Страница 2 из 2
Лежандр
Olegan-TLT писал(а):

Неправда, есть куча легковушек у китайцев. Но повезли и делают тут паркеты. Это все рынок порешал. Вообще паркеты во всем мире самый популярный автоформат.



Я про российский рынок..Спрос на легковушки был бы, чего не везут непонятно...или самим мало или наши за гранту боятся что ли что тогда её никто не купит?. Pardon
Vassya
Olegan-TLT писал(а):

В рф вполне нормальный авторынок, чтобы здесь участвовать и работать автопроизводителям. н...й с пляжа европейцы- так работают китайцы.


Один автоваз не работает, только деньги из бюджета клянчит Pardon
Evgen
Olegan-TLT писал(а):

А так навскидку авторынок российский в сегменте на ваза сдали с потрохами и без боя китайцам Smile) Я вот лично ничего плохого не вижу в этом


Получается, что с дотациями автовазу от государства надо заканчивать?
franzferdinand
Olegan-TLT писал(а):

. В рф вполне нормальный авторынок, чтобы здесь участвовать и работать автопроизводителям


18 место по итогам 22 года. Рынок что надо!

Отставание от лидеров больше, чем на порядок. Но это ничего, рынок порешал.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Но повезли и делают тут паркеты.


С них больше выхлоп.
А рынку массово нужны легковые В и С класса.
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Неправда, есть куча легковушек у китайцев. Но повезли и делают тут паркеты. Это все рынок порешал. Вообще паркеты во всем мире самый популярный автоформат.


80% спроса на авто до 1-1.5 млн
Не нужны людям дорогие машины. Зарплаты не соответствуют ценам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы