slawa
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Снимал коробку менял сцепление менял подшипники
всё хорошо и шума мало вот только маслице бежит 2-3 капли за ночь останется на асфальте.
Менять проблематично сами понимаете коробку снимать мне неохота
наверное есть присадка либо герметик какой именно под это дело?
Кто встречался?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
slawa
наверно сальник привода имееца ввиду?
У меня тоже тёк, я к этому приурочил капремонт кпп. А так слышал что можно сальники и не сниамя коробки менять.
Мож подтянуть коробку саму над?
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Если течет сальник первичного вала -что тут думать надо снимать,а не ждать пока полетит диск сцепы.Для замены сальников приводов снимать кпп не надо.
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
mig-13
интересный диагноз поставил
slawa в рабочей (читать закрытой)
кпп определить что течёт сальник первичного вала. Почему не вторичного тогда?
slawa
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Снизу подтекает понятно что из картера коробки и понятно что сальник первичного вала
а на вторичном сальников НЕТ вообще.
Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?
Похоже только лишь сняв коробку можно заменить.
Всё всем спасибо.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
slawa писал(а):Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?
сальники приводов, кулисы?
залезь под машину посмотри откуда течет то.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
slawa писал(а):Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?
сальники приводов, кулисы?
залезь под машину посмотри откуда течет то.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО снимать КПП и делать надо, а не ждать пока масло на сцепу попадет или выльется все
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Motistuta писал(а):mig-13
интересный диагноз поставилslawa в рабочей (читать закрытой)
кпп определить что течёт сальник первичного вала. Почему не вторичного тогда?
Сальник вторичного? НУ.НУ.
wazario
На форуме 19 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
правильно посмотри откуда течет, там на кпп всего три сальника справа и слева(сальники приводов) какой вал?? и сальник штока кпп коробку снимать не надо если приводов то надо слить масло, а если шток то и масло сливать не надо, за одно и карданчик поменяешь коробка четче переключаться будет
Yoshimitsu
На форуме 18 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
wazario писал(а):правильно посмотри откуда течет, там на кпп всего три сальника справа и слева(сальники приводов) какой вал?? и сальник штока кпп коробку снимать не надо если приводов то надо слить масло, а если шток то и масло сливать не надо, за одно и карданчик поменяешь коробка четче переключаться будет
От калины карданчик?
slawa
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Я по букварю специально 2 раза посмотрел
есть сальник в картере сцепления он как раз за направляющей втулкой выжимного находится
я про него и забыл что не заметил
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Не факт, что течет именно сальник кпп. У моей подтекал задний сальник колена, так весь кожух сцепления был в масле. Лучший вариант, снимать кпп и менять оба сальника , или дождаться, когда новое сцепление замаслится и менять и сальники и диск.
slawa
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
я снимал коробку для того чтобы поменять сцепление в сборе
и со стороны коленвала всё было сухо
slawa
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Так что получается всё равно коробку снимать
течёт то из под крышки (та что на 3-х на м6)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы