Страница 4 из 6
приорист
Первые микролитражки появились в Японии. Такое направление автомобилестроения появилось в связи с тем, что жители станы Восходящего солнца не имели возможностей для покупки полноценных машин, однако владели деньгами для приобретения мотоциклов.
В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3.

К числу недостатков микролитражек относится то, что такие машины продаются исключительно на территории Японии. Второй нюанс — кей-кары из-за компактных размеров не способны полноценно обеспечить безопасность людей.

Добавлено спустя 50 секунд:

Alexandr008 писал(а):

приорист
Что сказать то хотел?


то что это не машина
Alexandr008
приорист писал(а):

предельные размеры, мощность и объём двигателя


Ну так почитай, какие цифры, сравни их с цифрами хонды фрид и утри слюни.
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

предельные размеры, мощность и объём двигателя


Ну так почитай, какие цифры, сравни их с цифрами хонды фрид и утри слюни.


ваще покуй что ты тут говном исходиш ущербный на прульном гейкаре
Alexandr008
приорист писал(а):

ваще пофиг что ты тут г#$@ом исходиш ущербный на прульном гейкаре


hehe опять кучер заистерил ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Пипец. Такой ущербный, это ппц hehe
Hudoi
poliman писал(а):

скатерьтью дорога!
не надо было цены завышать и моторы делать с задирами!



идиот
в РФ корейцев за пределами МКАДа бегает обердохрена
плюс с уходом улетит в космос стоимость железа и всего прочего
корейцы были реальными конкурентами тому же ВАЗу

Поля, ты галимый эгоист из разряда пусть у соседа корова сдохнет
poliman
Hudoi писал(а):

в РФ корейцев за пределами МКАДа бегает обердохрена


на корейских седанах ездит 9 из 10 таксисты
чем больше они будут плотить за ремонт тем мне лутьшее
Hudoi писал(а):

плюс с уходом улетит в космос стоимость железа и всего прочего


пусть плотят, кто корейца брал
я за!
Hudoi писал(а):

корейцы были реальными конкурентами тому же ВАЗу


вот они и проиграли войну вазу, потому что делали дорого и некачественно
а ваз - дешевле и качественней
ваз rlzz
Hudoi писал(а):

Поля, ты галимый эгоист из разряда пусть у соседа корова сдохнет


я таким был всегда
и всегда радуюсь когда корова дохнет у соседа Smile
глубинный народ Drinks or Beer

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

вся успешность у корейцев была за щет того что на них не определить пробег при проодаже
скрутил и все, нигде не кажэт оригинальный пробег
поэтому они и ценились
купил новый, откатал 3 года и 200-250тыс км и лохам на рынок
а себе нового
а лохъ потом капиталит мотор, потому что таксист менял масло раз в 15-20тыс км и акпп

вот если бы пробег нельзя было смотать и люди бы знали, что покупая 3-5летний кореец с реальным пробегом 300+ им предстоит капиталка на 250тыс и ремонт акпп и подвески еще на 150тыс
никто бы эти корейцы не покупал быб

я искренне рад что эта тема раз и навсегда заканчивается, что теперь поганые таксисты сами будут капиталить свои помойки Good
а я буду кайфовать на гранте и если надо будет куплю новую гранту, а не корейское гавноъ supercool
SDRIVER
Товарисч сегодня пригнал Карнивал новый от дилера.
алекс спб
[Fred]
Самый массовый производитель автомобилей в стране показал тенденцию к сворачиванию производства. вот Сука Бидон!
приорист
Alexandr008 писал(а):

приорист писал(а):

ваще пофиг что ты тут г#$@ом исходиш ущербный на прульном гейкаре


hehe опять кучер заистерил ROFL

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Пипец. Такой ущербный, это ппц hehe


это тытут только истериш от своей ущербности ипанат на праворульном гейкаре
Alexandr008
pst
Ага. Истерю. От смеха hehe
neclassik
Gravesen писал(а):

хундайня и кия г#$@ом были. пусть валят



Они то ушли или уходят(что не точно) по политическим причинам,а Жопель
твой просто не выдержал конкуренции т.к сам понимаешь... hehe
Есть прямой ввоз с Казахстана и Акценты были по 1,5 млн,что гораздо дешевле производимых тут,так что все логично...просто им обрезали логистику. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

[Fred] писал(а):

Самый массовый производитель автомобилей в стране показал тенденцию к сворачиванию производства. вот с..а Бидон!



Какие машины,вы не о том переживаете...вон уже в МСК на Минобороны
ставят ПВО и на высотках тоже...так что машины то комфортные и не дорогие уже в прошлом Pardon
poliman
Впереди комфортные уралы и КамАЗы supercool
neclassik
poliman писал(а):

Впереди комфортные уралы и КамАЗы



Ты как водитель быстро освоишь БМП и БТР Good
svarnoi
параллельный импорт УЗ-ДЭУ из солнечного Узбекистона)
Gravesen
neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

хундайня и кия г#$@ом были. пусть валят



Они то ушли или уходят(что не точно) по политическим причинам,а Жопель
твой просто не выдержал конкуренции т.к сам понимаешь... hehe


GM и ушел по политическим причинам, плюс дефолт 14 года, кто то тоже ушел, остальные производители сильно сократили модельный ряд. Страна обеднела вот и выросли продажи дешмана от кореи, рено и ВАГа.

Но тебе все равно новый Опель и не светил, так как у твоей тещи не было столько денег. Твой удел проперженная дуся, т.к. сам понимаешь... bboyan
[Fred]
интересно, когда восстановят производство классики или даже это уже утеряно?
приорист
Цитата:


Иранские машины Iran Khodro официально начали поставлять в Россию
«Iran Khodro может хорошо работать и иметь эффективное присутствие в России».

Генеральный директор Iran Khodro Industrial Group Мехди Хатиби официально объявил о начале поставок машин в Россию и сказал следующее: «К концу этого года мы экспортируем на российский рынок около двух тысяч машин Tara и Dana».
Как уже сообщалось ранее, Tara — один из самых современных седанов в линейке Iran Khodro, однако не стоит забывать, что Иран давно находится под санкциями. По сути это иранская версия французского автомобиля Peugeot 301. По размерам он чуть больше Hyundai Solaris — габариты составляют 4519 х 1953 х 1466 мм соответственно, а объём багажника равен 640 л.

Автомобиль комплектуются 1,6-литровым мотором, пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатым «автоматом». Tara получил четыре подушки безопасности, круиз-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем

Цитата:

Iran Khodro Tara, прямой конкурент VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Kia Rio и Hyundai Solaris. Персидская машина далека от технологичности и здорово уступает по опциям и комфорту и «европейцам», и «корейцам». Однако есть один важный фактор, позволяющий ей обогнать всех вышеперечисленных на первом же повороте: цена. «Иранец» на своей родине стоит около 800 000 рублей.

Цитата:

Иранские власти не исключили возможность запустить совместное производство автомобилей с Россией, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на официального представителя министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Омида Галибафа. Он отметил, что развитие сотрудничества будет зависеть от того, насколько востребованными иранские автомобили окажутся на российском рынке.

«Совместное автопроизводство и открытие завода в Иране или же в России зависит от того, насколько успешно мы сможем экспортировать свои автомобили в Россию и выйти на ее рынок, а также насколько хорошо будут приняты иранские модели в России. После этого мы уже будем рассматривать инвестиции в совместное производство и развитие нашего рынка авто в России», — говорится в сообщении.


Последний раз редактировалось: приорист (20 Января 2023 21:29), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Если на иранцев будут так же бессовестно накручивать цену как на китайцев - какие нахрен перспективы у этого старья...а если не будут - у гранты никаких.. facepalm hehe
приорист
Лежандр писал(а):

Если на иранцев будут так же бессовестно накручивать цену как на китайцев - какие нахрен перспективы у этого старья...а если не будут - у гранты никаких.. facepalm hehe


так иранцы это не китайцы они быстро дилеров воров приговорят по шариату
Meffex
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):

Если на иранцев будут так же бессовестно накручивать цену как на китайцев - какие нахрен перспективы у этого старья...а если не будут - у гранты никаких.. facepalm hehe


так иранцы это не китайцы они быстро дилеров воров приговорят по шариату


Нудануда, китайцы что-то никого по уставу партии так и не приговорили. К тому же торговать ими ща опять начнут те же даги да чечены, а что они, с единоверцами не договорятся?
приорист
Meffex писал(а):


Нудануда, китайцы что-то никого по уставу партии так и не приговорили. К тому же торговать ими ща опять начнут те же даги да чечены, а что они, с единоверцами не договорятся?


таки не знаю что там написано в уставе компартии китая скорее всего тожэ самое что было при нэп в ссср и при горбачеве разрешено всё в том числе и спекуляция. а в коране там написано что обман и обвешивание в торговле запрещено у муслимов дажэ деньги под проценты запрещены как способ незаконного обогащения.
SDRIVER
[Fred] писал(а):

интересно, когда восстановят производство классики или даже это уже утеряно?


Для начала производство Грант восстановить надо. Площадка завода забита некомплектными авто facepalm
*Nikita*
poliman писал(а):

Впереди комфортные уралы и КамАЗы



давай сразу в т-90й модной модернизации "прорыв" Good

https://www.youtube.com/watch?v=Rnze0zKSZUI
poliman
а почему своих не взяли на борт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы