Электродиагност
Электродиагност не будет же мне снимать бошку
Это не та причина где тупо датчик сменил, массу подтянул, ГРМ правильно поставил.
Будет прогар с волос на 1 цилиндре, и всю машину будет колбасить.
потрачено около 30000
криминальном цилиндре 8-9 очков.
Икз плохой контакт разъема
Или выгорел ключ на нее в мозгах
У меня на четыре компрессия в разы хуже, чем у тебя. На криминальном цилиндре 8-9 очков. При снятии бошки около двух лет назад проливал клапана - все текли. Ничего я тогда не притирал и не менял, поставил обратно на новую прокладку. Ездиет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Разгоняется быстро, затупов нет (может быть очень не заметный). Единственное - колбасит на ХХ иногда (но не отрубает горшок).
Поэтому в версию про "прогарающий клапан" - мне вообще не верится. Больше похоже на развод, но это имхо, утверждать не стану.
Диск проверил?
Да и кстати, причем тут тогда другие горшки?... Тоже клапана там треснули, лопнули и т.д.?
Как определялось то, что пропуски в основном по 1 горшку?
Всему должно быть логичное обоснование, прогар клапана в данном случае - это не логичное обоснование, имхо.
Икз плохой контакт разъема
Или выгорел ключ на нее в мозгах
У меня на четыре компрессия в разы хуже, чем у тебя. На криминальном цилиндре 8-9 очков. При снятии бошки около двух лет назад проливал клапана - все текли. Ничего я тогда не притирал и не менял, поставил обратно на новую прокладку. Ездиет до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). Разгоняется быстро, затупов нет (может быть очень не заметный). Единственное - колбасит на ХХ иногда (но не отрубает горшок).
Поэтому в версию про "прогарающий клапан" - мне вообще не верится. Больше похоже на развод, но это имхо, утверждать не стану.
Диск проверил?
Да и кстати, причем тут тогда другие горшки?... Тоже клапана там треснули, лопнули и т.д.?
Как определялось то, что пропуски в основном по 1 горшку?
Всему должно быть логичное обоснование, прогар клапана в данном случае - это не логичное обоснование, имхо.
Изза 1 горшка будет неправильная смесь, и изза 1 горшка пойдут пропуски на другие цилиндры
Визуально смотрел сильно его не колбасит. Надо снять его и так посмотреть, и что там шестерней коленвала
Изза 1 горшка будет неправильная смесь, и изза 1 горшка пойдут пропуски на другие цилиндры
Визуально смотрел сильно его не колбасит. Надо снять его и так посмотреть, и что там шестерней коленвала
Читайте в все сообщения.Не могу повторять одно и тоже.
искру на свечах разрядником проверяли??
Не могу повторять одно и тоже.
Изза 1 горшка будет неправильная смесь, и изза 1 горшка пойдут пропуски на другие цилиндры
Визуально смотрел сильно его не колбасит. Надо снять его и так посмотреть, и что там шестерней коленвала
Если смысл снять шестерню коленвала
шкиф может подстерлось посадочное место,
Если шестерня коленвала например гуляет на 1мм или пол мм туда сюда какие должны быть симпотомы, может быть пропуски изза этого?
Если смысл снять шестерню коленвала
шкиф может подстерлось посадочное место,
Если шестерня коленвала например гуляет на 1мм или пол мм туда сюда какие должны быть симпотомы, может быть пропуски изза этого?
Бывали такие случаи у него когда нагретая форсунка дула не так как надо
сначала один клапан типа начал прогорать и пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
теперь 1 форсунка плохо дует и опять пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
Причина была уже при покупке машины,
он же электрик-диагност.
сначала один клапан типа начал прогорать и пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
теперь 1 форсунка плохо дует и опять пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
Причина была уже при покупке машины,
он же электрик-диагност.
сначала один клапан типа начал прогорать и пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
теперь 1 форсунка плохо дует и опять пропуски во ВСЕХ цилиндрах.
Причина была уже при покупке машины,
он же электрик-диагност.
ЗАПОМНИ ТУТ НЕТ ТАКИХ В КАЛУГЕ 5 В ОДНОМ ЛЮДЕЙ)
Дело полюбому внутри мотора.
Одни бестолковые советы даешь, которые давно уже все проверились.
Получил затрещину?
в 1 катушке были пропуски я писал, как только он снял резинку срезал ее, там должна быть пружина, которой не было почему то
Сетка бензонанососа была в очень плачевном состоянии, как он сказал манометром тупо проверить давление это не показатель что топливо подается нормально.
Наконец то нашел нормального человека
этот электрик 3 дня ковырялся
а СЗ твои электрики проверяли? ИКЗ, сигнал на них с ЭБУ? Питание на ИКЗ нормальное приходит?
Либо насос топливный дохлый, либо фильтр его
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Александр Воробьев писал(а):
Давления насоса около 4 атм, при нагрузке 3.6.
Он может тупо медленно набирать давление
Александр Воробьев писал(а):
И самое интересное при отключении фишки с ДМРВ , двигатель начинает устойчивее работать, пропадают пропуски, и с низких оборотов при нажатии на газ провалов нет.
И тебя это не навело ни какую мысль?
Для тех, кто в танке: если при работающем на ХХ двигателе снять разъём ДМРВ и колбасня пропадает, то это говорит только о трёх вещах (особенно для таких систем, как у тебя, т.е. Р-83, без обратной связи по ДК):
1. Дохлый ДМРВ
2. Есть подсос воздуха
3. п.1+п.2
Ты купил явно убитый тарантас с отшитыми лямбдами и какой-то левой прошивкой
показания бывают в норме по напряжению, но датчик тупит
Всем спасибо за советы. Удачи на дорогах!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы