Страница 7 из 12
NAUexx
ksie писал(а):

Выше NAUexx писал, что ДМРВ вообще не участвует при запуске двигателя. Хотя у меня с мертвым ДМРВ плохо запускалась тачка.


И в сотый раз повторю - НЕ УЧАВСТВУЕТ! lol1
В момент пуска ЭБУ льёт по таблицам, а не по расходу! lol1
А вот при переходе от пусковых оборотов к оборотам ХХ (в каждой прошивке это разные цифири), ДМРВ уже включается в работу и может (если дохлый) уже серьёзно мешать.
А теперь ОДУПЛЯЕМ написанное выше: СХВАТЫВАТЬ (т.е. хотя бы пукнуть) мотор должен даже при вусмерть дохлом ДМРВ! lol1
В конце концов - отключите его вообще, раз есть сомнения.
Чего ещё непонятно? wwow
Далее... Все накинулись на каналы АЦП... Опять через строчку форум читаем? facepalm
У страдальца М1.5.4! Они через одного в к-линию шлют кривые показания каналов АЦП. Так что, я бы им не сильно доверял. В доказательство батл Kuba и TRAКTOR про напряжение бортсети, оно действительно в разных "окнах" разное, то больше 16-ти, то 12,4. Какое правильное? Wink
По скринам... вполне себе нормальные предпусковые параметры для данной температуры в -16 градусов (шаги РХХ, соотношение воздух/топливо, УОЗ...)
Почему не пукает? ХЗ, либо страдалец чего-то не договаривает, либо чего-то не так говорит. Pardon
Shaft164 писал(а):

Да блин пора учится поиску


Давно пора... с момента захода сюда надо было. supercool
И эта... я один так и не увидел результатов правильной проверки искры? 6 страниц уже баяну! lol1
ЗЫ: 7... страниц... Smile
Shaft164
NAUexx писал(а):

И эта... я один так и не увидел результатов правильной проверки искры


Да у меня нет ничего из чего бы можно было сделать разрядник
NAUexx
И подходящего гвоздя или отвёртки? wwow
Тогда однозначно таракань её в сервис. Pardon
Зы: у меня м машине в бардачке валяется "мобильный" вариант разрядника - свеча со спиленным боковым электродом. Wink
Shaft164
Ну собственно завели сегодня! троит и так же не держит холостой ход, вроде как приговорили модуль зажигания который я и так поменял. из за рхх может полностью не держать холостой ход?
NAUexx
Shaft164 писал(а):

из за рхх может полностью не держать холостой ход?


Может.
Раз у тебе теперь есть диагноза, то вполне себе можешь им "порулить", т.е. поуправлять на заведённом моторе и сопоставить адекватность поведения мотора тем шагам РХХ, которые ты будешь задавать ему из диагнозы. Есть там такой раздел - "Управление исполнительными механизмами/устройствами".
Shaft164 писал(а):

модуль зажигания который я и так поменял.


Значит на говённый поменял. Pardon
Тебе ещё в начале этого баяна говорили, что искру нужно проверять ПРАВИЛЬНО, иначе можно долго бегать по кругу. facepalm
Shaft164
NAUexx писал(а):

Значит на говённый поменял


Так завел с этим же модулем. Вот сейчас интересный момент. Завожу троит по началу холостой держит немного нагреется глохнет приходится постоянно подгазовывать. стали появляться ошибки P0171 Смесь слишком бедная (Блок 1) P0603 ошибка контрольной суммы EEPROM (KAM) контроллера P0325 Датчик детонации 1 (Блок 1 или один датчик) не исправен
При нагретом двигателе до 70 градусов так же троит и падают обороты но если скинуть фишку с дмрв то обороты держатся в районе 1700
т808
Shaft164 писал(а):

если скинуть фишку с дмрв то обороты держатся в районе 1700


1500.
И не троит при этом ?
Подмени ДМРВ.
Shaft164
т808 писал(а):

Подмени ДМРВ.


Да друг негде взять. Только покупать. У нас самый дешевый 4000р. сегодня приценивался. Аналоги брать не хочу чет мне в магазине нарассказывали что они перестали и х возить типа не работают. Бу брать третий день ищу кто продаст с проверкой на сутки или приедет что бы подкинуть не могу найти такого
NAUexx
Ещё и ДК (помимо ДМРВ) под подозрение попадает.
Shaft164 писал(а):

Так завел с этим же модулем.


Ну и что? Завёл, потому что температура повысилась? Искру то проверь, как положено. lol1
У тебя в горшках кислород не выгорает, смесь бедная и это при том, что вначале ты писал, что свечи заливает. Ни на что не наталкивает?
Скинь пока, к ебеням, разъём с ДМРВ и добейся устойчивой работы мотора без него. Потом будешь париться его заменой. lol1
Мотор должен работать нормально и устойчиво совсем без ДМРВ, другой разговор, что расход бензина может (и должен) слегка подскочить.
Shaft164
NAUexx писал(а):

Завёл, потому что температура повысилась?


Да нет. вызывал сегодня выездных диагностов, не знаю правда нет сказали метка одна была на 180 повернута, хотя хз как так может быть я не один раз лазил сверял все как надо стояло и + подкинули другой дпкв
ksie
Может у ТСа страшнющий подсос воздуха имеет место быть?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Shaft164 писал(а):

и + подкинули другой дпкв


И после этого запустился?
Shaft164
ksie писал(а):

И после этого запустился?


Ну долго крутили,крутили и да завелась, после них пробовал несколько раз заводить. Заводится но симптомы теже, троит и холостой ход не держит когда немного нагреется, я вот только снова вася когда нагрел скинул дмрв глохнуть перестала но чет не обратил внимания троит или нет. я просто замерз писец как. Завтра пойду смотреть дальше. Хз по чему то есть подозрение на подсос. я когда она не заводилась менял колечки уплотнительные на форсунках, а они какие то жидкие то есть вот сейчас все собрано а форсы прям можно сказать болтаются
NAUexx
Shaft164 писал(а):

Да нет. вызывал сегодня выездных диагностов, не знаю правда нет сказали метка одна была на 180 повернута, хотя хз как так может быть я не один раз лазил сверял все как надо стояло и + подкинули другой дпкв


facepalm
В очередной 101-ый раз убеждаюсь, что словам дилетанта, что "с метками полный порядок" верить нельзя. lol1
Тебе говорили - нет толчины всё грамотно проверить - вызывай спеца.
И нехрен тут мозги народу полоскать, всё. как и ожидалось - банально.
Нахрена козе баян? facepalm
Shaft164
NAUexx писал(а):

Нахрена козе баян?


Понимаешь. Я себя не считаю долбаебом. Я раза 3 снимал шкив генератора все было четко. Вот прям как тут https://myavtomobili.ru/wp-content/uploads/5/3/2/53236a655e28bdc7d5041eea0f7932da.jpeg я не знаю от куда они сделали такой вердикт я просто отходил минут на 10 когда они смотрели. Ну тупо было метку на звезде коленвала поставить не вверх а вниз. Даже если будешь стоять на голове. и плюс к этому всему маховик стоял правильно по метке. Я говорю просто что они мне сказали. дпкв да поменяли, может купил не рабочий а про метку они сказали что бы денег накинуть так как они часа 3 ковыряли ее
ksie
Да естественно пизд...нка ему "мастера" раскрутили, чтобы денег взять.
Один хер тачка еле работает как я понял из сообщений выше.
Shaft164
ksie писал(а):

тачка еле работает как я понял из сообщений выше.


+
NAUexx
Shaft164, дружище, да это всё хрень собачья (я про фотки, ссыль на которые ты выложил). Метки проверяются не так. Wink Как? Тут уже 100 раз расписано, ищи. В поиск!
Мой тебе РЕАЛЬНЫЙ совет - завязывай хренью тут заниматься, поскольку советов, даваемых тут ты либо не одупляешь, либо у тебя ресурсов нет. Посему, не пожалей бабла, отгони машину к нормальному спецу и он тебе её поставит "на ноги". Это будет стОить денег, но в любом случае окажется дешевле, чем ты будешь чинить её по нашим советам и судорожно менять одно дерьмо на другое, особенно, если ты их одупляешь по своему. Мы то её (машину) в реале помацать не можем, всё только с твоих слов... а они, походу, не совсем соответствуют действительности. Pardon
т808
Shaft164 писал(а):

сказали метка одна была на 180 повернута


Этой фразой они тебя развести хотели,видя,что не понимаешь работы четырехтактника,
либо,что маховик еще ДО тебя могли перевернуть,правда тогда смещение будет не 180,а 90 град. по РВ.
Shaft164 писал(а):

вызывал сегодня выездных диагностов


И сколько с тебя содрали за этот выезд ?
А машинка как не работала нормально,так и не работает ?
NAUexx
т808 писал(а):

А машинка как не работала нормально,так и не работает ?


Ну, хоть завели.... и то хорошо... facepalm
Shaft164
т808 писал(а):

И сколько с тебя содрали за этот выезд ?


1000р
Shaft164
Вроде как нашел я виновника всех моих бед. Полез сейчас снимать форсунки хотел колечки поменять ну и попутно снял впускной коллектор точнее ресивер поменять прокладку и обнаружил прогоревший и оголившийся провод дпкв скорее всего он замыкает, забыл сфоткать. так вот какой вопрос. Как его менять то? можно ли просто обрезать и соединить с новым? или только паять?
т808
Shaft164 писал(а):

обнаружил прогоревший и оголившийся провод дпкв скорее всего он замыкает


А приглашенные "диагносты" этого даже за тысячу не заметили,мороча голову градусами. facepalm
Shaft164 писал(а):

только паять?


Проблема с паяльником ?
Shaft164 писал(а):

и соединить с новым?


Там у старого есть запас по длине и без нового обойдешься.
Shaft164 писал(а):

можно ли просто обрезать


Можно,если надежно заизолируешь соединение.
Про экран не забудь.
Shaft164
т808 писал(а):

Там у старого есть запас по длине и без нового обойдешься.


Ну да согласен, проблема в том что он прогорел в таком не удобном месте от общего жгута как он выходит и примерно см через 10. Да и проблема с паяльником. Точнее он есть но электричество не смогу подвести к машине.
Можно такой вопрос по чему он экранированный? для каких целей?. Если я перережу его вместе обгорания. Зачищу скручу и заизолирую. Так нельзя делать?
витмар
Shaft164 писал(а):

Зачищу скручу и заизолирую. Так нельзя делать?


Можно.Но это временное решение.
т808
Shaft164 писал(а):

проблема с паяльником. Точнее он есть но электричество не смогу подвести к машине.


Есть преобразователи из 12 вольт в 220,а есть паяльники на 12 вольт и они дешевые.
Shaft164 писал(а):

почему он экранированный?


Потому что сигнал с него очень слабый,особенно при запуске двигателя и на низких оборотах,
вот эта цепь и нуждается в защите от внешних помех.

Shaft164 писал(а):

Если я перережу его вместе обгорания. Зачищу скручу и заизолирую. Так нельзя делать?


Можно.Я же выше написал.
Не забудь также и оплетку экрана соединить,если ее перерезать станешь,а не вытащишь провода для сращивания раздвинув экран.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы