Страница 3 из 5
Яков_Лещ
Лежандр писал(а):

З.Ы Че-то не видел индийских авто у нас.. Pardon



https://universalmotors.ru/cars/bajaj/car-bajaj-qute/ gpn
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы Че-то не видел индийских авто у нас.. Pardon



https://universalmotors.ru/cars/bajaj/car-bajaj-qute/ gpn



А где автомобиль-то? Это я как понимаю игрушка для детей среднего школьного возраста, скутер с крышей... Pardon
витмар
Баяж мотоциклами занимается.В общем неплохие.
Лежандр писал(а):

скутер с крышей...


Good
СанёкСтавропольский
Olegan-TLT писал(а):


А мопеды и рикши у нас не делали и не делают, просто не те рынки. Не нужна в рф массово мототехника Smile)


Полностью согласен. Это в сраном совке
Цитата:

В частности, в 1961 году в СССР было выпущено 588300 мотоциклов и мотороллеров с рабочим объёмом двигателей свыше 50 см³. По этому показателю страна тогда находилась на первом месте в мире. А вот похвастаться такими же высокими цифрами для легковушек нельзя: в том же году было выпущено 555330 автомобилей, но легковых моделей среди них - всего 148914 штук. Ситуация мало поменялась к 1970-му году: тогда было произведено 835000 мотоциклов и 916118 машин, из которых легковушек - 344248 единиц.


А у нас постиндустриальная экономика, нам мотоциклы в буй не впёрлись supercool У нас все в пробках стоят исключительно на Бентли gpn
Лежандр
У нас для мотоциклов климат не тот... Pardon
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

У нас для мотоциклов климат не тот... Pardon


Я же и говорю, с развалом СССР даже климат кардинально поменялся Pardon
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр писал(а):

У нас для мотоциклов климат не тот... Pardon


Я же и говорю, с развалом СССР даже климат кардинально поменялся Pardon



Как-то я не припомню чтоб зимой на мотоцикле даже в ссср массово ездили.. Pardon
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр писал(а):

У нас для мотоциклов климат не тот... Pardon


Я же и говорю, с развалом СССР даже климат кардинально поменялся Pardon



Как-то я не припомню чтоб зимой на мотоцикле даже в ссср массово ездили.. Pardon


Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся hehe
приорист
Лежандр писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Лежандр писал(а):

З.Ы Че-то не видел индийских авто у нас.. Pardon



https://universalmotors.ru/cars/bajaj/car-bajaj-qute/ gpn



А где автомобиль-то? Это я как понимаю игрушка для детей среднего школьного возраста, скутер с крышей... Pardon

таки тоджэ москвищ 400 или газ-а чем отличается от этой мотоколяски по сути там в принципе и технологии одинаковы в японии ваще мотоколяски праворульные в моде дажэ некоторые из воронежа ездят за ними.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

в частности — для выпуска в СССР предлагалась широко распространённая в довоенной Германии и послевоенном СССР модель DKW F8, простая по конструкции, недорогая в производстве и очень ремонтопригодная, с деревянно-фанерным кузовом (в СССР аббревиатуру ДКВ шутливо расшифровывали как «дерево-клей-вода») на лёгкой несущей раме и с двухтактным мотором мотоциклетного типа. Взяли верх, однако, опасения по поводу низкой практичности и долговечности деревянного кузова в климатических условиях большей части территории СССР. Кроме того, все ДКВ имели передний привод с расположением двигателя внутри колёсной базы, что при маломощном моторе означало недостаточные способность к преодолению крутых подъёмов, особенно зимой в гололёд, и проходимость, довольно тесные двухдверные кузова и технически несовершенный, сравнительно неэкономичный двухтактный двигатель недостаточной даже по меркам тех лет мощности. Впоследствии производство DKW F8 было возобновлено в Восточной Германии, параллельно с освоением модернизированной модели F9. Модернизация этой линии автомобилей привела к появлению на свет знаменитого «Трабанта» и несколько менее известного за пределами бывшей ГДР «Вартбурга».
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):


Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся hehe



Либо покупали за недоступностью машины, чтоб хоть как-то передвигаться, особенно в деревнях...не у всех был доступ к колхозному трактору, да и на рынок торговать на нем товар не повезешь.. cry
Vassya
Лежандр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):


Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся hehe



Либо покупали за недоступностью машины, чтоб хоть как-то передвигаться, особенно в деревнях...не у всех был доступ к колхозному трактору, да и на рынок торговать на нем товар не повезешь.. cry


Какая разница, по какой причине покупали? Покупали же и ездили. Щас вон тоже автомобили несильно то доступны. Только мопедов уже не предлагается Pardon
Лежандр
Vassya писал(а):


Какая разница, по какой причине покупали? Покупали же и ездили. Щас вон тоже автомобили несильно то доступны. Только мопедов уже не предлагается Pardon



Да почему не предлагается? Пошел да купил. Мода на них прошла, только и всего, теперь любой школоло лучше купит раздолбанный таз чем новый мопэд, мопэд зто не круто..вот раньше ява была предел мечтаний юного колхозана, а теперь -... cry

https://universalmotors.ru/scooters/


Вон антиполиман в позапрошлом году хвалился новым скутером.. supercool
приорист
Лежандр писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):


Ну тут два варианта. Если мацаклеты в таких кол-х покупали, значит, либо массово ездили летом, либо действительно климат поменялся hehe



Либо покупали за недоступностью машины, чтоб хоть как-то передвигаться, особенно в деревнях...не у всех был доступ к колхозному трактору, да и на рынок торговать на нем товар не повезешь.. cry

этих моторолеров муровей полно было в магазины возили продукты
Vassya
Лежандр писал(а):

Да почему не предлагается? Пошел да купил.


Че то не очень идут.
Цитата:

Продажи автомобилей в России за три квартала этого года упали на 59,8%, подсчитала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).


А такто и в СССР пошел да купил. В южном порту за две цены Smile
приорист
Цитата:


тоджэ москвищ из фанеры ничем не хужэ
витмар
Пока на скутер-мопед права не требовались они и были.А сейчас чтоб М получить сколько денег надо?Да и цена нормального скутера отнюдь не низкая.У некоторых машина дешевле.
Мотоциклы еще дороже.Не,ну можно и недорогой взять.
Хотя я люблю иной раз прокатится.Мне в кайф.
Vassya
приорист писал(а):

тоджэ москвищ из фанеры ничем не хужэ


Лучше. Можно лобзиком самому кузовню выпиливать Good
СанёкСтавропольский
Вот ! Вывод: мацаклеты у нас не покупают потомы, что у нас слишком дешёвые и доступные автомобили.
Ну, ничего, скоро народ вспомнит, что можно передвигаться не только на 4-х колёсной повозке hehe Razz

ЗЫ: после этого и пробки поменьше станут Wink
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

Вот ! Вывод: мацаклеты у нас не покупают потомы, что у нас слишком дешёвые и доступные автомобили.
Ну, ничего, скоро народ вспомнит, что можно передвигаться не только на 4-х колёсной повозке hehe Razz

ЗЫ: после этого и пробки поменьше станут Wink



Вроде бы, и в СССР мотоциклы не отличались особенной доступностью? Или они продавались на каждом углу, рублей по двести? Smile
СанёкСтавропольский
Яков_Лещ писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вот ! Вывод: мацаклеты у нас не покупают потомы, что у нас слишком дешёвые и доступные автомобили.
Ну, ничего, скоро народ вспомнит, что можно передвигаться не только на 4-х колёсной повозке hehe Razz

ЗЫ: после этого и пробки поменьше станут Wink



Вроде бы, и в СССР мотоциклы не отличались особенной доступностью? Или они продавались на каждом углу, рублей по двести? Smile


Навалом. Как раз по 200 мопеды были, приходи покупай. Мацаклеты подороже, рублей по 600-700. Но все гонялись за ЯВАми, поэтому их был дифцыт небольшой. Хотя, при этом свободно были ИЖы, дешевле и не хуже. Но советский человек принципиально хотел импорт Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Итого, разница в цене между мацаклетом и машиной была примерно в десять раз. Сейчас неплохой китайский мацаклет стоит около 4-х килобаксов. Вот как раз скоро средний автомобильчик и будет стоить под 40 килобаксов Wink
Лежандр
Советскому человеку было виднее...Кстати ИЖ и Ява это разные весовые категории...ИЖ тяжелый, ява ближе к легким...из легких могу припомнить минск да восход, ну еще древний ковровец.. supercool Но чтоб на этом всем ездить - материальную часть надо было знать досконально и уметь чинить. Pardon
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

Советскому человеку было виднее...Кстати ИЖ и Ява это разные весовые категории...ИЖ тяжелый, ява ближе к легким...


Даладна wwow
Ява старушка по размерам и массе что-то среднее между Иж-3 и Восходом, которые выпускались в то время. Позже, более современная ЯВА один в один по массогабаритам с ИЖами 4 и 5
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Вот ! Вывод: мацаклеты у нас не покупают потомы, что у нас слишком дешёвые и доступные автомобили.
Ну, ничего, скоро народ вспомнит, что можно передвигаться не только на 4-х колёсной повозке hehe Razz

ЗЫ: после этого и пробки поменьше станут Wink



Вроде бы, и в СССР мотоциклы не отличались особенной доступностью? Или они продавались на каждом углу, рублей по двести? Smile


Навалом. Как раз по 200 мопеды были, приходи покупай.



Автомобилей не было, вот и покупали советские граждане дрянные мотоциклы и мопеды за дофигища денюх. Smile
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):

Но чтоб на этом всем ездить - материальную часть надо было знать досконально и уметь чинить. Pardon


В принципе, как и на автомобилях тех лет Wink
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

Лежандр писал(а):

Но чтоб на этом всем ездить - материальную часть надо было знать досконально и уметь чинить. Pardon


В принципе, как и на автомобилях тех лет Wink



Отечественных автомобилях. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы