Страница 6 из 10
Holz
[Fred] писал(а):

не переживай


даже не подумаю Wink Ничего кроме улыбки ты не вызываешь. Smile Good
Olegan-TLT
алексей213 писал(а):


У меня была снежная королева 02 года, 212113-универсал, троечка в конце означает 16кл.
на ней был отечественый ЭБУ,прошивка не то F 06 не то G -06.
Я то очень хорошо запомнил. поскольку благодаря Январю и этой прошивке она не заводилась при температуре -17.


ну было такое дело. Правда у меня хреново заводилась от 22-23 мороза и ниже. Какой там контроллер стоял - январь чтоли. Перед этим была одна из первых серийных инжекторных 21102, покупалась в 97-м году, там был впрыск джием. Та хорошо заводилась в морозы. Но это все дела минувших лет, и в общем то быстро устранили (уже с 03-го года шли исправленные). Ну а сейчас с не бошевским контроллером урезанным (там урезки по еврам, с глонасом что-то связано и тд), заводится в морозы за 30 норм. У другана нива конца прошлого года выпуска.
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Перед этим была одна из первых серийных инжекторных 21102, покупалась в 97-м году, там был впрыск джием.



Это ж сколько лет уже на автомобили ВАЗ устанавливался впрыск GM, и проблему так и не решили? Smile
GENA
Яков_Лещ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Перед этим была одна из первых серийных инжекторных 21102, покупалась в 97-м году, там был впрыск джием.



Это ж сколько лет уже на автомобили ВАЗ устанавливался впрыск GM, и проблему так и не решили? Smile

\
Эх Яша! У меня у жены ниссан микра. Вот где гейша противная в морозы! Мой бывший ВАЗик 2111 был милашкой и служил верой и правдой и в жару ив мороз. Да с копеечными болячками, но служил. Кстати до сих пор живой и ездит.
Яков_Лещ
GENA писал(а):

Эх Яша! У меня у жены ниссан микра. Вот где гейша противная в морозы!



Какой-то из датчиков неисправен. Pardon
Olegan-TLT
Яков_Лещ писал(а):



Это ж сколько лет уже на автомобили ВАЗ устанавливался впрыск GM, и проблему так и не решили? Smile


Кто не решил что не решил? Какая проблема? Какой впрыск джием? Этот впрыск джием был первым из систем впрыска, году в 96-м наверное первые машины с ним поехали с конвейера. Эта десятка которая была (ее родители покупали) - она так называемая "реэкспортная" была (изначально типа на экспорт шла). Но нету давно ни впрыска этого джием, ни проблемы с зимним запуском (которая была на январях выпуска 00-02 гг, и то не на всех, на 16-ти клапанных только). А в настоящее время по русским морозам (когда даванет под 30 и ниже) из всего семейного автопарка лучше всего показывает себя Нива. Она и заводится нормально, и греется быстро, и по трассе температуру держит. Узкоглазая мазда сх5 - она для таких морозов не особо предназначена.
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):



Это ж сколько лет уже на автомобили ВАЗ устанавливался впрыск GM, и проблему так и не решили? Smile


Кто не решил что не решил? Какая проблема? Какой впрыск джием? Этот впрыск джием был первым из систем впрыска, году в 96-м наверное первые машины с ним поехали с конвейера. Эта десятка которая была (ее родители покупали) - она так называемая "реэкспортная" была (изначально типа на экспорт шла).



Данунафиг, как бы не 89-й год. Smile
GENA
Olegan-TLT писал(а):

А в настоящее время по русским морозам (когда даванет под 30 и ниже) из всего семейного автопарка лучше всего показывает себя Нива. Она и заводится нормально, и греется быстро, и по трассе температуру держит. Узкоглазая мазда сх5 - она для таких морозов не особо предназначена.


Юзаю ларгус 16кл с реновским мотором. Зимой ваще проблем нет. Гейша ниссан микра если ниже минус 20 - всё как ссука японская. Мозги может вытрахать по полной. ВАЗик то же до минус 30 проблем не было, если более, то да прогревать или АКБ снимать надо.
Olegan-TLT
Яков_Лещ писал(а):



Данунафиг, как бы не 89-й год. Smile


какой еще 89-й? Та десятка инжекторная 97-го года, это 26 лет назад Smile)) Это давно минувших дней автомобили.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

GENA писал(а):


Юзаю ларгус 16кл с реновским мотором. Зимой ваще проблем нет. Гейша ниссан микра если ниже минус 20 - всё как ссука японская. Мозги может вытрахать по полной. ВАЗик то же до минус 30 проблем не было, если более, то да прогревать или АКБ снимать надо.


У меня Нива завелась пару лет назад при температуре ниже 35 по показометру. На полусинтетике 5-40. Ну тяжело крутила, но завелась.
Мазда на масле 0-20 тоже тяжело кстати крутит при таком морозе.
Ну а Ниссан Тиида - ну заводится нормально в морозы (тоже тяжело, но заводится). Но у него отопитель под арабские страны и прочие юга делался. А на морозе шуршать и включать все вручную надо, и все равно стекла затянуты сильно. Ну а рулит при всем при этом короткая нива, в ней теплей всего, быстрей прогрев и стела чище.
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):



Данунафиг, как бы не 89-й год. Smile


какой еще 89-й?



У тёти Лены Карасёвой (сын её Лёха, со мной в училище учился, но класса на три помладше), была вишнёвая то ли 08, то ли 09, я этому автомобилю глядел под капот во дворце гостиницы "Россия", туда его заглохшим притащили, тётя Лена режиссировала конкурс "Московская красавица". Может, там моновпрыск был, пёс его знает, но впечатление автомобиль произвёл на всех. Smile
antserev1
Яков_Лещ писал(а):


Данунафиг, как бы не 89-й год. Smile


https://www.kolesa.ru/article/inektsiya-molodosti-istoriya-razrabotki-vpryska-vaz
приорист
ага какжэ социализм во всем мире рухнул только коммунистический китай процветает
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):



Данунафиг, как бы не 89-й год. Smile


какой еще 89-й? Та десятка инжекторная 97-го года, это 26 лет назад Smile)) Это давно минувших дней автомобили.



И не было никаких и никогда прежде инжекторных Спутников/Самар? Smile
dmabr
Яков_Лещ писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Яков_Лещ писал(а):



Данунафиг, как бы не 89-й год. Smile


какой еще 89-й? Та десятка инжекторная 97-го года, это 26 лет назад Smile)) Это давно минувших дней автомобили.



И не было никаких и никогда прежде инжекторных Спутников/Самар? Smile



У меня 21093 была 98г.в. Инжектор GM. Хорошая тачка. 187тыс км на ней проехал с нуля. В 2003 году продал. Smile
Otto Frija
приорист писал(а):

ага какжэ социализм во всем мире рухнул только коммунистический китай процветает

ты методичку-то переверни, там 1992й год издания.
Ви таки будете смеяться, КНР не единственное социалистическое государство в мире.
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

У меня 21093 была 98г.в. Инжектор GM.



Просто я-то своими глазами видел такую машину в самом начале 90-х, теперь уже сомневаюсь, что видел, вдруг, приснилась. Smile
dmabr
Яков_Лещ писал(а):

Просто я-то своими глазами видел такую машину в самом начале 90-х, теперь уже сомневаюсь, что видел, вдруг, приснилась.


Не знаю по поводу моновпрыска, может самопал какой-то был, но когда ее брал это в новинку было. Помнится для прохождения ТО надо было замер СО сделать. Я поехал мерить СО, там мужик сунул щуп в выхлопную трубу, ждал- ждал, а прибор показывает 0. Пошел проверил- заведена ли машина, хорошо ли вставлен щуп... Потом говорит- это не правильное смесеобразование, так быть не должно. Я ему- у меня инжектор. Он- ну и что, инжектор тоже регулируется. Открыл капот, посмотрел, не нашел винтиков которые можно покрутить- подрегулировать и разочарованно закрыл. Не обломилась ему денежка за регулировку. Smile
Olegan-TLT
Инжекторная да в самом начале 90-х - врядли. Позже они пошли по конвейеру. Года с 96-го с конца года, как то так. Массово - 97-98-года начали выпускаться (инжектор джием). Я на практике на конвейере работал перед первым курсом в 93-м году и после первого курса годом позже, в моторном отсеке чего-то прикручивал - не помню инжекторных (на линии восьмеров-девяток работал, а десяток и не было еще). Были с карбюратором без подсоса в те годы (не все машины). У бати в отдееле была десятка служебная, 16-ти клапанная, года 94-го выпуска. Но она не конвейерная была.
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Просто я-то своими глазами видел такую машину в самом начале 90-х, теперь уже сомневаюсь, что видел, вдруг, приснилась.


Не знаю по поводу моновпрыска, может самопал какой-то был, но когда ее брал это в новинку было. Помнится для прохождения ТО надо было замер СО сделать. Я поехал мерить СО, там мужик сунул щуп в выхлопную трубу, ждал- ждал, а прибор показывает 0. Пошел проверил- заведена ли машина, хорошо ли вставлен щуп... Потом говорит- это не правильное смесеобразование, так быть не должно. Я ему- у меня инжектор. Он- ну и что, инжектор тоже регулируется. Открыл капот, посмотрел, не нашел винтиков которые можно покрутить- подрегулировать и разочарованно закрыл. Не обломилась ему денежка за регулировку. Smile



pst

Добавлено спустя 47 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У бати в отдееле была десятка служебная, 16-ти клапанная, года 94-го выпуска. Но она не конвейерная была.



Может, это я какой реэкспорт видел, чёрт его знает. Smile
Olegan-TLT
Яков_Лещ писал(а):



Olegan-TLT писал(а):

У бати в отдееле была десятка служебная, 16-ти клапанная, года 94-го выпуска. Но она не конвейерная была.



Может, это я какой реэкспорт видел, чёрт его знает. Smile


Впрыск нормальный был адаптирован то года с 93- 94 точно. Но лихая година была, на поток поставили позже.
Еще была какая-то тема, в Финляндии что ли доделывали экспортные, туда приезжали с недоделанным мотором, там моновпрыск ставили. Может это и с конца 80-х было, не знаю. Но по конвейеру инжекторные в 93-94 гг точно не шли.
И эти десятка с инжектором джием - она была куплена в начале 98-го года новой, но выпуск был 97 год (конец). И была так называемая "реэкспортная". Через согруппника покупал - у того дядя воротила был, одна из самых крупных автофирм в городе была.

А со второй половины 98-го года пошли массово для внутреннего рынка инжекторные девятки, десятки. Тогда же кстати и первые шестнадцатиклапанные запустили.

А в 01-м году, когда 12-ку 16-клап покупал, карбюраторных десяток уже и не было среди новых-выпускаемых.
Яков_Лещ
Olegan-TLT писал(а):

Еще была какая-то тема, в Финляндии что ли доделывали экспортные, туда приезжали с недоделанным мотором, там моновпрыск ставили.



У "финок" обвес был оригинальный, это не она была точно.
Sosho
Стал трещать руль. Как-будто подшипник накрылся. Он там есть? Лень манул читать.
Vassya
Sosho писал(а):

Лень манул читать


Какая тогда разница, че трещит? В сервис съезди, там разберутся
Sosho
Сначала сам разберу, аль не инженер я? Потом долго буду "мурыжить" и, наконец, к замене всего узла в сборе! lol1
Vassya
Sosho писал(а):

Сначала сам разберу, аль не инженер я? Потом долго буду "мурыжить" и, наконец, к замене всего узла в сборе! lol1


Советую вот этот узел поменять:
Цитата:

2107


В сборе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы