Страница 8 из 12
SDRIVER
Женя писал(а):

по тв буквально вчера говорили, что они нашим не продают сейчас


Значит возили. Я так и думал что прикроют все эти лавочки каналы.
Потому что недавно рассказывали что то через казахстан возили, там у казахов сразу продажи на 100% выросли и им сказали если такая херня будет, то и в казахстан ничего поставляться не будет. НЕ помню про что речь шла, по сельхозке что то вроде
Женя
fox_74 писал(а):

Фольц в ремонт - сам на такси


ты сфоткай, сюда скинь, может не надо еще делать тебе.
По поводу такси, буквально сегодня прикидывал 25км на такси 420р. Но это далеко ехать. А так 130-170р. по городу поездка. Если на бензине ездить+агрегатору отдавать, при теперешних ценах авто как то не очень выгодно таксистам сейчас

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

SDRIVER писал(а):

Женя писал(а):

по тв буквально вчера говорили, что они нашим не продают сейчас


Значит возили. Я так и думал что прикроют все эти лавочки каналы.
Потому что недавно рассказывали что то через казахстан возили, там у казахов сразу продажи на 100% выросли и им сказали если такая фигня будет, то и в казахстан ничего поставляться не будет. НЕ помню про что речь шла, по сельхозке что то вроде


Теперь вроде как только через казаха если, но это + 150тык, ну и запись в птс дополнительная
fox_74
Женя писал(а):


ты сфоткай, сюда скинь, может не надо еще делать тебе.



да кули фоткать, который не мятый, там просто у угла заднего колеса антигравийка слезла и порыжел, конечно до дыры далеко ещё. (знаешь как на фольцах низ покрыт? в цвет краски типа мастика, потолще и не гладкая, а волнистая. с годами видно дубеет/высыхает, ну и естеств. отваливаться начинает. 12 лет обещанных фашистами до сквозной коррозии ест. выхаживает Pardon )

а который мял / делали там плохо всё (руки дойдут, будет чистая может сфоткаю) плюс внутри ХЗ что, вернее ясно что - ржа. внизу порога отверстия, закрытые пластиковыми заглушками, я осенью ещё одну снял, палец туда сунул, и охренел cry
В общем если не лень, погугли пороги 5 гольфа (джеты, октавии - одна платформа) общепризнанная мина замедленного действия. Там еще место от нижнего переднего угла передней двери и вперёд походу - из под колеса набивается песка, ну и лежит преет/гниет. У себя пока не вижу, но может быть скрытно...

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

я когда начал растраиваться 63 по порогам, полез под мицубисю лансер, у родственницы (машины одного года) там может эстетики поменьше, но всё блин открыто, проветривается и похоже гнить не собирается Pardon Япономама!!!
Женя
fox_74
а днище как?
fox_74
Женя писал(а):

fox_74
а днище как?



честно говоря давно не заглядывал, но надеюсь порядок - брюхом не шоркаю, часть мест там пластиковыми накладками закрыто, что ему брюху будет? Рано ему ещё!
Женя
fox_74 писал(а):

Женя писал(а):

fox_74
а днище как?



честно говоря давно не заглядывал, но надеюсь порядок - брюхом не шоркаю, часть мест там пластиковыми накладками закрыто, что ему брюху будет? Рано ему ещё!


не факт. Я бы отталкивался от состояния днища, раз кузов ничего еще. Пороги это мелочь по замене, да и на скорость, как говорится, не влияет
Лежандр
antipinoman писал(а):

fox_74 писал(а):

порадовала старая добрая нива трёхдверка,


facepalm
А китай ровно за 20 лет совершил рывок от чери амулет до чери тиго 8 про макс, и это только чери. А ещё есть хавал, джак, донг фен и лифан



А еще есть ФАВ. И их тачка Бестурн первого поколения вполне себе , атмосферник на гидроавтомате..Знакомый автомеханик с 18 года ездит на такой и радуется. А второе поколение испортили... cry

З.Ы Московские яндекс-таксисты в край окуели. Тут надо было проехать 4 км, обычно просили рублей 300 -350, а тут 1350 выкатили..ну правда в час пик. Доехал на метро за 56 р. и пешком прошелся 15 мин.. Razz

З.З.Ы у меня под пластиковыми накладками порогов сзади был конкретный компресс из мокрой грязи, есс-но нижняя часть порога там проржавела до дыр. Так что накладки снять и глянуть чего там под ними.. wwow
*Nikita*
poliman писал(а):

патриот новый с салона



кстати, у меня в гск патриот стоит после лобового с логаном. водила патриота уже год пытается восстановиться по здоровью. тачка в тотал. как нибудь фотки вам скину тему создам. совсем не безопасный джип оказывается. в логане легче отделались.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

fox_74 писал(а):

из под колеса набивается песка



форды так накосячили в месте стыка крыла и переднего бампера, через локер в арке накидывает грязи внутрь крыла и оно сгнивает изнутри если не чистить регулярно.

Добавлено спустя 2 минуты:

Лежандр писал(а):

у меня под пластиковыми накладками порогов



и так же на фокусах вторых, я хотел снять эту накладку но наверное уже поздно facepalm
SDRIVER
Лежандр писал(а):

З.Ы Московские яндекс-таксисты в край окуели. Тут надо было проехать 4 км, обычно просили рублей 300 -350, а тут 1350 выкатили..ну правда в час пик. Доехал на метро за 56 р. и пешком прошелся 15 мин..


это везде так наверное. я тоже недавно офигел. надо было доехать до места одного, раньше было рублей 100-120, а теперь 300 выкатили
fox_74
Лежандр писал(а):


З.З.Ы у меня под пластиковыми накладками порогов сзади был конкретный компресс из мокрой грязи, есс-но нижняя часть порога там проржавела до дыр. Так что накладки снять и глянуть чего там под ними.. wwow



не, это другое...
у вагов под днищем пластиковые накладки довольно свободно болтающиеся. туда если грязи набить, они отвалятся. Закреплены не слишком жёстко и с зазором значительным. Они вроде как для прикрытия трубок и проч.
Olegan-TLT
Объективная реальность - китайцы взяли авторынок РФ. Вернее им отдали его без боя прочие игроки. Салоны, сервисы, все есть. И тут появились китайцы. Посмотрите, сколько их уже много на дорогах. А будет еще больше. Вернее будут только они из иномарок. И Жульон Хавал действительно хит. Я смотрел, знакомец купил - да вполне норм. Это не Дастер за 3 млн, а я бы сказал что после мазды сх5 ничего не напрягает (а внутри сделан помоднее, панель экран, разве что руль по вылету не регулируется, но может я не увидел). Ценник на полноприводный жульен такой в неплохой комплектации как я понял 2.2- 2.4 млн. Нормально. Есть и более дорогие - Эксид я видел автомобили. То, что глазами вижу (обивки, зазоры, качество окраски, материалы и тд) - да ничем не хуже корейцев-японцев. По первым отзывам - гарантийные обязательства выполняют. Не ручные коробки не вариаторы, роботы современные (практично).
Веста за 2 млн я бы сказал глупость. Но я и не думаю, что оставшиеся новые-старые весты столько стОят. Но бОльшая глупость сейчас купить какую-нибудь немецкую машину. Там по официальным запчастям российского потребителя просто кинули.

А еще момент такой, обратите внимание. Есть вазовские сейчас за 800-1.1 млн автомобили. И все китайцы это от 2 млн и выше. У них паркетники только (легковые если и есть, то мизер). А в цене 1.5 млн ничего и нету.
Вот такая конъюнктура рынка.
Лежандр
Китайцы конечно красивые, блестючие и плюшками нафаршированные, спору нет. И цена на них гораздо адекватнее цен на россию и тем более корею-германию-японию..Но таки их долговечность с этими турбинами да роботами все же внушает сильные сомнения, машина для первого владельца с последующей сомнительной ликвидностью..как и наличие и доступность запчастей и сервиса если что.

З.Ы Думаю что машины в более низком ценовом сегменте у них есть, только не поставляются.
*Nikita*
Olegan-TLT писал(а):

роботы современные (практично)



ну если там последняя версия dsg от вага - то хорошо. но если китайский робот, то плохо верится что они вот так раз и сразу хорошую коробку смогли сделать. даже ваг реально долго ее до ума доводил.
Женя
китайские авто это вещь на 2-3 года, у них самый частый ретайлиг и новые модели. По пути корейцев пошли для завоевания рынка
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

Объективная реальность - китайцы взяли авторынок РФ. Вернее им отдали его без боя прочие игроки


А как же отечественный производитель? Столько лет поднимали с колен. Первые в мире изобрели не имеющие аналогов в мире шаровые шарниры.
Тем более, что все знали, что война начнется

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Лежандр писал(а):

Китайцы конечно красивые, блестючие и плюшками нафаршированные, спору нет. И цена на них гораздо адекватнее цен на россию и тем более корею-германию-японию..Но таки их долговечность с этими турбинами да роботами все же внушает сильные сомнения, машина для первого владельца с последующей сомнительной ликвидностью..как и наличие и доступность запчастей и сервиса если что.

З.Ы Думаю что машины в более низком ценовом сегменте у них есть, только не поставляются.


Так ты старье не бери. Гарантийный срок откатал и махнул на новую модель.
Olegan-TLT
*Nikita* писал(а):



ну если там последняя версия dsg от вага - то хорошо. но если китайский робот, то плохо верится что они вот так раз и сразу хорошую коробку смогли сделать. даже ваг реально долго ее до ума доводил.


Эти китайские автоконцерны делают автомобили миллионами. Я не думаю, что криводел им есть смысл в такую массовку запускать. По роботам не скажу - а вот на хавале 1.5т с ручкой шестиступкой товарищ тыщ 70 накатал, в 19-м году новым брал- полет нормальный.
antipinoman
Вчера глянул жак ж7 - тачила бомба👍
Olegan-TLT
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Объективная реальность - китайцы взяли авторынок РФ. Вернее им отдали его без боя прочие игроки


А как же отечественный производитель? Столько лет поднимали с колен. Первые в мире изобрели не имеющие аналогов в мире шаровые шарниры.
Тем более, что все знали, что война начнется


Так в две смены работают сейчас. Проезжал утром вдоль завода- парковки забиты, и это в воскресенье. Разумеется ВАЗ в игре, в рынке. Просто автомобили другого ценового сегмента Smile) Нива с кондером люкс- 860-880 тыс рублей, или сразу купил, или немного подождал купил. А есть еще гос программы, по ним дешевле. Правда без абс. Ну или шнива щза 1.1 млн люкс (с кондеем опять идут). А дальше- китайские паркеты по цене х2 по сравнению с вазовскими. Автосалоны сразу флюгернули, и там продаются китайцы (где раньше бехи фольцы и тд). Рынок порешал Smile))

Большое благо, что производство коробок передач не грохнули на ВАЗе (как того французы хотели). А все остальное- ну находят, изыскивают, внедряют.
Лежандр
Vassya писал(а):


Так ты старье не бери. Гарантийный срок откатал и махнул на новую модель.



Это надо раз в два или три года, сколько там гарантия, докладывать миллион-другой до новой и то если старую выгодно продать, что в случае китая сомнительно? Как-то овердокуя, я не готов к таким геморроям.. nea И ваще у меня таракан почти как у Выпера. Что новая машина это всегда слишком дорого, своих денег не стоит и продажная стоимость её падает стремительным домкратом не по дням, а по часам.. cry
Olegan-TLT
Женя писал(а):

китайские авто это вещь на 2-3 года, у них самый частый ретайлиг и новые модели. По пути корейцев пошли для завоевания рынка


Китайцы не делают акций щедрости. Цикл производства автомобиля обычный- года три и рестайл, лет семь - и новая модель. А раз в два года кардинально модель менять это очень дорого.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

В нескольких предложениях поясняю, ребата, состояние российского авторынка. Из новых есть ВАЗ в сегменте до мульта, около мульта, чуть больше мульта (сильно больше он не нужен). И в сегменте 2+ мульта есть китайцы. Это среди новых. Ну и с китайцами в их же ценовом сегменте конкурируют свежие беушные авто из арабских стран, праворукие из японии. Также из японии есть легковые свежие в ценовом сегменте ВАЗа.

Ну а больше и нет никого. Брать новый автомобиль от вага, бмв да и от японцев многих ныне- глупость несусветная.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

А так тем, кто не видел последних китайцев, советую посмотреть. Писал тут в одной из тем. Может по сравнению с люкс-премиум паркетами типа тигуана и тд чувствуется, что подешевле. Но по сравнению с маздой сх5, тойотой рав4, икстрейлом тем же- ничего не отторгает. А внутри то помоднее (япы и европейцы в своих кроссоверах таких панелей и заморочек не делают). Единственное что в Жульоне как я понял, все через меню мультимедия, и климат и прочее. Грубо говоря кроме экрана есть всего две кнопки. Это на любителя, зимой может быть не практично. Но это мода такая, современный феншуй.
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

В нескольких предложениях поясняю, ребата, состояние российского авторынка. Из новых есть ВАЗ в сегменте до мульта, около мульта, чуть больше мульта (сильно больше он не нужен). И в сегменте 2+ мульта есть китайцы. Это среди новых


Про Москвич забыл. В Москве такой автогигант отгрохали. Десятки и сотни тыщ выпускать будет. И электро и куектро Good
Olegan-TLT
Ну да, будет еще с шильдиком Москвич китаец (вернее есть уже). Будет и под вазовским шильдом китаец который на бывшем ниссановском заводе выпускать будут. Рынку нужны, оборудование мощности есть - вот и выпускают или налаживают выпуск.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Ну и всех китайцев я не смотрел, сказать не могу. Видел только этого Жульона. Видел внешне тигго 8 про (но это поболее размерами паркет, чем рав4 и мазда сх5, чисто внешнее впечатление). И заходил в салон Эксид. Но там дорогие крутые китайцы. По 4мл типа как лехус рх
Лежандр
Vassya писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

В нескольких предложениях поясняю, ребата, состояние российского авторынка. Из новых есть ВАЗ в сегменте до мульта, около мульта, чуть больше мульта (сильно больше он не нужен). И в сегменте 2+ мульта есть китайцы. Это среди новых


Про Москвич забыл. В Москве такой автогигант отгрохали. Десятки и сотни тыщ выпускать будет. И электро и куектро Good



Так это и есть китаец сегмента 2+ ляма.. supercool
Olegan-TLT
Продаются, народ доволен, и хорошо. Это все рынок ребята.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

народ доволен


Жена возможно, народ вряд лиPardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы