*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Привет. Если скинуть клемму с ДТОЖ и включить зажигание
карлсон на радиаторе должен заработать или нет ?????? (на датчик один провод идёт, мажина 2114 инж, двигатель не 8, а 11) Очень надо.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ то не должен
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
И ещё, заморочился. В Двигателе 2111, который у меня стоит получается два датчика температуры, один т.н. ДТОЖ а второй - дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для ЭБУ, расположенный в выпускном патрубке, так вот какой из них участвует в процессе включения вентилятора радиатора ??? Тот который выдаёт инфу на ЭБУ ? Значит ДТОЖ просто выдаёт данные на приборную панель ? И как тогда проверить работу второго датчика (не ДТОЖ) ???
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Так-с, значит один датчик называется "Датчик указателя температуры охалаждающей жидкости" он выдает на приборную панель и на него идет как раз один провод - зеленый с белой полосой. А про существование второго датчика я не знаю често говоря. Может он же и на ЭБУ выводит инфу, а то если два датчика, то как-то по дурному получается
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Хотя нет, есть датчик еще УРОВНЯ ОЖ. Т.е он 100% выводит на значек (когда мало). А Датчик указателя ТЕМПЕРАТУРЫ скорее всего и на ЭБУ и на панель
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Вот я и думаю зачем их два ???
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Из мурзилки:
Датчик температуры ОЖ:
Ввернут в выпускной патрубок на головке блока цилиндров. Он представляет собой терморезистор. Контроллер подает на датчик напряжение +5 В через резисор и по падению напряжения рассчитывает состав смеси. при выходе из строя вентелятор работает посоянно.
Снятие датчика ОЖ для комбинации приборов:
Частично сливаем ож... и дальше картинки
*Demon*
На форуме 18 лет
Сообщения: 594
Авто: 2114i
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Датчиков два. Почитайте текст в приведенной Вами же ссылке повнимательней и всё станет понятно.
Malakhov
На форуме 18 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003 г.в.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
все просто. в ГБЦ стоит датчик указателя температуры. отображает показания стрелкой на приборной панели. подключен 1 проводом. если скинуть - ничо не будет.
во впускном патрубке (после термостата) стоит ДТОЖ, который собсно дает инфу в инжектор. подключен 2-мя проводами. вот если с НЕГО скинуть клемму, вентиль будет работать. постоянно. ну и + ошибка на панель. типа чек энжин.
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
v_a_k писал(а):все просто. в ГБЦ стоит датчик указателя температуры. отображает показания стрелкой на приборной панели. подключен 1 проводом. если скинуть - ничо не будет.
+1
v_a_k писал(а): во впускном патрубке (после термостата) стоит ДТОЖ, который собсно дает инфу в инжектор. подключен 2-мя проводами.
сигнал на включение вентилятора дает ЭБУ по показаниям датчика температуры в
выпускном патрубке справа блока рядом с термостатом.
v_a_k писал(а): если с НЕГО скинуть клемму, вентиль будет работать. постоянно.
надо будет проверить... 8-)
P.S.
v_a_k , ты себе номер телефона специально выбирал? :cool:
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
У меня наверное датчик температуры ож накрылся
На приборке, стрелка лежит на нуле, при движении иногда дергается. Он 100% неисправен?
Стоит 320 рублей
В принципе заменить его не сложно...вот только слова "слить с двигателя ож" вводят в
Где надо сливать? И сколько?
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
проводок надо проверить от датчика до приборки. А датчик прозвонить тестером.
Ленок писал(а): В принципе заменить его не сложно...вот только слова "слить с двигателя ож" вводят в Где надо сливать? И сколько?
зачем сливать? вывернул-пальчиком прикрыл-ввернул... потом в бачок долил сколько слилось...
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
nicavero
С жидкостью ясно
А прозванить как??? У меня есть отвертка-тестер. Как ей правильно пользоваться? Если можно в деталях
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Ленок писал(а):nicaveroА прозванить как??? У меня есть отвертка-тестер. Как ей правильно пользоваться?
Made in China... ей никак. Правильное пользование - ф помойку. Тестр рулит. Отверткой сопротивление не замерить. Только либо есть короткое замыкание, либо нет (как прозвонка работает). Напряжение показывает при величине 28-64 вольт и выше... (испытывались в нашей лаборатории 10 образцов).
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Какой из 10-ти тестеров оказался самым лучшим?
nicavero
На форуме 18 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Спасибо, буду искать
Раз есть машина, то должен быть и тестер! :cool:
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
На инжекторе карлсон включается от ЭБУ (второго датчика просто нет). Если скинуть клему с ДТОЖ, то ЭБУ думает что датчику кратны и запускает двигателе, но он не знает температуру двигателя и:
1) чтобы не заглох, он льет топлива как в холодный (динамика смльно падает)
2) а чтобы не перегрелся на всякий случай крутит калсона.
ЗЫ. Должен. У меня крутился. А еще и СЕ должна гореть.
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
nicavero писал(а):
P.S. v_a_k , ты себе номер телефона специально выбирал? :cool:
ну как сказать. наверно да.
только тяжело его на слух диктовать...
бывает не воспринимают. :)
ЗЫ по теме. буквально вчера решил проблему беспредельного поведения тосола в машине.
где-то что-то плохо контачило и ЭБУ воспринимало инфу с ДТОЖ с поправкой минус 10 градусов. вот я парился...
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
эээ... хмм... у 9-кти структура другая чтоль? датчик который к стрелке на панели прикручен стоит 90 руб. сам покупал пару месяцев назад.
и зачем ОЖ сливать? открутил , вынул, быстренко новый сунул - прикрутил. выливается грамм 50 тосола. :/ ну даже если 100..
и раз дергается - скорее всего провод отпал.
Ленок
На форуме 20 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Дело было в датчике 8) Поменяла, теперь все ОК
Кстати, датчик мне обошелся в 58 рублей и он "десяточный"
v_a_k
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21150
ааа... 60 стоит... точна. не знаю, почему мне 90 запомнилось...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы