Nikola924 писал(а):HarDik писал(а):На форуме писали что это вызывается тем что ролики "кривые" и все такое, даже ктото придумал технологию их исправления на токарном станке. Но все это достаточно трудно воплотить в жизнь и прочее. Короче получается в домашних условях выход один!
to
HarDik
Писал про такую доработку я. Искренне поздравляю, если Вам удалось решить проблему с ремнем подобным "домашним" способом. Но у меня к Вам, как к "коллеге по творчеству", есть такая просьба: если можете, выложите максимально подробную информацию по проведенной Вами работе, желательно с эскизами.
Прошу не для себя (я то решил эту проблему, пусть и другим способом), а для коллег "десяточников". Ведь дело в том, что мой способ, во-первых, достаточно "эксклюзивный", а во-вторых не всегда дает положительный результат (дорабатывал я недавно ролики автоладовцу
Мраку, ремень стало жрать намного медленней, но полностью проблему не решило). Как я понимаю, если действовать по Вашему, то, изменяя толщину половинки шайбы, можно менять угол отклонения оси вращения ролика от привалочной плоскости, добиваясь наилучшего положения ремня.
Блин, знал бы что это поможет снял бы на фотик. Тут проблема с эскизами. Дело в том сто их нет
Просто берём банально половинку шайбы как можно тоньше, и клеим к ролику клеем
Возможно можно заменить фольгой
Но это надо экспериментировать. Короче надо сделать так чтобы при наклейке и регулировке шайба отклоняла ролик от двигателя. Не знаю сколько там гарусов, но подозреваю вообще 0.01
Это просто надо заново все разбирать, фоткать м заново собирать. А на этого нет ни времени ни места.
Короче нужен еще один человек чтобы провести контрольную операцию на ролике
И чтобы он отписался.
Вообще в идеале, на глаз, надо делать так чтобы рамень гулял на ролике от стороны к стороне, чтобы не был прижать строго к бортику ролика. Если прижат, значить сто пудов будет жрать!
Вообще мне кажется это происходит от того что все таки металл от нагрева ведет и шпилька под напряжением, и видимо десятых долей градуса хватает чтобы ремень начал уходить.
А Вообще это парадокс, не где такого не видел, не на иномоторах ни на 8кл или еще чем где присутствует ремень ГРМ и ролики. Только на 16 кл. Не знаю на 1.6 есть такое или нет, у меня 1.5.
Вообще это офигенные косяк авто ваза! Такое надо устранять в срочном порядке! Потому как владелец рискует многим из-за порванного ремня грм. Тем боле на 1.5
Последний раз редактировалось: HarDik (03 Сентября 2006 11:25), всего редактировалось 1 раз