Страница 1 из 2
rtmwoodoo
Всем привет.
Ситуация такая. Гранта, 8 клапанов. На холодную плохо заводится, приходится очень долго крутить. После того, как все-таки заведется, троит на 1-2 цилиндра, если перестает работать еще цилиндр, то понятно, совсем глохнет. Свечи при этом оказываются залиты в хлам. Началось несколько месяцев назад с того, что просто крутил подольше, но заводилась. Теперь допекло, стал разбираться. Посетил уже несколько сто, да и сам не первый день за рулем, но тут что-то коса на камень нашла, не получается найти причину.
Итак, что проверял.
Давление топлива - набирает меньше, чем за секунду, 3,6 бар. Пробовали подключать промывочный стенд непосредственно к рампе, на винсе заводится так же. Снимали форсунки, проверили на протечку, не текут, объем льют одинаковый.
Подменяли модуль зажигания, свечи, заменил датчик коленвала, промеряли высоковольтные провода - изменений нет, провода в порядке.
Мотортестером проверяли модуль зажигания - с мозгов импульсы есть, на ВВ проводах тоже. Датчик коленвала тоже проверили, сигнал в наличии, нормальной формы.
ДМРВ подменял, ноль эффекта. Дроссель подменял, ноль эффекта.
Проверяли компрессию, скорость набора одинаковая, разлет не более 0.5, все в районе 12.5. Лично смотрел метки грм, в порядке.
По ошибкам, показывает просто пропуски воспламенения, в основном 1,2 и 4 цилиндры. P1301, 1302, 1304.
По параметрам, температуры воздуха и антифриза вроде адекватно показывает, расход воздуха тоже в норме - 11 на холостом. Количество пропусков примерно одинаково на 1 и 2, и вдвое меньше на 4 горшке.
Все датчики и запчасти ставил либо новые, либо заведомо рабочие. Мозги М74 CAN, их не трогали, прошивка заводская, разъемы кстати чистые, все сухо.

и знаете, я что-то растерялся. Может, кто подскажет чего, я что-то пропустил или недосмотрел, наверное. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Да, шкив коленвала снимал, на вид ничего такого, посадочное место не разбито, следов от шестерни грм нет, да и при вращении на двигателе вращается без биения. Снимал уже от безнадеги.
т808
rtmwoodoo писал(а):

Гранта, 8 клапанов


Это лучше занести в профиль.
rtmwoodoo писал(а):

Лично смотрел метки грм


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?



Не понял вопрос.
т808
rtmwoodoo писал(а):

т808 писал(а):


А задающий шкив при этом на 20-м зубе ?


Не понял вопрос.


При совмещении меток на маховике и шкиве распредвала задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:
Развернуть
rtmwoodoo
т808 писал(а):


При совмещении меток на маховике и шкиве распредвала задающий шкив относительно ДПКВ должен встать так:



Все, я загуглил) Сходил, глянул. Ровно 20.
Кстати, не думаю, что с прогревом смещение как-то компенсировалось бы. На горячую-то все ок. Хотя я уже готов любую экзотику проверять)
т808
rtmwoodoo писал(а):

На горячую-то все ок.


А ДТОЖ на холодную по сканеру правильную температуру дает в ЭБУ ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):

rtmwoodoo писал(а):

На горячую-то все ок.


А ДТОЖ на холодную по сканеру правильную температуру дает в ЭБУ ?



Судя по всему, да. Когда смотрели сканером, машина уже была холодная, ну и были показания примерно как температура в боксе, около +10. Потом кое-как завели, она протроила, на 40 примерно успокоилась. Погрели, температура росла, вентиляторы отработали штатно, машина не кипит. Думаю, датчик в норме. Если бы занижал, закипел бы.
т808
rtmwoodoo писал(а):

Если бы занижал, закипел бы.


Причем здесь кипение ? facepalm
Вопрос был про сопротивление холодного датчика,т.е. тогда,когда проблема с запуском.
Причем не догадки с "если",а точные цифры нужны.
rtmwoodoo писал(а):

в боксе, около +10. Потом кое-как завели


Даже при плюс 10-ти градусах уже проблемы с запуском ?
rtmwoodoo
т808 писал(а):


Даже при плюс 10-ти градусах уже проблемы с запуском ?



когда смотрели, примерно на 40 троение прекратилось. а так, да. даже при плюсовой ее завести - как ежика против шерсти родить. Есть режим продувки цилиндров, при помощи него и завожусь. Но в последнее время даже с ним не всегда, вот я и закопошился. машиной пользоваться почти невозможно.

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:

т808 писал(а):

точные цифры нужны.



окей, сходил я в гараж, у нас сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками. судя по инфе из интернетов, исправность датчика подтверждена не только показаниями сканера, но и вручную.
т808
rtmwoodoo писал(а):

сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками.


Это нормально,если с разъемом и проводкой до ЭБУ все хорошо,
поэтому такие вещи правильнее сканером,или по БК смотреть.
А пока проверь дымом на возможные неучтенные подсосы воздуха.
rtmwoodoo
т808 писал(а):

rtmwoodoo писал(а):

сейчас около нуля, показывает 9кОм с копейками.


Это нормально,если с разъемом и проводкой до ЭБУ все хорошо,
поэтому такие вещи правильнее сканером,или по БК смотреть.
А пока проверь дымом на возможные неучтенные подсосы воздуха.




Свечи заливало так, что оно не заводилось, о каких подсосах речь? Или так, лишь бы что-то написать?

Я нашел, кстати. Тема закрыта.
NAUexx
rtmwoodoo писал(а):

Свечи заливало так, что оно не заводилось, о каких подсосах речь? Или так, лишь бы что-то написать?

Я нашел, кстати. Тема закрыта.


Ай, красавец...
Мало того, что срОдил баян в нарушение п.п. 2.2.1 правил форума, нахамил помогавшему форумчанину, так ещё и решение затихарил. facepalm
Тут, конечно, в правилах то не прописано, но является признаком хорошего тона отписываться о найденном решении, если задал вопрос в какой-то теме или тем более, раз уж создал свой баян.
Kuba
rtmwoodoo писал(а):

Я нашел, кстати. Тема закрыта


ай молодца.
pst
Peter-I
В чем дело то было?
NAUexx
Peter-I писал(а):

В чем дело то было?


А это - секрет баянистых однодневок. Pardon
Сто пудей - решение было из тех, что уже сто раз на форуме обсасывалось.
Просто у гармониста смелости не хватило, чтобы сознаться в том, что создал баян по давно избитой трабле. supercool
Peter-I
Он в бане?
Юрий(kalina)
Добрый всем день. У меня можно сказать похожая проблема. Но решение так и не нашел.
Калина 2006 года. 8кл. Газ 4го. Стаг.
Пробег 300+.
После ночной стоянки, на "холодную", машина долго крутит стартером. По звуку как бы компрессия есть, тоесть звук как и всегда был, только раньше быстро заводилась. Обороты в этот момент ЭБУ видит.
Такое впечатление, что чего то ждёт, и впоследствии заводится... Не троит, ничего такого. Но сразу слышен запах топлива с выхлопной. Типа как богатая смесь.
Если сразу заглушить, и завести, с пол оборота заведется. Если часов 5 постоит, тоже с пол оборота заведется. Даже если остынет. Сейчас правда очень жарко. Ниже 30 не остывает. Началось это где то пару мес назад, после того как поменял бензонасос в сборе. Старый уже отжил свое.
Где то через пару недель после замены.
Хотя на бензине стала ехать лучше. Подкинул рхх. Не помогло.
Заметил что из впускного коллектора тянуло бензом.
Ну думаю форсунки текут. Купил почти новые. Оригинальные. Есть знакомый на разборке. Пробега 60тыс.
Вонять перестало. Полетела на бензине. Ровно.
Но заводится так же плохо на холодную.
Где то вычитал что ещё клапан продувки абсорбера может быть. Поменял. Не помогло.
Дмрв новый. По показаниям обд вроде все в норме. Ошибок нет. Дтож по обд показывает правильную температуру.
Под капотом вобщем поменяны все датчики которые есть, по кругу по два раза. Ничего не помогает.
На прогретую едет идеально можно сказать. Заводится идеально. Даже если прогреть пару мин, глушить, заводить, все хорошо. Только если прям ночь постоит, потом первый раз долго заводится.
Эбу январь 7.2 е2.
До этого, лет 10 как владею машиной, заводилась хоть в минус 15 с пол оборота. При плохом бензонасосе, при плохих форсах.
Уже не знаю что делать.
Масса зачищена. Масса возле ЭБУ пропаяна.
Уже думаю может с ЭБУ что то, или прошивка... Сброс ЭБУ делал. Не помогает. Газовое новое можно сказать. В том году и редуктор и форсы менял. Газ отстроен. Может у кого есть мысли? Заранее благодарен за любые идеи.
т808
Юрий(kalina) писал(а):

После ночной стоянки, на "холодную", машина долго крутит стартером.


Проверь на неучтенные подсосы воздуха.
NAUexx
Юрий(kalina) писал(а):

машина долго крутит стартером.


Датчик фаз (ДПРВ) попробуй подменить. Если ЭБУ Бош, то он и будет долго крутить, пока фазы впрыска по ДПКВ высчитает.
Юрий(kalina)
Подсосы устранял в том году. Когда уже чек горел по бедной смеси. Там дым шел со всех щелей. И даже тогда заводилась с пол оборота. Пару недель назад тоже продувал. Нигде ничего. Даже намека. Дпрв подкинул другой. Никакой разницы. Эбу январь 7.2 е2.
Пробовал заводить нажимая на газ. Или подгазовывая. Тоже никакой разницы. Крутит одинаково долго. Даже ни один цилиндр не пытается схватить. А как бы время проходит и заводится ровно. Как ждёт чего то.
Метки на месте. Ничего не трогал, ничего не делал. Просто в один момент стала долго крутить после ночной стоянки.
NAUexx
Юрий(kalina) писал(а):

Дпрв подкинул другой.


Заведомо исправный? Сброс с инициализацией ЭБУ после замены делал?
ДПРВ с ДПКВ не путаешь?
Если на первые два вопроса ответ "да", а на третий "не путаю", то проверь проводку от разъёма ЭБУ до разъёма ДПРВ.
Юрий(kalina)
Датчики не путаю. За 10 лет уже всю машину изучил)
Дпрв с другой машины исправной ставил. Никаких изменений. Менял при снятой клемме АКБ. После ещё делал сброс ЭБУ. Не раз. Ничего не помогает. Так то машина едет отлично и на газу и на бензине. А эта проблема не уходит.
Разъем на датчик ещё родной. Я ещё думал его поменять. В багажнике лежит. Хотя с виду норм.
Я думал если дело в проводке, то чек же должен загораться? Хотя бы иногда. А так по обд никаких ошибок. Или с Дпрв бывают нюансы?
NAUexx
Тогда давление в рампе меряй после ночного отстоя.
Юрий(kalina)
Я после ночи пытался раза три сначала поворачивать ключ. Тоесть нагнать давление в рампу если оно вдруг с одного раза не накачало, не помогло. Началось как я писал после замены бензонасоса в сборе. Поставил дешёвый китайский)
Все равно на газу езжу.)
Может проблема в регуляторе? Я читал что это своего рода болезнь на калинах. Хотя если заведется, и сразу нажать и поехать, едет бодро без рывков.
Ещё сегодня заметил. Завел долго после ночи. Сразу выехал из ворот и заглушил. Если через пару мин завести, то сразу заведется. А если постоит так минут 20. Типа остынет примерно до 40 градусов, то опять крутит долго. Чуть прогреется, и потом норм. Если постоит пару часов и температура будет около 50, заведется с пол оборота.
NAUexx
Юрий(kalina) писал(а):

Поставил дешёвый китайский)


Возможно, есть вопросы к производительности ДАННОГО экземпляра насоса
Ну... т.е., он не то, чтобы с овсем не подходит или труп с завода... Не...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы