Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, какие зазоры клапанов должны быть на 2114 с Е-газом (двигатель 11183-50). Как у обычного 11183 двигателя? Меня смутило, что у грант
с этим же мотором зазоры отличаются (0.25±0.05 / 0.40±0.05)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Muchachezz писал(а):у грант с этим же мотором зазоры отличаются (0.25±0.05 / 0.40±0.05)
Вот такие и делай.
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
т808 писал(а):Вот такие и делай.
Можно тогда вопрос
Почему никто нигде не ставит такие зазоры на 14? Все повсеместно выставляют 0.2 / 0.35 хоть на тросс, хоть на эл. педаль
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Muchachezz писал(а):Можно тогда вопрос
Конечно - для того и форум.
Muchachezz писал(а):Почему никто нигде не ставит такие зазоры на 14? Все повсеместно выставляют 0.2 / 0.35
Потому что действуют по рекомендации АвтоВАЗа,начала производства еще карбюраторных двигателей.
Сейчас движки стали более теплонапряженными и работают на еще более обедненных смесях,
не говоря о качестве материалов для деталей двигателя,поэтому лишние пять соток зазора вполне обоснованы,
либо желательно контролировать эти зазоры вдвое чаще.И это еще без учета возможной установки ГБО.
АвтоВАЗ для сервисных центров:
Цитата:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов
двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баронов
Последний раз редактировалось: т808 (13 Июня 2022 17:11), всего редактировалось 1 раз
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5005
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808
Последние регулировки стал выводить ближе к верхнему краю.Стало ли лучше не знаю.Вроде все как всегда.
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
т808 писал(а):
Потому что действуют по рекомендации АвтоВАЗа,начала производства еще карбюраторных двигателей.
АвтоВАЗ для сервисных центров:
направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ)
Меня это и смущает, ведь говорится о 11186, это же отличающийся от 11183-50 двигатель.
Я ещё вот чё нашел
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65387&page=53 там человек яростно утверждает, что 11183-50 это и есть 11183. Стоит ли это брать во внимание ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Muchachezz писал(а):Меня это и смущает
Ты клапана всегда сам регулируешь ?
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
т808 писал(а):Muchachezz писал(а):Меня это и смущает
Ты клапана всегда сам регулируешь ?
В первый раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Muchachezz писал(а):В первый раз
Сложно тебе придется нужные шайбы искать,да и лазать под крышку не менее двух раз.
Хорошую силиконовую прокладку купить не забудь и тюбик силиконового герметика не помешает.
Это не говоря об инструментах и приспособах.
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
т808 писал(а):
Сложно тебе придется нужные шайбы искать,да и лазать под крышку не менее двух раз.
Хорошую силиконовую прокладку купить не забудь и тюбик силиконового герметика не помешает.
Это не говоря об инструментах и приспособах.
Так я уже отрегулировал
Только зазоры поставил 0.35 / 0.2
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 5005
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Muchachezz
Все выпускные зажаты.
В табличку лучше заносить все шайбы что стоят,потом проще будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Все выпускные зажаты.
5-й был не зажат.
Muchachezz писал(а):я уже отрегулировал
Только зазоры поставил 0.35 / 0.2
Тогда оставь как есть,а через пару смен масла еще раз проверишь зазоры клапанов.
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Всем доброго. Чтобы не плодить новой темы - спрошу здесь..
Может кому попадался на глаза чертёж шайбы регулировочной 2108-1007056
Интересует: размеры, материал, да и тех.требования в целом.
з.ы. Когда-то давно, я где-то вычитал, (уже не помню где) что шайбу изготавливают из стали 20Х13 с нитроцементацией. Но сейчас я никак не могу снова найти это место, чтобы ещё раз это прочитать.
А шайбы которые в продаже можно найти, сделаны явно не из 20Х13 (ибо это нержавейка) но 58...60 HRC у них есть.
Спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47824
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lightstar1411 писал(а):чертёж шайбы регулировочной 2108-1007056
Интересует: размеры, материал
Сталь,нитроцеменация на глубину 0,6 мм.,диаметр 31 мм.
Толщина шайбы от 3,00 до 4,50 мм. через каждые 0,02-0,03 мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы