Страница 2 из 3
Dron_spb
poliman писал(а):

Otto Frija писал(а):

А джипы и бусики государство отберет - на фронт.


не заберет
они сами торгуют 469 и шишигами
были быб нужны не продовали



Дурачок штоле?
Какой смысл просто производить и на фронт, гораздо лучше продать населению за баппке, а уже затем отобрать забесплатно по закону на фронт Smile
poliman
neclassik писал(а):

следующая твоя покупка будет 2107 или мопед т.к пофиг на чём в лавку ездить за 0,5


Да да Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

Dron_spb
Они по закону после войны обязаны выдать новый автомобиль
А не забрать за так
Vassya
poliman писал(а):

Они по закону после войны обязаны выдать новый автомобиль


Сроки же не указаны Smile
Вон, вклады ссср до сих пор компенсируют
СанёкСтавропольский
Карб - какаха. Никакой романтики. Поставил новый карб с бензонасосом, отрегулировал, через 50 тык. снова отрегулировал, ещё через 50 тык повторил процедуру сначала. Надёжно как кувалда, цена три копейки.
А так-то дизель надо брать с механическим ТНВД ну или турбореактивную самоделку, турбина жрёт ваще всё, что горит Good
FHR
Дизель нужен безнаддувные и без электроники с чугунным блоком как у друга 602-й,его заводили снятого лежащего во дворе отдельно от машины. Миллионник делали в 80...90-е
витмар
СанёкСтавропольский писал(а):

Никакой романтики. Поставил новый карб


Видать давно ты карбы не брал.
СанёкСтавропольский
витмар писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Никакой романтики. Поставил новый карб


Видать давно ты карбы не брал.


И в чём проблема? Раз в 100тык. десятку жалко? Один ДМРВ стоит примерно столько же hehe
витмар
СанёкСтавропольский писал(а):

И в чём проблема? Раз в 100тык. десятку жалко?


Не жалко.Но брака много сейчас.В том году брал,только третий нормальный.
СанёкСтавропольский
витмар писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

И в чём проблема? Раз в 100тык. десятку жалко?


Не жалко.Но брака много сейчас.В том году брал,только третий нормальный.


Good Это же хорошо, романтика появилась gpn
А так да, сам давно не ковырялся, 10 лет на богомерзком инжекторе ездю, который начал тупит, но ошибок нет Pardon
витмар
СанёкСтавропольский писал(а):

давно не ковырялся, 10 лет


Я больше этот шайтан-смеситель не юзал.Но купил машинешку для души,а ее старший отобрал.Правда с моим ремонтом.
masta
СанёкСтавропольский писал(а):


И в чём проблема? Раз в 100тык. десятку жалко?


Проблема в том, что они все с разборки или алиэкспресса, как и гбц на классику... facepalm

ЗЫ: А брать на случай ядерной войды надо мерса 124 на 603 моторе. Вот тот тупо на всем ездит и вообще никакой электроники, кроме необязательного стартера... Good
svarnoi
Я солекс весь перебирал исамое там уепищное место-это зависающий топливный клапан в поплавковой камере.
При наличии даже небольшой влаги в топливе он бывало примерзает в зависшем состоянии на морозе.Пока не снимешь топливотрубку и дыханием его не оттаешь хрен заведешь.Топливонасос отдельная песня.рвется диафрагма при наличии воды в бензине.Вобщем зная множество этих косяков можно вполне и на карбюраторе ездить. supercool
Лежандр
svarnoi писал(а):

Я солекс весь перебирал исамое там уепищное место-это зависающий топливный клапан в поплавковой камере.
При наличии даже небольшой влаги в топливе он бывало примерзает в зависшем состоянии на морозе.Пока не снимешь топливотрубку и дыханием его не оттаешь хрен заведешь.Топливонасос отдельная песня.рвется диафрагма при наличии воды в бензине.Вобщем зная множество этих косяков можно вполне и на карбюраторе ездить. supercool



Меняешь обычную иглу на ту что имеет проволочку для цепляния за язычок поплавка и ничего не залипает..Еще заворачиваешь оба носика насоса-ускорителя в первую камеру ( или ставишь от нивы). Жиклеры по вкусу подбираешь..Заслонку подсоса регулируешь как надо. Из-под бензонасоса вечно лезет масло, начинаешь его подтягивать - гнешь фланец...и ваще от пекара насос был лучше родного.. Ну ессно-но коммутатор в запасе нужен, вот его рабочий купить тоже была задачка, мне всего с 6-й попытки удалось..Крышка там, бегунок само собой.. gpn
СанёкСтавропольский
svarnoi писал(а):

Я солекс весь перебирал исамое там уепищное место-это зависающий топливный клапан в поплавковой камере.
При наличии даже небольшой влаги в топливе он бывало примерзает в зависшем состоянии на морозе.Пока не снимешь топливотрубку и дыханием его не оттаешь хрен заведешь.Топливонасос отдельная песня.рвется диафрагма при наличии воды в бензине.Вобщем зная множество этих косяков можно вполне и на карбюраторе ездить. supercool


Самое уепищное место, это оси заслонок, которые через 100тык разбивают посадочное место и начинает сосать воздух. Варианты либо втулить, что геморно и нужны очень прямые руки, либо менять карб. Других проблем у меня с карбами не было. Ну кроме случаев, когда до меня этот карб изнасиловали во все места. А игла и прочие диафрагмы с подсосами, это всё за час лечится при настройке.
Лежандр
СанёкСтавропольский писал(а):


Самое уепищное место, это оси заслонок, которые через 100тык разбивают посадочное место и начинает сосать воздух. Варианты либо втулить, что геморно и нужны очень прямые руки, либо менять карб. Других проблем у меня с карбами не было. Ну кроме случаев, когда до меня этот карб изнасиловали во все места. А игла и прочие диафрагмы с подсосами, это всё за час лечится при настройке.



У меня карб 200+ проходил, не замечал такого. Очень редко по жаре заслонка второй камеры назад не отходила при сбросе газа, ну ткнешь ее привод пальцем и всё.. Pardon
Лёха-124i
а накера сейчас именно прям сейчас карбовую тачку покупать?
если третья мировая будет, и если в живых останешься, то и возьмешь карбовую тачку, которая останется в живых.
svarnoi
Лошадки и останутся.Бензина не будет.
Яков_Лещ
svarnoi писал(а):

Лошадки и останутся.



Жареные. Smile
Vassya
Лёха-124i писал(а):

а накера сейчас именно прям сейчас карбовую тачку покупать?
если третья мировая будет, и если в живых останешься, то и возьмешь карбовую тачку, которая останется в живых.


А на чем ты собираешься удирать из эпицентра ядерного взрыва? Smile
Лежандр
Vassya писал(а):

Лёха-124i писал(а):

а накера сейчас именно прям сейчас карбовую тачку покупать?
если третья мировая будет, и если в живых останешься, то и возьмешь карбовую тачку, которая останется в живых.


А на чем ты собираешься удирать из эпицентра ядерного взрыва? Smile



Оптимально на моторке по воде..На дорогах точно будут пробки, мародеры, облавы и т.п. hehe

З.Ы Нормальные 2-тактные лодочные тож на карбе.. Good
СанёкСтавропольский
Лежандр писал(а):


Оптимально на моторке по воде..На дорогах точно будут пробки, мародеры, облавы и т.п. hehe

З.Ы Нормальные 2-тактные лодочные тож на карбе.. Good


И где я тебе в наших степях воду найду? У нас только пруды в основном Pardon
Holz
СанёкСтавропольский писал(а):

У нас только пруды в основном


тикай по прудам, делов-то... hehe

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

витмар писал(а):

Holz писал(а):

Я свою 2111 в 1993 году зимой, кривым заводил


pst Ну хрен с ним что у нее движек поперек.Но как за пять лет до ее появления?


ну, нолик не пропечатался, ну ты же понял о чем я? Или нет? Тогда, ты идиот.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Александдр писал(а):

masta
алекс спб
Нолик после первой единички пропущен supercool
21011


Да, йоптель. Но им жешь по одному месту.
Вот моя ласточка, одни только тёплые воспоминания Good

Александдр
Лёха-124i писал(а):

а накера сейчас именно прям сейчас карбовую тачку покупать?


Прикольно потому что gpn
Винтаж gpn всегда в моде
svarnoi
Главное что все управление на стальных троссиках которые иной раз да и перетираются)
Александдр
Ща прохватил по заснеженной пустой дороге - классическая переднепривожная управляемость, газ нажал-распрямилась; газ сбросил, да с контрсмещением - понесла джёппа... gpn
Никаких электронных ошейников.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

Самое уепищное место, это оси заслонок, которые через 100тык разбивают посадочное место и начинает сосать воздух. Варианты либо втулить, что геморно и нужны очень прямые руки, либо менять карб.


Раньше отдельно нижняя часть продавалась, как сейчас не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы