Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
ты имеешь в виду нет уплотнения между самой печкой и прямоугольным посадочным местом под нее? и что воздух из печки частично уходит под торпеду, туда, где провода компа-магнитолы-БСК?
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Остап Бендер писал(а):ты имеешь в виду нет уплотнения между самой печкой и прямоугольным посадочным местом под нее? и что воздух из печки частично уходит под торпеду, туда, где провода компа-магнитолы-БСК?
Может и там, я на всякий случай поролоновую прокладку промазал силиконом до коли смог дотянуться. А вообще я имел ввиду ребро между зеленой и желтой стрелками в месте прилигания накладки, которая как я понимаю является второй частью воздуховода, я так пологаю соединение д.б. плотным коего у меня по крайней мере не обеспечено мантерами. М.б. получается так что поток идущий по каналу с желтой стелкой перетикает в воздуховод обозначенный зеленой стрелкой,поэтому и не ощущается поток ни в малых верхних и нижних боковых соплах, т.к. происходит расширение канала, падение скорости потока.
Последний раз редактировалось: Kind_74 (08 Сентября 2006 12:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Остап Бендер писал(а):лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.
sheva
На форуме 19 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Kind_74 писал(а):Остап Бендер писал(а):лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.
А этот изовер не летит в глаза? Лутше пряпками позакреплять гофру.
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
sheva писал(а):Kind_74 писал(а):Остап Бендер писал(а):лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.
А этот изовер не летит в глаза? Лутше пряпками позакреплять гофру.
Откуда это она сможет полететь, там же запенено все и достаточно хорошо чтоб не летело ни чего.
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Остап Бендер писал(а):а че такое "изовер"?
Изовер, урса - матерал (утеплитель) типа стекловаты, тока она не из стекловолокна, она не колиться и после него не чешишься.
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
оффтоп: "моются те, кому лень чесаться" - сказано моим другом после двухнедельных сборов :cool:
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
Еще дельные варианты будут?
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
А чтобы снять накладку - обязательно снимать всю торпеду? Накладка крепится с обратной стороны?
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
а чтобы эту гофру протянуть не нужно приборку снимать? Там же вроде жгут проводов идет?
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Остап Бендер писал(а):а чтобы эту гофру протянуть не нужно приборку снимать? Там же вроде жгут проводов идет?
Ни чего снимать не надо, ты же вставляешь шланг в сущ. воздуховод в котором ни каких жгутов нет.
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
я просто где-то наткнулся на картинку (по моему в ЗР), где описывали похожу технология.. так вот там вид на проем со снятой панелью приборов... на заднем плане проходит черная гофра и все это обильно ЗАПЕНЕНО!!! я тогда офонарел и не запомнил видел ли я торчащий оттуда жгут проводов...
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
Остап Бендер писал(а):я просто где-то наткнулся на картинку (по моему в ЗР), где описывали похожу технология.. так вот там вид на проем со снятой панелью приборов... на заднем плане проходит черная гофра и все это обильно ЗАПЕНЕНО!!! я тогда офонарел и не запомнил видел ли я торчащий оттуда жгут проводов...
Я на своей планирую к понедельнику закончить модернизацию и выложу отчетик с фотками.
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
полюбопытсвуем
)) бум ждать
))
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
вчера сковырнул центральную решетку воздуховода и понял, что чтобы воздух хоть чуть-чуть шел в боковые сопла, в первую очередь придется ставить какие-нить дкфлекторы, направлющие часть воздушного потока вбок... тогда из ценртальногобудет дуть слабее, из крайних - сильнее... мне кажется я прав
шалун
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Доброго времени суток!!!
А как вытащить центральный воздуховод???
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
смотря что ты подразумеваешь пож этим словосочетанием... если решетку с рычагом над блоком управление печкой - то она на защелках. а если сам раструб воздуховода с отводами на обогрев ног передних и задних пассажиров - то там кажись надо снимать топеду и бороду... сам не делал этого, но читал, что это афигенный секс с машиной минимум на день... тебе зачем его вытаскивать-то?
шалун
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Остап Бендер писал(а):...раструб воздуховода с отводами на обогрев ног передних и задних пассажиров - то там кажись надо снимать топеду и бороду... сам не делал этого, но читал, что это афигенный секс с машиной минимум на день... тебе зачем его вытаскивать-то?
Вот именно его....
Зачем?
1. гремит жутко, походу отвалился где-то
2. из него дует не туда куда надо... он какой-то не плотный.. щелей полно
3. хочу переделать...
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
насчет "неплотный" и "щелей полно" - это мягко сказано
)) снимай торпеду, бедняга
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
или сначала попробуй снять щитки, которые в ногах переднего пассажира и водителя, мож через них нащупаешь, отвалилось че-нить у тебя от вуздоховода или нет...
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Скажу пару слов, т.к. тема уж больно надоела
Во-первых, боковые сопла не для обогрева стекол. Это просто боковые дефлекторы и дуть из них должно когда ручка стоит в положении все в морду. На стекла в терпеде есть специальные отверстия. Другое дело, что в этой машине распределения потоков нет как такового в принципе.
Во-вторых, запихиванием всяких гофр в воздуховод проблему не решить - лучше уж точно не будет. Воздуховод там вполне нормальный. Как вариант, правильно было предложено изменить забор воздуха, чтобы в центральные поступало меньше. Сделать вообще-то реально и даже получше будет, но все равно далеко от идеала.
По ногам - это наверное единственный дельный совет из всех переделок печки. Там действительно лучше выкинуть нахрен штатный распределитель и сделать гофрами.
Если у кого-то он сломался или большие щели - снимайте накладки и выламывайте его. В нем единственная нужная часть - это место стыковки с торпедой, с дырками под защелки. Отрезаете, вставляете в него гофры, герметизируете и на место.
AlekzanderS
На форуме 18 лет
Сообщения: 73
Откуда: Е-бург
Авто: Тазик 21124 люкс, млечка, 2006
Привет!!! Я вот тоже 2 дня промаялся, снял панель проклеил все щели герметиком и закрыл обдув для ног задних + проклеил под панелью Вибропластом и проложил изолоном. В итоге спереди дует везде и панель не гремит пока.
Остап Бендер
На форуме 18 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
direct, я изначально имел в виду как раз-таки не боковые сопла (понятно что они для обогрева/охлаждения физиономии), а "специальные отверстия в торпеде", только не те, которые направляют поток на лобовое, а те жабры по бокам, которые дуют на боковые стекла. На сарае 21114 дуло не приведи господь, а вот на 12-ке - оч слабо, горячий воздух то ли не долетает до стекол, то ли остывает по пути
)) . А раз перенаправить его из щелей и неплотностей в эти жабры без гемора со снятием торпеды проблематично - самое простое - гофры в боковые сопла, которые направить не в лицо, а на стеклаююю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы