franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Это не ДИП. Это другого класса, другого плана, под чуть другие задачи (хотя по формальным признакам так то и ДИПы и эти для обработки заготовок больших диаметров). ДИПов эти станки не заменяют и не исключают.
Царь-ДИП, который ДИП-500, пока не приобрел
))
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Olegan-TLT писал(а):Мне в декабре подвернулись вот такие монстрики - это можно сказать венец советского станкостроения (чуть позже распада ссср выпущены). Большие токарные чпу-шники, с наклонной станиной, жесткие до писеца. 10.5 тонны каждый. Диаметр заготовок - до 600 мм. Гидропатроны и бабки. Были включены, ездили смотрели-проверяли. Совсем мало работавшие. Перед НГ в цех затащил, их поставить правильно целая история- на виброопоры они не ставятся, тяжелые. Ставятся на цанги в фундамент. Там, где стояли - еще и залиты бетоном немного станины по низу были. Теперь вот запускать. Привода по 30 квт мощностью, револьверная голова килограмм 250-300 думаю весит )
Места так нормально занимают. Это еще стружкосборники не установлены.
Я такого не видел даже.
А что там за направляющие? а ЧПУ какая?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Редкие такие станки. Рт724. Но я нашел кто на них работал тут. Направляйки скольжения, износа почти нет. На мой век хватит. Привода болгары, стойки нс31, но это меняется за невеликие бабки при желании. Это не трехкоординатка так то. И быстродействие приводов тут не первоочередно. Мне в этих беу ремонтопригодность главное. По этим стойкам и приводам и запчасти и спецы есть. Напримнр фанука старого я бы сейчас не брал. Там попасть можно очень сильно. Лучше новый китаец на фануке.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Olegan-TLT писал(а):Направляйки скольжения, износа почти нет. На мой век хватит. Привода болгары, стойки нс31, но это меняется за невеликие бабки при желании. Это не трехкоординатка так то. И быстродействие приводов тут не первоочередно. Мне в этих беу ремонтопригодность главное. По этим стойкам и приводам и запчасти и спецы есть.
Нда... хорошо что у вас люди еще остались все это чинить и обслуживать.
Я б на такое не решился. И что по деньгам это вышло?
Кстати погуглил эти станки - пишут класс точности П. Как то мало для такого веса, станины и направляшек скольжения. Шабрить то если что есть кому?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Илья В. писал(а):
Нда... хорошо что у вас люди еще остались все это чинить и обслуживать.
Я б на такое не решился. И что по деньгам это вышло?
Кстати погуглил эти станки - пишут класс точности П. Как то мало для такого веса, станины и направляшек скольжения. Шабрить то если что есть кому?
Ну да, главное- спецы есть. Кстати эта стойка 31-я- именно ее тут хорошо знают токаря-чпу-шники, которым 40...60 лет. А вообще это покупка техники беу, оно какое бы ни было, не новое. Но не новый на фануке будет очень не новым и куда как более рискованным. Сколько обошлись - до конца сказать не могу. Я еще не запустился
) Сами станки -недорого. Сколько именно -не буду писать
). Мне же надо, чтобы они работали на выхлоп как с китайца за 4 -5 лямов каждый. А так их только привезти и в цех затащить больше сотки. Компрессор в новый цех тыщ за 300-400 надо брать. Еще кучу всего делать. Шабрить очень надеюсь что не прийдется на моем веку. По точности- талмуды-документация с ними идет, там куча замеров, по 4-6-8 микрон отклонения. Думаю обычная точность для "высокоточных не прецизионных" токарников с наклонной станиной. Но тут еще есть возможность обработки габаритных заготовок. Коллега перед нг смотрел на нового корейца-токарника-чпу, но там длина станины 2 метра. Станок под 7 лямов. Но к нему например люнет, который от чпу работает, 1.5 мульта стоит. А без люнета для длянных деталей смысла мало.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Илья В. писал(а):Сегодня приехал маленький китаец. Развел поставщика на гарантию в 2 года на китайца, пообещав, в взять еще 3 штуки
Посмотрим как покажет себя.
В моем понимании это большой китаец.
Маленькие это VMC425 и прочие Syil X7.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Olegan-TLT писал(а):венец советского станкостроения (чуть позже распада ссср выпущены). Большие токарные чпу-шники, с наклонной станиной, жесткие до писеца. 10.5 тонны каждый. Диаметр заготовок - до 600 мм.
Капец монстры, детали для калибров точить что ли?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
MEPHI_Aahz писал(а):Илья В. писал(а):Сегодня приехал маленький китаец. Развел поставщика на гарантию в 2 года на китайца, пообещав, в взять еще 3 штуки
Посмотрим как покажет себя.
В моем понимании это большой китаец.
ну он так то немалый этот китаец на самом деле. Другое дело - для чего покупался. Они так то хорошие, особенно если дюрали обрабатывать, что то по лайту. Но они все такие станки слабые по жесткости, если формообразующие и тд делать. Но может они будут из под лазера детали дорабатывать - я не знаю. Но вся эта серийка подобная- копейки стОит. Хотя с другой стороны хоть какой чпу трехкоординатный из такой серии сильно силовым станком не будет.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
MEPHI_Aahz писал(а):
Olegan-TLT писал(а):венец советского станкостроения (чуть позже распада ссср выпущены). Большие токарные чпу-шники, с наклонной станиной, жесткие до писеца. 10.5 тонны каждый. Диаметр заготовок - до 600 мм.
Капец монстры, детали для калибров точить что ли?
ну есть задачки у меня, я и так под них заточен с ДИПами, буду на этих делать. Так то они хоть и большие- но детали на них небольшие (не совсем мелкие) вполне эффективно обрабатывать. Нержавейки те же, где жесткость нужна. Да куча всего есть так то.
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Меньшего размера чпу токарник у меня есть.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
Olegan-TLT писал(а):Они так то хорошие, особенно если дюрали обрабатывать, что то по лайту. Но они все такие станки слабые по жесткости, если формообразующие и тд делать. Но может они будут из под лазера детали дорабатывать - я не знаю. Но вся эта серийка подобная- копейки стОит. Хотя с другой стороны хоть какой чпу трехкоординатный из такой серии сильно силовым станком не будет.
да когда сгружали приятно удивился реальному весу. Китайцы обычно пипи*живают. Весами сгружал вес - 5800 кг. Так что не особо пластилиновый должен быть. Для сравнения теже "типо наши" Рязанские (Сасово) и Тверские 4300-4600 кг .
Короче посмотрим, будем гонять в хвост и гриву. 2 года гарантии
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Мы сейчас в европе станки покупаем.
Взяли 2 DMG NLX 1500. По 90к евро.
18 года с пробегом 3000 часов.
Сейчас токарно-расточной и 5ти координатный фрезер смотрим.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
walkera писал(а):DMG NLX 1500
Ну ДМГ особенно те что не в России делались это как бы другая лига совсем. А стойки какие?
А есть контакты через кого подбираете из Европы Б/У шки??
walkera
На форуме 19 лет
Сообщения: 1481
Откуда: Питер
Авто: Камри, Джили Кулрей
Sinumerik 840D
Ищем на
https://www.machineseeker.com/
Далее договор на диагностику в европейском представительстве.
Покупаем через Турцию. Ввозим напрямую в Россию.
Эти два купили в Латвии. После перевода денег - 7 дней и они у нас.
Ками их запустили.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
walkera писал(а):Мы сейчас в европе станки покупаем.
Взяли 2 DMG NLX 1500. По 90к евро.
18 года с пробегом 3000 часов.
Сейчас токарно-расточной и 5ти координатный фрезер смотрим.
Ну прямо импортозамещение попёрло.
Помню, ты вроде годами во Въетнаме дауншифтил.
А тут в пиджаке вон, видный промышленник.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Братва сейчас из США технику начинают тянуть, сельхозку. Отгрузили недавно комбайн 21 год Кейс.
Всего 450 000 Баксов. У нас за такие деньги российский Торум даже не купишь сейчас
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Капец Ростсельмашу?
Пущщай они там спросят про полсотни атакамсов с парой пусковых установок. Авось тоже дешевле скрепных окажутся.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Илья В. писал(а):
да когда сгружали приятно удивился реальному весу. Китайцы обычно пипи*живают. Весами сгружал вес - 5800 кг. Так что не особо пластилиновый должен быть. Для сравнения теже "типо наши" Рязанские (Сасово) и Тверские 4300-4600 кг .
Короче посмотрим, будем гонять в хвост и гриву. 2 года гарантии
Ну погоняешь расскажешь. Так то новый он и есть новый. Коллега почти такой же на днях привозит, и по деньгам столько же примерно и вышел. Я пока смотрю, но к лету буду брать новый обрабатывающий центр. Хотя если подвернется не новый нормальный - почему бы и нет...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
walkera писал(а):Мы сейчас в европе станки покупаем.
Взяли 2 DMG NLX 1500. По 90к евро.
18 года с пробегом 3000 часов.
Вообще ниачем пробег. Это грубо говоря семь-восемь месяцев постоянной работы всего. Новый можно сказать. Посмотрел - много в европе продают таких станков. Не особо там эффективно сейчас металлообработкой заниматься. Все дорого, металл, инструменты и энергия. Ну да хрен бы с ними - зато все это прет и развивается в РФ, в Китае. В США опять же (но они и затеяли всю эту бодягу, чтобы свои дела поправить, промышленность там активизировать и перетащить себе то, что в европах делалось).
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Otto Frija писал(а):Капец Ростсельмашу?
Пущщай они там спросят про полсотни атакамсов с парой пусковых установок. Авось тоже дешевле скрепных окажутся.
И Ростсельмашу не капец, и вообще никому не капец сейчас в промке. Сейчас все, кто умеют работать и знают что делать- работают. И крупные, и мелкие игроки. И работы становится все больше и больше. Времени не хватает, оборотки своей если мелочужник как я. А основная проблема- это в специалистах. Государство ушло из профессионально-технического образования. И все вопросы по этой части- вопросы бизнеса. Надо - учите. Не научите и не найдете- не будете работать
)
Но смысла визжать как ты нездоровый по всем этим вопросам сейчас нет.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Начинать готовить токарей на предприятийх для тебя нормально, голова из ваты?
А аэродром пусть ищет у ларька кого на пилота обучить.
Больница нехай готовит врачей из дворников на местах.
Паяльщики тайваньских микрух пусть юным алкоголикам ТОЭ преподают по месту рабоиы, там делов-то лет на 5 если грамотно подойти.
Буревестником уже явнл позанимались специалисты пивно-ларёчного профиля.
А композиторов пусть лабухи в переходе готовят вместо консерватории, судя по Крутому как раз один гранёный стакан и две бутылки портвейна ежедневно - его вариант.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Прямо чувствуется, как Frija поднасрал лично Путин
Нет проблем эмигрировать в Германию, на родину Бош и там работать...
Херр Отто, для Вас все дороги открыты.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
- Ватоголовый, может токарей в ПТУ лучше готовить?
- Тебе Путин поднасрал!! Вали в Германию!!!
Ребят, у вас диагноз. Нешутейный.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Кого готовить в ПТУ, решает государство.
Мы никак на это повлиять не можем.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
MEPHI_Aahz писал(а):Кого готовить в ПТУ, решает государство.
Мы никак на это повлиять не можем.
А должны. Иначе так и сдохнем в варварстве разворованными. Под громогласное уряяяя сексотов.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Otto Frija писал(а):Начинать готовить токарей на предприятийх для тебя нормально, голова из ваты?
Это совершенно нормально, и это правильно товарищи (С). Не на кондитерской же фабрике готовить токарей? А на предприятии, где реализуются токарные технологии и имеются токарные станки. А я еще и выходец из образовательной сферы, и учился я на все это и этому же учил. Почему же мне не обучать? И ищу, и обучаю. Мои проблемы мои вопросы мои решения. Как там - никто кроме нас
) Если у меня восемь токарных станков, разумеется токаря мне нужны.
И это общемировая практика- предприятия учат под себя, под свои задачи. Токарей, сварщиков, фрезеровщиков, схемотехников и тд.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Otto Frija писал(а):
А аэродром пусть ищет у ларька кого на пилота обучить.
Больница нехай готовит врачей из дворников на местах.
......
Это все бла-бла твое нездоровое. Я не имею информации про то, что у ларька ищут пилотов, а на врачей обучают дворников. А тебе с такими высерами озлобленными нервными не то что людей учить, тебе голову то подлечить не помешает.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
О, заплесневелый поклонник порочной практики ВТУЗов из-под коряги вылез.
Щас спросит, правда ли что умер Сталин.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я поклонник и реализатор здравого смысла, классических правил технологии машиностроения, новых современных методов, инструментов и оснастки. И меня учили и преподы и отец мой инженер. И лет мне столько, что и мне сейчас учить это самое то. Ну выходит на производстве на своем для себя и учу
) Ничего в этом ни зазорного, ни непрввильного не вижу.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Это потому что ты и дилетант и дурак, в чём ты не раз палился.
Молзавод у него сам себе учит сименсовского автоматчика
А микрухопайная контора учит программировать пикконтроллеры сама. Котельная учит себе настройщика ЕГРа на 5и ступенчатых горелках
А майоров учат не в академии, а в бане.
И это у него правильно и нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы