Журавлев Д.В. писал(а):А не оттого ли потеет, что двиг я кручу до 5 тык регулярно? Хотя...
Вообще, на пяти там давление ощутимое получается...
Журавлев Д.В. писал(а):Уже думал об этом... но как-то колхозно получается.
У тебяж много пробок теперь? Возьми лучшую, и еще одну - выдерни прокладку из второй, и вставь с первой. Будет две неколхозные прокладки
Shish писал(а):Да, это чемпионовские силиконовые провода. Устанавливая БСЗ мы ставим систему зажигания высокой энергии, поэтому и провода ВВ заменяются на более высоковольтные. На проводах под КСЗ включенных в БСЗ возможны утечки
Кстати, эти провода брал в Авто49 за 420 р весной. Отходили 3 месяца, продаю за 300 (так как теперь у меня провода NGK под инжектор, там разъем другой). Раньше были Тесловские провода, но на морозе они взе же дубеют, а чемпионовские остаются мягкими.
Понятно. Я-то покупал на Фучика года два назад неплохие провода. На морозе не дубеют, ввиду того, что изоляция содержит силикон. Дамую так походить, ну а ежели чего, то придется тоже менять...
Кстати, ты не знаешь, что за трабл может быть со стробоскопом? Я пост кинул в тему
Установка БСЗ и последствия..
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Ну если ни одна крышка не помогает, то может быть проблема не в крышкином уплотнении? Мне почему-то кажется, что у тебя забился сапун. (Хотя может я и ошибаюсь, т.к. обычно начинает в таком случае давить масло через сальники...)
Я думаю, ты все-таки ошибаешься. Ибо вентиляция картера сообщается с поддоном, а это - до насоса. А клапанная крыжка, ее пространство, - после...