Здравствуйте. Схема подключения и назначение концевика сцепления на лада гранта.В инете много информации но она на практике не соответствует действительности.
Немного разобрался. К выключателю подходит +12вольт,второй провод идет в ЭБУ, при -отпущенной педали- сцепления включатель замкнут и +12 подается в ЭБУ при этом стартер не включается, при -нажатой педали- сцепления выключатель размыкается, стартер включается. При отключении этого включателя стартер включается без нажатия на педаль сцепления. Никаких изменений в работе двигателя (троение,подергивание,повышенные холостые обороты,а также задержки оборотов нет) чек не загорается,ошибок в ЭБУ нет. Мое заключение,этот включатель необходим для защиты от случайного запуска двигателя при включенной передаче.Но взаимодействие с ЭБУ; и почему не выскакивают ошибки не понятно!
Если этот датчик откажет в дороге то никаких проблем, можно спокойно двигаться и без него.Взаимодействие с ЭБУ. При движении и переключении передач происходит кратковременная задержка оборотов двигателя,компенсируя падения мощности двигателя.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
У меня стартер включается при любом положении педали сцепления
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы