Vassya писал(а):
А на кой болт этому мастеру контора?
Тут суть в том, что конторе нужен этот мастер
) Квалификация у таких мастеров выше, чем например у почти любого слесаря-ремонтника на автосервисе (хоть на Порше, хоть на бумеве хоть на тойоте). Ну и этот мастер - он инженер так то.
Это взаимовыгодное сотрудничество. Контора держит такого мастера, он когда им надо их задачи решает, получает там какую то зп (может 70, может 100 тыщ, может и более, не суть). И еще сам ездит калымит. Все в профите. И фирме спец, и спец зарабатывает, и Илья не 85 заплатил, а 35 налом.
Я так тоже договоравался, на монтажи и чтобы моих работников подучили вызывал таких же спецов в частном порядке. Авиабилеты оплачивал, гостиницу, им денег - выходило дешеле, чем по ценам Абамета, Ками и прочих.
Это к вопросу причитаний и выливания желчи со стороны этого пришибка отто. Ну если ты спец - ты найдешь себе работу. Ушла или уходит фирма Бош - так ее техники много, ну решай вопросы инженерные, сервисные и тд. Куй железо не отходя от кассы
)
Это все бизнес ребятки и вопросы экономической целесообразности.
Хотя бОльшую часть работ я бы например без привлечения прям таких спецов бы сделал. Резервная копия с системы она и так должна быть. И масло самостоятельно меняется, и фильтра, и влага от системы кондера в общем то без прибора диагностится адекватно. Ну проверка-поверка системы Ренишоу- может быть стоит спецу сделать. Хотя эти все вещи и так индицируются при наличии мерителя и по тестовым деталям да и вообще по выходящим деталям. Поломка или сбой себя покажут.
С другой стороны - сделал и сделал, голова не болит. Не ахти какие деньги за 7500 наработки. Нормочас работы такого станка от 1500 руб без ндс нынче стОит.