научился их вставлять.
Есть что то что не так по скринам?
Kuba
каналы ацп.
напряжение дмрв 1,426вольт.
дмрв труп трупейший.
по такому напряжению дмрв эбу видит расход воздуха литров 7-8.
щас точнее гляну по корректору дмрв.
потому и заливает свечи.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

пардон ошибся немного.
12 литров воздуха при напряжении дмрв 1,425в
Shaft164
Kuba писал(а):

дмрв труп трупейший.


По идеи же должна все ровно завестись с отключенной фишкой дмрв? по показанием дпдз ?
Просто уже кучу всего переменял а толку не т а дмрв по сути самый дорогой датчик, в пустую менять не хочется
т808
Shaft164 писал(а):

должна все ровно завестись с отключенной фишкой дмрв?


Должна,если остальное в порядке.
Kuba
Shaft164
какое впустую.
дмрв дохлый наглухо.
в такой мороз не заведешь 100% с ним
возможно перед продажей его типа чистили,
помогает ненадолго и не всегда.
и без него тоже в такой мороз не заведешь.
это только по теплу прокатывает.
Shaft164
Суть понял уловил. Если купить Бу есть какие то критерии как не купить тоже дохлый? просто он стоит чет в районе 6к. руб. и если поставить аналоги? вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р да и новые они стоят 2300
ПРосто на бош не потяну сейчас

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Shaft164 писал(а):

Суть понял уловил. Если купить Бу есть какие то критерии как не купить тоже дохлый? просто он стоит чет в районе 6к. руб. и если поставить аналоги? вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р да и новые они стоят 2300
ПРосто на бош не потяну сейчас


И не подскажите если бош то какой ставить 037 или 116 ? просто одеватся не охото смотреть что у меня там стоит. В заранее благодарен вашим терпениям
т808
Shaft164 писал(а):

какой ставить 037 или 116 ?


Для твоей 037-й
Shaft164
т808 писал(а):

Для твоей 037-й


Да блин пора учится поиску, много воды лью простите
Kuba
Shaft164 писал(а):

вот смотрю сейчас PEKAR чел продает вроде как новый за 1500р


еще раз для тех кто на броне.
с рук не брать задешево.
на озоне я бы тоже не брал.
именно нормальный магазин, чек и тд итп.
и условия возврата обговорить.
ставить на место и заводить не обязательно.
подключить фишку и проверить ацп по елм.
0,998в
Shaft164
Kuba писал(а):

подключить фишку и проверить ацп по елм.
0,998в


Ага понял спасибо
TRAКTOR
Я один вижу напряжение бортовой сети 16 с лишним Вольт???
И это на не заведённом авто?!
Kuba
Shaft164
вот кстати года два назад покупали в магазине дмрв на стоячую машину в гараже далеко.
продавец на возврат в случае чего был как бы против.
в итоге он маркером расписался и дату продажи на дмрв проставил.
возвращать не пришлось но как вариант я думаю рабочий.
и еще термостат я также покупал.
но там продавец сам инициативу проявил.
удачи.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

TRAКTOR писал(а):

Я один вижу напряжение бортовой сети 16 с лишним Вольт???
И это на не заведённом авто?!


на опендиаг всегда так.
там на скрине ниже нормальное напряжение бортсети.
TRAКTOR
Kuba
Я слепой?
16,273В- пересмотрел 3 раза.
И меня смущает количество шагов рхх

Добавлено спустя 35 секунд:

У меня прога эта же нормально показывает вольтаж

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Kuba
Слепой facepalm
С 4 раза увидел
Kuba
TRAКTOR
Kuba
TRAКTOR
бывает.
Drinks or Beer
ksie
Нужно сначала померить опорное напряжение, которое приходит на ДМРВ. И нормально померить АЦП ДМРВ мультиком, т.к. ЭБУ может из-за проблем с массами видеть ерунду (у меня при 0.996 на мультике ЭБУ видел 1.035-1.055 из-за масс).
Выше NAUexx писал, что ДМРВ вообще не участвует при запуске двигателя. Хотя у меня с мертвым ДМРВ плохо запускалась тачка.
Ошибок нет, т.к. ты аккум на зарядку снимал.
Shaft164
ksie писал(а):

Ошибок нет, т.к. ты аккум на зарядку снимал.


Завтра с утра пойду еще раз массы проверю, посмотрю что да как нет поеду за дмрв хз уже что делать.
Там еще проблема с массой эбу та что справа у нг пассажира под эбу я лазил туда но у меня даже рука не пролазила до шпильки
Kuba
Shaft164
массы датчиков под капотом еще глянь.

в районе термостата.
коричневые провода.
там еще рядом толстыц провод массы от акб
ksie
Shaft164 писал(а):


Там еще проблема с массой эбу та что справа у нг пассажира под эбу я лазил туда но у меня даже рука не пролазила до шпильки


Ну вот... А писал, что зачистил массу..
Это очень важная масса, из-за нее очень много проблем с работой движка возникает. Чисти контакты и закрути на более надёжную шпильку.
Shaft164
Все. Массы все почистил подтянул ни че не помогло. Заметил что у меня дмрв стоит не 037 а 116 это могло вообще как то влиять? и что мне все таки ставить как заявлено в мурзилке 037?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы