Страница 2 из 2
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Ну значит и этот такой же веселый. С веселым названием "Помни о смерти" и элементами музыки из траурных ритуалов Smile) Но так то не во всех песнях.
Эта песня которую Мартин Гор спел в этом альбоме -считаю вообще самая зачотная из спетых им со времен альбома Ультра (Хоум песню он там пел). Он так то во всех альбомах по песне со своим вокалом выдает. Эта хитовая точно. Гитарно-ударная.


кста я на работе альбом слушал весь день и от него первый раз в жизни голова заболела cry
TRANS MISSION
CoolM писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну значит и этот такой же веселый. С веселым названием "Помни о смерти" и элементами музыки из траурных ритуалов Smile) Но так то не во всех песнях.
Эта песня которую Мартин Гор спел в этом альбоме -считаю вообще самая зачотная из спетых им со времен альбома Ультра (Хоум песню он там пел). Он так то во всех альбомах по песне со своим вокалом выдает. Эта хитовая точно. Гитарно-ударная.


кста я на работе альбом слушал весь день и от него первый раз в жизни голова заболела cry


Депеш только Алан спасти может. Но , вроде как. бухал он прилично по слухам. Хз может подрастерял чуйку аранжировщика Pardon
FHR
Послушал, офигенчик, депеш качает как обысючно
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):


Депеш только Алан спасти может. Но , вроде как. бухал он прилично по слухам. Хз может подрастерял чуйку аранжировщика Pardon


Ну с Уайлдером они были чуть больше 10 лет вместе, а без Уайлдера - почти 30. И менее популярными не стали. И без него были альбомы отличные. И в этом альбоме все нормально.
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


Депеш только Алан спасти может. Но , вроде как. бухал он прилично по слухам. Хз может подрастерял чуйку аранжировщика Pardon


Ну с Уайлдером они были чуть больше 10 лет вместе, а без Уайлдера - почти 30. И менее популярными не стали. И без него были альбомы отличные. И в этом альбоме все нормально.


да ладно. после 93-го года кончились. драм-н-байс как повалил у них так превратились в середняка, которого по инерции слушали и после каждого нового альбома надеялись, что вот уж в следующем то они вернутся на свой уровень...и вот среди этой середнятины что-то получше, что-то похуже.
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):


да ладно. после 93-го года кончились. драм-н-байс как повалил у них так превратились в середняка, которого по инерции слушали и после каждого нового альбома надеялись, что вот уж в следующем то они вернутся на свой уровень...и вот среди этой середнятины что-то получше, что-то похуже.


Так продюсеры же рулят. Они знаю как что делать чтобы продалось и слушалось массово. Значит не вписался этот Уайлдер в их требования. Они же заказчики. Куча групп была в 80-х супер популярными, которые в 90-е забыли и сейчас не вспоминают. А Депеш мод вот перешагнул и 90-е и 00-е и дальше дальше. Все в соответствие с веяниями и учитывая особенности (что это Депеш мод). Если послушать то, что Уайлдер сам делал уже без них - ну так. На очень сильного любителя. Это не уровень мировых лидеров типа ДМ. Наверное поэтому с ним и расстались.
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


да ладно. после 93-го года кончились. драм-н-байс как повалил у них так превратились в середняка, которого по инерции слушали и после каждого нового альбома надеялись, что вот уж в следующем то они вернутся на свой уровень...и вот среди этой середнятины что-то получше, что-то похуже.


Так продюсеры же рулят. Они знаю как что делать чтобы продалось и слушалось массово. Значит не вписался этот Уайлдер в их требования. Они же заказчики. Куча групп была в 80-х супер популярными, которые в 90-е забыли и сейчас не вспоминают. А Депеш мод вот перешагнул и 90-е и 00-е и дальше дальше. Все в соответствие с веяниями и учитывая особенности (что это Депеш мод). Если послушать то, что Уайлдер сам делал уже без них - ну так. На очень сильного любителя. Это не уровень мировых лидеров типа ДМ. Наверное поэтому с ним и расстались.


ну дык он то как раз аранжировщик у них. ты читал про Enjoy the silence ? какую Гор ее придумал и какой она стала после того как Алан ее такой сделал ? Найди оригинал Горовский там его типичный медляк. Он не сразу признал, что Алан лучше сделал. По сути это лучшая песня. Ну накрайняк в условной тройке лучших.
Olegan-TLT
Да не я не читал, и особо то не интересно. Я слышу. После Вайлдера они сразу сделали шикарнейший альбом 97-го года - Ультра. Там не было Вайлдеровских примочем синтезаторных, но зато были мощные гитары - это было в тренде того времени. Они приспособились. Вайлдер как я понял приспосабливаться не хотел, вот и покинул группу. А меняться то надо. Это же рынок, тренды-моды.
CoolM
TRANS MISSION писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


Депеш только Алан спасти может. Но , вроде как. бухал он прилично по слухам. Хз может подрастерял чуйку аранжировщика Pardon


Ну с Уайлдером они были чуть больше 10 лет вместе, а без Уайлдера - почти 30. И менее популярными не стали. И без него были альбомы отличные. И в этом альбоме все нормально.


да ладно. после 93-го года кончились. драм-н-байс как повалил у них так превратились в середняка, которого по инерции слушали и после каждого нового альбома надеялись, что вот уж в следующем то они вернутся на свой уровень...и вот среди этой середнятины что-то получше, что-то похуже.


точняк, Алана не хватает. Вот мне по Виалатор все песни ну 90% хиты, а дальше уже по 2-3 на альбом.
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

Да не я не читал, и особо то не интересно. Я слышу. После Вайлдера они сразу сделали шикарнейший альбом 97-го года - Ультра. Там не было Вайлдеровских примочем синтезаторных, но зато были мощные гитары - это было в тренде того времени. Они приспособились. Вайлдер как я понял приспосабливаться не хотел, вот и покинул группу. А меняться то надо. Это же рынок, тренды-моды.


так в том то и дело, что До этого они создавали интересный саунд. а скатились в как все.
Olegan-TLT
Да это вам все только кажется. И в Виолаторе два-три хита по тому времени. Потом уже через годы как бы канонизировались и другие песни.
А так- ну лучше им знать, воротилам шоу-бизнеса мирового уровня, Вайлдер или не Вайлдер. Ну послушайте этот Рекойл Вайлдера- ну не то это, чтобы на мировое лидерство в поп-рок музыкуе претендовать. Андеграунд, на любителя, на фаната - да. Но не то, что делает ДМ из альбома в альбом. Они продались рынку и выполняют его требования.
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

Да это вам все только кажется. И в Виолаторе два-три хита по тому времени. Потом уже через годы как бы канонизировались и другие песни.
А так- ну лучше им знать, воротилам шоу-бизнеса мирового уровня, Вайлдер или не Вайлдер. Ну послушайте этот Рекойл Вайлдера- ну не то это, чтобы на мировое лидерство в поп-рок музыкуе претендовать. Андеграунд, на любителя, на фаната - да. Но не то, что делает ДМ из альбома в альбом. Они продались рынку и выполняют его требования.


да блин никто не говорит, чтобы Алан сочинял. Он был аранжировщик lol1
вот эта тема вкратце с "E the S" там ну обычная версия и под ней что Гор напел на коленке...
https://vk.com/wall-18155764_9026
да и вообще читал , что все там свооими делами занимались, а он аранжировки как раз фигарил.Думаю посчитал, что его недооценивали вот и ушел.Хотя , да таланта на свое у него поменьше горовского.
Olegan-TLT
Да я думаю все проще- не вписался и не делал то, что в соответствие с веяниями моды надо было делать. Вот и ушел (ушли). Они же бабки зарабатывают в первую очередь, иплетами да голосами торгуют. А там как и в любом бизнесе правила и приспосабливаться. Хоть музыку писать, хоть аранжировать хоть шоу делать.
TRANS MISSION
Olegan-TLT писал(а):

Да я думаю все проще- не вписался и не делал то, что в соответствие с веяниями моды надо было делать. Вот и ушел (ушли). Они же бабки зарабатывают в первую очередь, иплетами да голосами торгуют. А там как и в любом бизнесе правила и приспосабливаться. Хоть музыку писать, хоть аранжировать хоть шоу делать.


ты упрощаешь. с чего это вдруг до ухода творили сами моду, а потом подстраиваться начали ? потому, что лучший композитор в группе-Гор.А лучший аранжировщик-Уайлдер. Уверен дай ему сейчас этот альбом перезаписать он стал бы круче.
Olegan-TLT
Не, я с этим не согласен. По моде и трендам они двигаются. Все это звучание - не они и не только они задают. А кто-то может и противиться тому, что модно и в трендах. Тот уходит. В андеграунд, в запойки, на тот свет, или просто не заниматься этим.

Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд:

Но песня в этом альбоме в исполнении Гора - все же одна из самых крутых среди тех, которые в его исполнении были. Не хуже Хоум (от 97-го года), не хуже Сомбади (какого там - 84-го года). В предыдущих двух-трех альбомах по песняку в его исполнениии были то поскромнее.
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Да это вам все только кажется. И в Виолаторе два-три хита по тому времени. Потом уже через годы как бы канонизировались и другие песни.
А так- ну лучше им знать, воротилам шоу-бизнеса мирового уровня, Вайлдер или не Вайлдер. Ну послушайте этот Рекойл Вайлдера- ну не то это, чтобы на мировое лидерство в поп-рок музыкуе претендовать. Андеграунд, на любителя, на фаната - да. Но не то, что делает ДМ из альбома в альбом. Они продались рынку и выполняют его требования.

ну насчет этого у каждого свое мнение supercool .

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Мне сольные альбомы гора ваще не зашли. Да и как раз его песни меньше всего слушаю из ДМ. там где именнно он поет.
TRANS MISSION
дал депешам второй шанс послушал спустя какое-то время.все оказалось еще хуже... facepalm теперь и у меня голова заболела hehe
больше не буду слушать эту пои..ень.... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы