Вообще то это нормальная практика ремонта автомобилей и ваще узлов, агрегатов и механизмов , заключающаяся в бережном расходовании средств. Это вам скажет любой механик. Проблема в том, что производитель нашего времени, заинтересованный в политике потреблятства , давно делает те самые агрегаты, механизмы и узлы неремонтопригодными, или трудноремонтопригодными , а попросту одноразовыми. Для этого он делает свою продукцию максимально не разборной и не унифицированной. Однако , на моей памяти , такое уже было, когда в страну погнали старые иномарки, а запчастей еще не было. Выход находили, либо технологический, либо использование унифицированности и взаимозаменяемости. Иначе говоря, настает время рукастых и умных! Глупо не юзать это. Но есть одно НО, это электроника. Тут сложнее , если исходить не только лишь бы как то, а на хорошеим уровне.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Vassya писал(а):Поздняк. К нам уже очередь выстроилась
шпики, сто пудоф
Да и речь шла об инвестициях и производителях, а нее лежандров тамошних, решивших, что путя , ради хайпа их примет хорошо и халява будет длительной. Это же классика!
Последний раз редактировалось: XADZZOX (22 Февраля 2023 23:34), всего редактировалось 1 раз