чего непонятного ? чтобы сделать свою акпп надо много вложиться. чтобы окупить надо продать много авто. в России , даже, в жирные времена 3 млн примерно были продажи в год. В Китае 26 млн.еще сколько то экспортируют. Соответственно узлы на такое количество стоят дешевле. И перебить себестоимость там с нашим рынком не реально. Дорогой коробас получится = не будут покупать.
Тогда и авто ничего в РФ делать смысла нет. В Китае все равно всё дешевле
чего непонятного ? чтобы сделать свою акпп надо много вложиться. чтобы окупить надо продать много авто. в России , даже, в жирные времена 3 млн примерно были продажи в год. В Китае 26 млн.еще сколько то экспортируют. Соответственно узлы на такое количество стоят дешевле. И перебить себестоимость там с нашим рынком не реально. Дорогой коробас получится = не будут покупать.
Акпп врядли своя будет. Сильно дорого ее разрабатывать под программу выпуска ВАЗа (даже если она до миллиона автомобилей в год увеличится)
Разработанный российской фирмой КАТЕ 7-ступенчатый автомат FT702 для автомобилей марки ВАЗ передан английской фирме "Риккардо" для доводки и технологической подготовки к серийному выпуску на новом заводе в Калининграде. Трансмиссия не имеет гидротрансформатора и способна передавать крутящий момент до 175 H*m
Предполагаемая мощность нового завода — 260 000 трансмиссий в год
Самое удивительное, что коробка имеет семь скоростей — такие коробки очень дороги и ставятся на автомобили премиум-класса.
7-ступенчатая FT702 предназначена для эксплуатации на переднеприводных легковых автомобилях с полной массой до 2 тонн с поперечным расположением двигателя. Создатели заявляют, что ресурс коробки составит не менее 300 тысяч км, а цена при серийном производстве не должна превысить $1000. Но все таки, прежде чем ставить автомат на свое творение, надо научиться делать машины. Одной только импортной коробкой, представление о марке не изменишь.
По данным ЕГРЮЛ, учредители ООО «Кате» — Екатерина Игнатова с долей в 70%; 30% — у гендиректора «Кате» Евгения Новицкого.
для справки - Екатерина Игнатова это супруга Чемезова Сергея Викторовича, Председателя совета директоров ОАО ''АВТОВАЗ''.
кто такие эти люди и почему сбыт коробок АвтоВАЗу будет гарантирован, надеюсь, объяснять не надо...
акп это ужэ прошлый век такжэ как и двс , скоро все будут делать электрички
Mы создаем принципиально новые схемы АКП, а также инновационные гибридные и электрические трансмиссии, опираясь на мощный фундамент инженерной школы и научные разработки лучших российских технических вузов в области трансмиссий автомобилей.
Да не будущее, а в настоящем сред акпп- короьки роботы. Их и на ваз на какую то часть ставить ьудут.
пихалыч, ты чо дебил. нописано, что в кетае тачки клепают мульенаме и там никор и оборудование это копеки в структуре цены, а у нас десятками тысяч и потому получается разработка и производство больше весят в цене для потребителя.
Акпп врядли своя будет. Сильно дорого ее разрабатывать под программу выпуска ВАЗа (даже если она до миллиона автомобилей в год увеличится).
пихалыч, ты чо дебил. нописано, что в кетае тачки клепают мульенаме и там никор и оборудование это копеки в структуре цены, а у нас десятками тысяч и потому получается разработка и производство больше весят в цене для потребителя.
Акпп врядли своя будет. Сильно дорого ее разрабатывать под программу выпуска ВАЗа (даже если она до миллиона автомобилей в год увеличится).
Глава АВТОВАЗа Максим Соколов в интервью "Парламентской газете" назвал критически важные автокомпоненты, производство которых невозможно наладить у нас в обозримом будущем. В перечень попали самые долгожданные опции.
Это в первую очередь производство АБС, автоматической коробки передач, а также новых современных типов двигателей, в том числе турбированных. Это и система полного привода, в том числе для кроссоверов, которые планируем выпускать. У нас есть полный привод, но он применим для платформы «Нива».
сообщил он.
В конце прошлого года АВТОВАЗ получил займ от Фонда развития промышленности на локализацию некоторых компонентов. Сначала на заводе решат вопрос изменения географии поставок этой востребованной продукции на дружественные страны. На следующем этапе вместе с инвесторами ВАЗовцы будут решать вопросы локализации, задействовав механизмы государственной поддержки.
Напомним:
Вместо АБС Bosch на автомобили LADA начали ставить АБС китайской компании KESENS (подробней)
Вместо АКПП Jatco будут ставить китайский вариатор (подробней), разработка собственной АКПП для LADA обошлась бы в 30 млрд рублей.
Локализация двигателей ВАЗ оказалась недостаточной, чтобы сразу возобновить их выпуск после санкций запада. Начать производить 16-клапанные двигатели на АВТОВАЗе планируют в мае 2023 года.
олеган порщней вместо федерал могула наточить не умеет?
иранцы вроде просто тупо скопировали пежо у французов акп у японцев и делают ходро тара скоро говорят ужэ продавать будут иранские гранты тары тута
АВТОВАЗ пересматривает программу экспортных поставок, она будет утверждена на одном из ближайших заседаний совета директоров. Об этом заявил журналистам глава Минпромторга - вице-премьер РФ Денис Мантуров, пишет ТАСС.
Мы сейчас пересматриваем в целом программу экспорта АВТОВАЗа, она должна быть утверждена на одном из ближайших заседаний совета директоров. Будет принята экспортная программа, из этого будет понятно, как будет складываться стратегия, в частности, по Египту. И по странам, и по цифрам. Исходя из компонентов и внутреннего рынка.
пояснил он.
ену нельзя снижать, потому что себестоимость автомобиля складывается из себестоимости комплектующих, которые в него входят. А они, тоже по понятным причинам, сильно подорожали из-за разрыва логистических цепочек, да и локализация производства выросла в цене.
ответил глава АВТОВАЗа Максим Соколов в интервью "Парламентской Газете".
На вопрос "А почему нельзя наладить производство узлов и деталей в России?" он ответил, что наладить такое производство можно, но вопрос упирается в деньги, в финансовую модель, которая зависит от сбыта.
Китайским производителям удается дешевле продавать в Китае свою автопродукцию, а нам у себя дома — нет. Причина в рынке сбыта. Соколов отметил, что только внутренний китайский рынок составляет 25-30 миллионов автомобилей в год плюс еще внешний рынок, куда они также поставляют компоненты. Поэтому цена комплектующих там ниже.
Если же мы говорим о российском рынке, то он существенно меньше, поэтому и цена того же самого компонента или узла выше, грубо говоря, в десятки раз. Соответственно, и стоимость нашей «Лады» возрастает, потому что она состоит из компонентов, которые производятся только для российского автопрома в отличие от китайских автомобилей.
отметил президент АВТОВАЗа.
Акпп врядли своя будет. Сильно дорого ее разрабатывать под программу выпуска ВАЗа (даже если она до миллиона автомобилей в год увеличится). А все остальное -ну свое или покупаемое типа электронных блоков и тд. По другому никак. Разумеется государство помогать будет вазу. И 30 ярдов - это совсем немного. Больше думаю вложат.
А если как производителю заходить с конвейерной комплектухой- то это сфера больших денег и серъезных гарантий ) Тут один крупный производственник (ныне уже покойный) при Бу Андерсене расширять свое производство под конвейерную тему хотел. Вложился серъезно в новую линию и оборудование. Сделал хороший занос Бу Андерсену (тот заносы-откаты брал наперед). А этот Бу через какое то время встал на лыжи и с ВАЗа ушел. Действующих гарантий не было, новые руководители сказали - мы делов не знаем, с кем договаривался, с тем и решай. Короче линия эта под автопром вазовский не заработала (другие иностранные руководители своих протащили).
А сейчас ходят с ВАЗа и ищут кто чего будет и может поставлять. И заносов не надо )) Другое дело, что непонятно с гарантиями. Сегодня так, завтра может быть по другому ) Хотя с другой стороны, в этом мире сейчас вообще гарантий никаких нету.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
По оплатам говорят условия меняет ВАЗ. Раньше отсрочки были по 60-90 дней. Сейчас сильно укорачивают.
можно сделать универсальную линейку движков и КПП АКПП на все отечественные модели авто. понятно что щас только ВАЗ, и аналогично автобусы+грузовые плюс СХ техника. все бинго.
Где то тут в Тольятти на поле камень должен быть , который закладывали в основание завода по производству АКПП. После того как москвичи отжали завод у местных
Акпп врядли своя будет. Сильно дорого ее разрабатывать под программу выпуска ВАЗа (даже если она до миллиона автомобилей в год увеличится).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы