Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
т808 писал(а):
Тогда ты должен помнить не только о величинах зазоров,но и о всей технологии при их регулировке.
Пришлось вспомнить!
Опять на первом цилиндре на 1 клапан пролезть только щуп на 0.05 жёстко зажат.Но почему так происходит?
Именно на 1 цилиндре.После последней регулировки прошёл 120000 км.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
п1627кк писал(а):
Затем зазоры клапанов.
Так и есть клапана зажаты
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а):.После последней регулировки прошёл 120000 км.
120 тыс.км. ?
Это вряд ли.
Тут лишний нолик затесался.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
[quote="т808"]
Виктор007700 писал(а):.
120 тыс.км. ? Это вряд ли.
Тут лишний нолик затесался.
Да лишний ноль поставил!!!
12000 т.км +-
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а):12000 тыс.км.
на первом цилиндре на 1 клапан пролезть только щуп на 0.05 жёстко зажат.
Но почему так происходит?
Вариантов немного -
либо тарелка клапана сырая,либо его седло в ГБЦ - вот этот клапан и проседает,выбирая зазор, очень быстро.
Если сейчас после регулировки компрессия там нормальная,то через 2-3 тыс.км. еще раз померь на нем зазор.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
т808 писал(а):[
Если сейчас после регулировки компрессия там нормальная,то через 2-3 тыс.км. еще раз померь на нем зазор.
Закончил регулировку были зажаты 1 8 и 5 клапан 1 очень сильно,сейчас запустил машину на холостых обороты не плавают,завтра прокачюсь ещё,появился звук только,а может он и раньше был.Звук как когда подсвечник со свечи снимаешь иска когда бьёт.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а):были зажаты 1 8 и 5 клапан
Все это выпускные,самые напряженные.
А ГБО у тебя случайно не установлено ?
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
т808 писал(а):
А ГБО у тебя случайно не установлено ?
Нет гбо не установлено.
Насчёт щелканья этого Брат сказал что это датчик отсорбера мол у него так же было,завтра посмотрю.
Сколько тебе лет если не секрет и откуда у тебя такие познания в авто,автомехаником где то работаешь?
Я бы и не подумал что это клапана так быстро сбились,ползал бы опять вокруг датчиков этих
Выражаю огромную благодарность тебе
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
п1627кк писал(а):
Затем зазоры клапанов.
Большое спасибо за подсказку,на холодную машина не троит,ездить не ездил ещё завтра попробую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а): гбо не установлено.
Если бы ГБО было,то зазоры клапанов нужно немного увеличить и контролировать их в два раза чаще,
а вот у тебя непонятна причина столь быстрого износа клапанов.
Виктор007700 писал(а):Насчёт щелканья этого Брат сказал что это датчик адсорбера
Не датчик,а клапан.
Вот только открываться (щелкать) он должен только при достижении температуры двигателя 75 град.
Виктор007700 писал(а):Сколько тебе лет если не секрет
Развернуть
Не помню,потому что склероз.
Виктор007700 писал(а): откуда у тебя такие познания в авто
Из опыта.
Виктор007700 писал(а):автомехаником где то работаешь?
Боже упаси !!!
Последний раз редактировалось: т808 (19 Апреля 2023 11:59), всего редактировалось 1 раз
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
т808 писал(а):
Если бы ГБО было,то зазоры клапанов нужно немного увеличить и контролировать их в два раза чаще,
а вот у тебя непонятна причина столь быстрого износа клапанов.
Может это быть как то связано с направляющими клапанов?
Вся эта канитель началась у меня после замены маслосъемных колпачков,тогда мне сказали что направляющие уже устали и имею приличный люфт.
Опять же самый большой люфт был какраз на первом клапане.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а):Может это быть как то связано с направляющими клапанов?
Думаю,что нет,ведь для уменьшения зазора клапан должен глубже в головку провалиться,
а это возможно только при износе его тарелки,либо седла.
И то,и другое,если из качественного металла изготовлены,
служат без значительного износа на протяжении 40 и более тыс.км.
Виктор007700 писал(а):Опять же самый большой люфт был какраз на первом клапане.
Но у тебя с ним убежали еще 5-й и 8-й всего за 12 тыс.км.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
т808 писал(а):
Но у тебя с ним убежали еще 5-й и 8-й всего за 12 тыс.км.
На других клапанах тоже люфт был но не такой сильный.
Если в первом клапане был зазор 0.05 то в 5 и 8 по 0.25 зазор был.
Опять же слышал историю что 14 тые 10 года лепили из остатков что оставалось,у знакомого была тоже 10 года 14 ая э так у него тоже постоянно какие то проблемы с двигателем были он и капиталил её и что только не делал в итоге продал,но незнаю правда это или нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а): слышал историю что 14 тые 10 года лепили из остатков что оставалось
Не слышал такого,но от АвтоВАЗа можно ожидать любых чудес.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Виктор007700 писал(а):
п1627кк писал(а):
Затем зазоры клапанов.
Большое спасибо за подсказку,на холодную машина не троит
Виктор007700, дополню: у тебя (как и у меня) ЭБУ М73 установлен, который очень чутко следит за отдачей по цилиндрам, в частности, при проблеме с зазорами в ГРМ.
Виктор007700 писал(а):мне сказали что направляющие уже устали и имею приличный люфт.
Пробег 165т.км.? Пора бы направляйки заменить. Я заменил на 166т.км.
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Виктор007700 писал(а):Опять же слышал историю что 14 тые 10 года лепили из остатков что оставалось
Вот не знаю, моя тринашка на 175-й т.км. масло кушать не хочет, ну ГБЦ на 166-й т.км. была перебрана...
Думаю, от ухода зависит.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
Сегодня поездил на машине,полет нормальный пропусков зажигания нет,рывки тоже пропали,цилиндр никакой не отключается.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
п1627кк писал(а): Пора бы направляйки заменить. Я заменил на 166т.км.
Скоро прийдется так и так лезть в двигатель,думаю если уж лезти так основательно,смотреть весь двигатель.Сейчас просто скину голову,через какое то время прийдется лезти в блок.Вообщем пока ездит не лезу.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Виктор007700 писал(а):через какое то время прийдется лезти в блок.
Виктор007700, при нормальном уходе ЦПГ должна 300т.+ отходить.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
п1627кк писал(а): при нормальном уходе ЦПГ должна 300т.+ отходить.
Если я голову буду снимать то стоит ли мне лезть дальше,может кольца поменять заодно,прокладку между блоком цилиндров?Или отталкиваться от компрессии?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а):поменять заодно,прокладку между блоком цилиндров?
Прокладку после снятия ГБЦ ты в любом случае новую поставишь.
Не забудь проверить ГБЦ на плоскость привалочной поверхности и ее коррозию/раковины.
Виктор007700 писал(а):отталкиваться от компрессии?
Обязательно.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
т808 писал(а):
Не забудь проверить ГБЦ на плоскость привалочной поверхности
.
Ну сам то я её не буду делать,пускай дядьки умные делают(тут я некомпетентный)сниму отвезу в сервис.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а):пускай дядьки умные делают
Вот им про проверку плоскости и,при необходимости,фрезеровку напомни.
А если сам не будешь присутствовать во время работ,то попроси,чтобы сделали фото на разных этапах.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
Вообщем машина опять начинает подтраивать.На выходных ещё раз клапана зазор клапанов померяю,прошёл всего около 1000.Если опять зажаты то буду снимать голову,в дальний ящик не получится отложить скорее всего
.Нашол статью интересную:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Я так до конца не укатаю гбц?Что она станет не ремонтнопригодной?
kazak1102:Ссылки лучше сразу брать под
...
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Виктор007700
Я не гуру,но гбц давно бы уже скинул и осмотрел.
Затягивать тоже не стоит,ремонт может выйти в цену новой головы.
Хотя если честно,мой мотор прошел 230 тыс.,сейчас собираю потихоньку новый мотор,цены на собранные моторы сильно подросли.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Ссылки лучше сразу брать под [cut]
И пробелы ставить,чтобы ссылка активной была.
Виктор007700
На форуме 2 года
Сообщения: 38
Откуда: г.Тюмень
Авто: Ваз 2114.,2010 гв.,8 кл.,165000 тыс.
витмар писал(а):
Я не гуру,но гбц давно бы уже скинул и осмотрел.
Затягивать тоже не стоит,ремонт может выйти в цену новой головы.
Хотя если честно,мой мотор прошел 230 тыс.,сейчас собираю потихоньку новый мотор,цены на собранные моторы сильно подросли.
У меня работа с машиной связана,поэтому не лезу туда.За пару дней то поди не сделают.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Виктор007700 писал(а):За пару дней то поди не сделают.
От объема работы зависит.
Если седла не менять и плоскость есть где фрезеровать,то за один день можно уложиться,
при условии наличия заменяемых деталей.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):И пробелы ставить,чтобы ссылка активной была.
Ну... Лоханулся я...
ЗЫ: Подправил...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы