Страница 2 из 2
X-POWER
cpan21103 писал(а):

X-POWER писал(а):

фото http://sportcar.nm.ru/vut-sport_b4.jpg



Сколько не читаю форум про ТоргМашевский ВУТ все время фото дают для 08-99. На 10 шток из вакуумника ментше и с гофрой.

Где можно посмотреть фотку ТоргМашевского ВУТ для 10?


10е ВУ как и 8е...всё кроме длины штока идентично.
10й шток короче где-то на 130мм...более никаких отличий!!!!!!!!!
Гофра что на 10-м, что на 8-м...одна и та же Very Happy
Сашка Халтурин2
сейчас в гараже сделал что то подобное как описали выше.
отвел ГЦ, не вытащить шток и повернуть на 180 регулятор.
просто взял шайбу 1,9 подложил поставил закрутил, проехал. педаль вообще в самом начале.не понравилось
опять снял и подложил шайбу 1,1 мм предварительно пробив ее шариком, что бы полусфера получилась.
в итоге сам ход педали уменьшился гдето на треть. стал меньше точно. очень нравиться.
кто хочет сделать в самом верху- не советую, зимой улетишь точно. а так ход остался почти тот же, но момент торможения стал меньше.
удачи.
Blair_VSS
Эх, мужики. Сколько уже писалось...
Только один человек тут вспомнил об этом, зачёт ему!
Нельзя на обычных пепелацах без АБС делать короткий ход тормоза.
поэтому и расчитаны наши ВУТ на дугу с усилением в дальней точке.
"быстрая" педаль не имеет информативности и крайне опасна на скользской дороге.
А если захотите по-человечески научиться тормозить: газ+тормоз, торможение левой и т.п.? Тогда как?
Поставить нормальный ВУТ с равномерно увеличивающимся усилением - это одно, а вот уменьшать ход педали - это опасно.
Волк
Сашок, лучше шток отрегулируй, а шайбу выкинь. Шток вытаскивается и довольно легко.


З.Ы. Какой я дурак, зачем пост в начале написал, сам не делал и делать так не буду.
mike_a
Странно , я знаю , что шайба ставится не под шток , а под резиновый демпфер . Шайба диаметром 2.5см внутреннее отверстие 1.5см
Вынимается шток , вынимается резиновая шайба толстая и туда ставится пластиковая , вырезанная из компактдиска толщиной 1.5 -1 мм. Соответственно регулируется шток. Это сообразуется с конструктивом ВУ. При нажатии на педаль тарельчатый клапан открывается больше и соответственно вакуум больше создается и на педальку так сильно жать не нужно. Себе сделал . Тормоза стали лучше и информативность осталась. Заметьте в мороз первые пару торможений - тормоза зверь . Это от того , что резинка клапана задубела и открывается он на большую величину.
mike_a
А еще можно пристроить ABS от желтой газельки
Blair_VSS
mike_a писал(а):

А еще можно пристроить ABS от желтой газельки


Лучше тогда на багажник взрывпакет, а сверху корабельный якорь. Тормозной путь тогда вобще к 0 стремится будет - зависит от якоря. Если большой, так на месте можно остановиться... Smile
А для сигнализации остальным участникам движения - кроме взрывпакета еще фальшвееров и феерверков напихать. И датчик экстренного торможения сделать - как заблокировались колеса - так вся пиротехника и срабатывает. Вот это будет рулёзно в высшей степени!

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (11 Сентября 2006 16:54), всего редактировалось 1 раз
Сашка Халтурин2
Волк писал(а):

Сашок, лучше шток отрегулируй, а шайбу выкинь. Шток вытаскивается и довольно легко.


З.Ы. Какой я дурак, зачем пост в начале написал, сам не делал и делать так не буду.



волк, чесслово два часа возле него прыгал не выходит и не крутиться ни в какую сторону.

Blair_VSS, я не сделал ее короткой много сильно. просто совсем понт, и чувствуется только мне.
Волк
Сашка Халтурин2
Заехай в магазин, попроси показать ВУТ и попроси показать как вытаскивается шток.
Alexsa91
Ручник надо подтянуть. У меня тоже уже растянулся до 7 щелчков.
ShAlex
Alexsa91 писал(а):

Ручник надо подтянуть.


+1000. Дел-то на 20 минут, а результат сильно порадует.
Сашка Халтурин2
Волк писал(а):

Сашка Халтурин2
Заехай в магазин, попроси показать ВУТ и попроси показать как вытаскивается шток.


угу понял. получается шток вытащю и регулятор градусов на 180 вывернуть? и собрать всё?

ShAlex, ручник подтягивал. до 3 щелчков. я думаю мне нада сами троса менять,как то быстро обратно до 6-7. хотя колодки в норме.
как понять что вытягиваются троса?
Lev_Ig
Почитал я тут про регулировку штока и ни фига не понял :-( Кто-нить может объяснить как для ребенка и желательно с картинками, как в Мурзилке Smile , а то шток вынуть, какой-то регулятор повернуть...
X-POWER
Lev_Ig писал(а):

Почитал я тут про регулировку штока и ни фига не понял :-( Кто-нить может объяснить как для ребенка и желательно с картинками, как в Мурзилке Smile , а то шток вынуть, какой-то регулятор повернуть...


http://lada-tuning.createl.ru/vakuumnik.htm
forester 55
Lev_Ig писал(а):

Почитал я тут про регулировку штока и ни фига не понял :-( Кто-нить может объяснить как для ребенка и желательно с картинками, как в Мурзилке Smile , а то шток вынуть, какой-то регулятор повернуть...

Шток состоит из двух частей,Длинной и короткой Длинная стержень с внутренней резбой короткая собственно наконечник штока, болт с резбой и округлой головкой,но не член,собственно закручивая или выкручивая сей болт производим регулировку.А вообще прикупи книжку по ремонту и эксплуотации ,там всё подробно описано.Выступание регулировочного болта относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер1,25-0,2 мм)Как видим не более двух десяток.
Санёг
В скунцево, можно приобести вакуумник+гтц лукас от реногора оптимизированный для установки в матрёху, вакуумник на дюйм больше, ГТЦ имеет большую площадь поршня, за счёт этого получаем более короткий ход педали раз, педаль легче два, свободный ход у педали почти отсутсвует три.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы