viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Olegan-TLT писал(а):вообще первый раз слышу.
температуру в Hi ставь с утра и через пару минут пойдет примерно 30 гр. из дефлекторов.
ацкой жары не будет, но стекла подтопить хватит. с рециркуляцией его работа заметней.
Цитата:условия работы PTC Heater (Тена)
1. Режим HI
2. Температура вроде бы всасываемого воздуха меньше либо равна 0
3. Температура антифриза ниже 65
4. Двигатель работает менее 25 минут
5. Обороты двигателя выше 1100 в течение первых 10 секунд
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Нету в моей тииде этой штуки.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
ну и мерзни тогда раз пользоваться не умеешь
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme
У меня температура на выпуске на пару градусов выше, чем на улице. Когда по трассе.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Extreme писал(а):которое не очень хорошо продуваетс
А радиаторы как продуваются? Они в этом же пространстве находятся.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexandr008
Так радиаторы специально для этого и спроектированы. Стоят самые первые и ничем не закрываются, в отличие от двигателя, на котором висит всякого. У некоторых выпуск спереди вообще, об него любой мороз сразу перестанет быть морозом)) И в них охлаждается 3 литра антифриза, а не 150кг железа
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Якуты наверное дурачки, что мотор закрывают со всех сторон зимой.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
А ты якут? Или неклассик? Или кто тут у нас якут?
Надеюсь кто-то найдётся и расскажет.
Но я всё равно сомневаюсь что забортным воздухом без радика можно охладить мотор
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
viper31 писал(а):ну и мерзни тогда раз пользоваться не умеешь
а чё ты перестал денег просить на карту перевести? а то я тут тебе шутку заготовил
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Limon писал(а):а то я тут тебе шутку заготовил
а вот лучше бы штуку приготовил.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Точно нам не узнать, но я тоже адепт того, что без радика мотор не охладить.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme писал(а):А ты якут? Или неклассик? Или кто тут у нас якут?
Надеюсь кто-то найдётся и расскажет.
С якутами общаюсь.
Я выше уже рассказал. Можешь кривляться, это твои проблемы
в - 20+- конечно это не так ощутимо. Но когда ниже 30 то более ощутимо.
Арматуру засунь в кипяток, а потом на -30 на сотке вытащи на улицу. Посмотришь как быстро она остынет.
Добавлено спустя 2 минуты:
Я не говорю что без радика мотор сильно охлпждается. Но в сильный мороз на скорости он охлаждается интенсивнее.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
картонка на зиму хоть на каком авто на трассе при -30 и ниже обязательна и ниипет !
это и комфорт в салоне, и рабочая температура двигателя, и расход, и температура масла и всё что угодно
также обязательны либо валенки либо ЭВА сапоги в багажнике особенно если вы едите в ночь километров 500
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А если на машине грешным делом штатные жалюзи с термостатом, как на Т4? Точно картонка требуется?
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
Hudoi писал(а):также обязательны либо валенки либо ЭВА сапоги в багажнике особенно если вы едите в ночь километров 500
В таких условиях я бы назвал обязательными два полностью заряженных мобильника.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexandr008
Сразу после того как ты 150кг чушку нагретую до 90гр вытащишь
Ты раз с якутами общаешься, спроси зачем утепляют? Думаеься мне что не столько ради температуры ОЖ, сколько ради того чтоб при стоянках машина быстро не остывала и сапун какой на морозе не замёрз.
И вообще речь изначально про -20 шла. Если ведро неисправно, то не мороз виноват. У меня когда термос сдох в -5 по трассе до 70гр температура падала, наверное надо было мотор утеплить, а не термос менять
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme писал(а):И вообще речь изначально про -20 шла
Про - 20 я писал, что разницы особо не будет.
Добавлено спустя 30 секунд:
Extreme писал(а):спроси зачем утепляют?
Что б тепло было в салоне при - 40
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Extreme писал(а):ради того чтоб при стоянках машина быстро не остывала и сапун какой на морозе не замёрз.
Они машины в мороз сильный не глушат. Плюс под обеялом вся машина стоит.
А подкапотка вся утеплена. Морда, снизу, и одеяло моторное сверху.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Двойные стекла ещё лобовые, что бы не замерзали.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Без картонки ниже минус 30 отопление справляться не будет с холодом. Что Опель, что гранта. Неоднократно проверено. Термостаты исправные.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Да в холодных регионах на этом уже хз когда собаку съели. Но с центральной России конечно виднее, как в Якути Сибирии, и на ДВ у всех неисправны термостаты.
К слову на япах это вообще явление очень редкое, наипнулся термос. Такое если и бывает, то чаще из за того что 10 лет не меняли ОЖ.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme
Веста лучше подготовлена для зимы. Факт.
Посмотрел свои фотки с якутска. Из зпапечатленных около сотни машин всего одна веста.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А во тут все таки закрыли морду
https://youtu.be/9cwkHlKUbSE
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexandr008 писал(а):Из зпапечатленных около сотни машин всего одна веста.
Там наверно прули одни
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Extreme писал(а):Там наверно прули одни
Да. При чем в основном тойоты
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Evgen писал(а):Hudoi писал(а):также обязательны либо валенки либо ЭВА сапоги в багажнике особенно если вы едите в ночь километров 500
В таких условиях я бы назвал обязательными два полностью заряженных мобильника.
И что с ними делать если сети нет, а это часто если ездить не по Московской области
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
SEMG писал(а):Без картонки ниже минус 30 отопление справляться не будет с холодом. Что Опель, что гранта. Неоднократно проверено. Термостаты исправные.
+1
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20609
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Hudoi писал(а):SEMG писал(а):
Без картонки ниже минус 30 отопление справляться не будет с холодом. Что Опель, что гранта. Неоднократно проверено. Термостаты исправные.
+1
Ну прям не будет, это сильно сказано. Будет. Но с утемлением будет лучше.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4852
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
А ведь для русских машин есть даже ГОСТ на систему отопления.Придерживаются ли его строго или по принципу "и так сойдет" кто его знает....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы