Ярославчику сегодня повестка пришла.
Ярославчику сегодня повестка пришла.
Ярославчику сегодня повестка пришла.
причом тут биология вообще
татарва это и есть русские нн это касимовское ханство а мещера и вся мещерская низменость это татары мешари они там жили еще до того как русь появилась . татарва как раз и есть русь
Даже по версии шведов (см. Петр ПЕТРЕЙ) Руссия или Росия это русские произошедшие от смешения варягов а Тартария-это татары как часть большой татарвы.Тартария была разделена на 3 части.В одну входил Крым вторая была под Казанью.Третья это то что между Доном и Волгой и дальше за волгу до оренбургсцих степей. Никогда русские ничего общего с татарами не имели.Это именно татарва после покорения Казанского ханства Московским(а перед этим татары эти заняли и сожгли Москву) была частично перекрещена в христианство а часть ушла в леса.Касимовское было отдельное княжество которое также было под Московским управлением и Москве платила дань. Татарва принадлежит к монголоидной расе в отличие от русских которые частично славяне.
Поллностью славяне это поляки.Как ни странно.
Так что извини у тебя устаревшие сведения. В современном истор.периоде татария имела все шансы отделиться от России, и даже банды никому не подчинялись.Татары как впрочем и башкиры-это ярые националисты а не имперцы.
Ну и вспомни на бытовом уровне где именно запытали бутылкой человека до смерти... Так что полиману самое время начать готовиться.
Татарва принадлежит к монголоидной расе
Так что извини у тебя устаревшие сведения. В современном истор.периоде татария имела все шансы отделиться от России, и даже банды никому не подчинялись.Татары как впрочем и башкиры-это ярые националисты а не имперцы.
Так что полиману самое время начать готовиться.
Нижегородские татары (тат. Нижгар татарлары) — территориальная группа татар, сформировавшаяся на территории современной Нижегородской области. В большинстве своем нижегородские татары представлены субэтнической группой татар-мишар, в быту разговаривают на цокающем сергачском говоре западного диалекта татарского языка.
Татары являются второй по величине этнической группой в области,
В прошлом среди мишарей бытовали этноним «мишәр», земляческие наименования типа этниконов – «төмән», «алатыр», конфессионим «мөселман» и др.
В формировании этнокультурного облика мишарей приняли участие буртасы, тюркоязычное население (в том числе булгары, кипчаки), местные финно-угорские народы (мещера, мордва и др.), возможно, маджары.
Существование этнического компонента мишарей, восходящего к дозолотоордынскому периоду, обычно связывается с буртасами, которые подверглись сильному воздействию булгар. Этнические истоки самих буртасов остаются неясными. Возможно, они имели угорское или тюрко-угорское происхождение.
В период формирования булгарской феодальной народности буртасы, вероятно, еще сохраняли некоторые региональные особенности. После образования Золотой Орды в районы проживания потомков буртасов проникли многочисленные кипчакско-ногайские группы, которые в XIV в. входили в состав Улуса Мухша. В этот период и позже активизируется употребление этнонима «можар» – «мещера», но в источниках часто используется и наименование «татары».
На основании текста памятника древнерусской литературы XIII в. «Толковая Палея» можно заключить, что термин «мещера» использовался в качестве политонима. Согласно русским грамотам 1401–1402 гг., Мещера имела свои волости. На карте (портолан) Фра-Мауро (1459) обозначены провинция Meschiera и населенный пункт Macharini. По-видимому, известные по русским грамотам 1434 и 1447 гг. «мещерские князья» жили в политическом центре Мещеры.
Дальнейшее формирование мишарей как народности (XIV – середина XVI вв.) происходило в границах Касимовского ханства, столица которого первоначально называлась Городец-Мещерский, на основе взаимодействия «можарского» (более раннего) и «татарского» (в основном, кипчакско-ногайского) компонентов.
О наличии этих двух этносословных страт в Мещерском юрте (параллельное название Касимовского ханства) свидетельствуют сохранившиеся в источниках 2 этнонимические системы. Первая – «Мещерские земли», «Мещерские места», «Мещера с волостьми», «Мещера», «провинция Meschiera», «Мещерский юрт», «мещерские князья». Из этого ряда возникло понятие «мещерские люди», в сокращенной форме – «можеряне», «можары», «мещеряне» («мещерины»), по-видимому, обозначавшее буртасов.
Вторая связана с феодальным сословием Касимовского ханства: в XV в. оно называлось «татарами», в XVI в. – «городецкими татарами», «мещерскими татарами». Этот компонент состоял из нескольких этнических элементов. Первоначально его ядро составляли «мещерские князья», то есть золотоордынские татары (из клана Ширин и др.). Позже влились татары, пришедшие с ханом Касимом, затем – выходцы из Крымского ханства и Ногайской Орды.
Во второй половине XVI – начале XVII в. применительно к тюрксккому населению Мещерского юрта чаще использовался этноним «татар»; это свидетельствует о том, что основные этнические компоненты мишарской народности к этому времени уже консолидировались. Но процесс не успел завершиться из-за постоянного притока ногайских и других тюркских групп, а также из-за значительной миграционной подвижности служило-мишарских групп.
Благодаря крупномасштабным миграционным процессам второй половины XVI – первой половины XVIII в., мишари широко расселились на правобережье Волги, в Закамских районах и Приуралье.
Активные межэтнические контакты мишарей с казанскими татарами привели к усилению интеграционных процессов между этими двумя субэтническими группами (XVI–XIX вв.). Казанские татары сыграли большую роль в этнокультурном развитии мишарей.
В свою очередь, мишари оказали сильное этнокультурное влияние на материальную и духовную культуру остальных групп татар, а также башкир, тептярей и некоторых других народов.
Постепенно среди мишарей локальные самоназвания начали вытесняться общенациональным этнонимом «татары». Переходной к последнему этнониму формой самоназвания стал этноконфессионим «мөселман».
В период формирования татарской нации мишари утратили ряд признаков субэтноса, в первую очередь – особое самосознание. Но даже при переписи населения в 1926 г. часть татар отнесла себя к самостоятельной народности – мишарам. Устойчивость этнонима «мишәр» была связана с незавершенностью консолидации поволжско-приуральских татар, в том числе из-за полусословного характера группы мишарей в Приуралье, где до 1860-х гг. существовали отдельные «мещерские» кантоны полувоенного типа.
Кроме того, мишари имели также ряд языковых и культурных особенностей (в частности, в отличие от казанских татар, мишари до середины 1950-х гг. не праздновали Сабантуй и Джиен). В XX в. многие из этих различий исчезли или оказались нивелированными.
В настоящее время этноним «Мишари» сохраняется локально, как самоназвание второго уровня.
Источник: https://tatarica.org/ru/razdely/narody/tatary/etnicheskie-gruppy-tatar/mishari Онлайн - энциклопедия Tatarica
Предпочитаю пользоваттся первоисточниками с сайта восточной литература а не татарской википедией.Ты наверно и на Луне уже татар поселил.Понятно, для тебя единственно верная татарская энциклопедия.А швед которого я тебе привел вначале, опубликовал задолго до появления гольдштейнов на Руси.
У придурка живущего над нами тоже весеннее обострение началось.Так что не удивлен именно сегодня.
гляжу что за месяц никкуяеньки не изменилось, тока вот сварной стал писать более адекватные вещи
...Короче эту клару Цеткин бы того,сварить... головняк у мужиков целая неделя и дома и на работе...
Что православие сгнило полностью.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы