redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
93i, 2003 г, 30 тыс. км
Заводится со 2 а то и третьго раза.
Первый раз крутишь глухо даж вспышек нет, ключ отпускаешь, 5 сек ждешь опять крутишь и заводиться с полтыка как правило но иногда заведется как будто на 2 цилиндрах подергается и заглохнет , а вот на третий раз точно заводится .
PS. Ошибок комп не выдает.
че за байда такая ????
Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Не знаю тоже самое у меня или нет, но похоже. Заводится стабильно со второй попытки. Но вот что я заметил, первый раз стартер вообще можно не крутить, не заведется, поэтому включаю зажигание, потом сразу выключаю его. Затем как обычно - зажигание, стартер. Все с пол тыка. Почему так не знаю. Пробывал тут спрашивать, но похоже толком никто не знает, говорят вроде такая особенность толи самого контроллера, толи его прошивки.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Может так реле бензонасоса глючит. Или у сигналки есть возможность отключить бензонасос и в ней че-то глючит. Можешь откинуть заднее сиденье и послушать - жужжить ли бензонасос когда зажигание включаешь. Также давление в рампе можно проконтролировать.
Ну еще РХХ может подобным образом глючить. Снимать почистить.
Кроме заводки претензий к работе двигла нет?
redd
На форуме 20 лет
Сообщения: 204
Откуда: Самара
Авто: Renault
Сигналка явно не при чем, б.н. качает давление в рампе есть это точно.
РХХ х.з. может быть
Претензии есть , нужно прогреть хотябы до 60 гр, иначе провалы оч. неприятные при резком ускорении напр. нужно проскочить перекресток тапок в пол и машина встала один раз так чуть не убился (((
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
redd писал(а):Сигналка явно не при чем, б.н. качает давление в рампе есть это точно.
РХХ х.з. может быть
Претензии есть , нужно прогреть хотябы до 60 гр, иначе провалы оч. неприятные при резком ускорении напр. нужно проскочить перекресток тапок в пол и машина встала один раз так чуть не убился (((
В принципе, провалы на холодную в разумных пределах - нормальное явление.
Выкрути свечки - посмотри - может они белые. Мне кажется у тебя избыток воздуха в смеси или слабая искра. Ну искра лечится путем замены свечей - проводов - МЗ (это уж в крайнем случае).
Избыток воздуха - ДМРВ (напряжение померяй на желтом проводе).
Ну еще такое может быть если ДТОЖ завышает температуру.
Вот вроде все идеи какие есть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы