Страница 1 из 1
Tetrogrammaton
У самого давно на машинке стоят барабаны АТЕ,тут друг при мне ставил на свою Pilenga,и я обратил внимание что у них нет дырочек для слива воды,поудивлялся этому чуду,а потом глянул у себя на АТЕ,а там таже тема без дырочек,посто не замечал что ли что их нет,хотя стоят давно,так вот,а почему они не делают аля такие отверстия,а наши сверлят так сказать от души,прикольно!!!

Последний раз редактировалось: Tetrogrammaton (11 Сентября 2006 17:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Tolyan2006
Ничего не понял. Че за дырки, какая вода, откуда она и куда?
попробуйте объяснить наглядно.

Последний раз редактировалось: Tolyan2006 (11 Сентября 2006 17:39), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.
Tetrogrammaton
Пусть будет так о великий вулкан,пусть будет команда газы,а тем кто не понял дырочки по всей окружности,их там ровно восемь,и не те что по центру,а по краю,прикольно!!!
Jackal
Alexsa91 писал(а):

Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.


Ошибаетесь, именно для слива воды. Какой выход газов? Барабан что герметичный, для выхода газов куча щелей есть.
А то, что барабаны без дырок, странно. Халтура?
Dim112
ХМ. А я вообще не обращал внимание. В эти выходные полезу гляну у себя на стоке.
Alexsa91
Jackal писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Эти дырочки не для слива воды (подумай что ты говоришь), а для выхода газов, возникающих при трении колодок о диск.


Ошибаетесь, именно для слива воды. Какой выход газов? Барабан что герметичный, для выхода газов куча щелей есть.
А то, что барабаны без дырок, странно. Халтура?

Блин, отвечал про диски Smile
Tetrogrammaton
Так мы то говорим о барабанах,да ну и ладно,только что приехал из автозапчастей,ездил так сказать для кругозора,вообщем в магазине Русь,За Рулём и других больших магов одно и тоже без дырочек,а на вопрос почему либо разводят руками,либо ссылаются на иномаркки,мол у них где стоят барабаны тоже отсутствие данных отверстий,либо наши как всегда отличились,либо ИБО!!!
aviatorrr
Анклав
То что без дырочек я думаю это плохо т.к у меня стоковый барабан из етих дырочек видно следы от воды типа выливалась
Klerik851
Не знаю,у меня Pilenga и тоже без дырочек,тормозит на ура :cool: :cool: :cool:
aviatorrr
_McRae_
Магёт быть 8) и расположение ароде подходящее
Skydive
Klerik851
У меня обычные, тормозят на УРА.
Эти дырочки нужны для самоочистки от продуктов износа и вентиляции барабана.
Крылатый металл рулит :cool:
ЗЫ Понакупят чугуния потом темы создают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110531 Smile
Jackal
_McRae_ писал(а):

в какчестве предроложения, без замахов на глубокие исследования: не для компенсации ли теплового расширения аллюминия при нагреве в процессе торможения эти дырки? ведь чугуний, об который тормозят колодки имеет коэф. темп. расширения другой, нежели люминь...


Думаю не совсем так. Меня тоже посетили мысли насчет теплового расширения. Но я обьяснил бы по другому:
Дырки в барабане сделаны именно для слива воды (это я читал то ли в руководстве, то ли еще где-то в журнале). Почему их не сделали в чугунных? Есть у меня 2 варианта:
1. Просто забили - и так мол вытечет.
2. Импортные барабаны цельночугунные. Наши - алюминиевые с чугунным кольцом. Наши переняли эту технологию у итальянцев (так сказал представитель ВАЗа german). В целом она более прогрессивна - меньше неподрессоренные массы, нет коррозии. Буржуи вероятно боятся сверлить дырки в барабане из-за того, что они будут концентраторами напряжений и от этого могут развится трещины в хрупком чугуне. Наши же барабаны составные - чугунное кольцо остается целым, а дырка сверлится в пластичном алюминиевом сплаве, где вероятность развития трещин мала.
Skydive
Jackal писал(а):

_McRae_ писал(а):

в какчестве предроложения, без замахов на глубокие исследования: не для компенсации ли теплового расширения аллюминия при нагреве в процессе торможения эти дырки? ведь чугуний, об который тормозят колодки имеет коэф. темп. расширения другой, нежели люминь...


В целом она более прогрессивна - меньше неподрессоренные массы, нет коррозии.


+1 Глупо было бы в купе с наилегчайшими кованными колесами, ставить чугунные барабаны
sbelanov
всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке
Skydive
sbelanov писал(а):

всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке


И для этого оже.
Jackal
sbelanov писал(а):

всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке


Не, для этого есть специальная дырочка на тормозном щите, закрытая заглушкой. А в эти дырочки ничего не разглядеть
Oleg_e
Jackal писал(а):

sbelanov писал(а):

всегда считал, что эти дырочки для визуального контроля толщины накладок и того самого чугунного кольца без снятия барабана... ну и плюс зазор посмотреть при регулировке


Не, для этого есть специальная дырочка на тормозном щите, закрытая заглушкой. А в эти дырочки ничего не разглядеть



Ну почему же, некоторые умудряются и масло в двигатель наливать через отверстие для щупа... Very Happy А дырки действительно для очистки барабанов нужны. Правда на днях проехал по глубокой луже с песком, так получилось наоборот - полные барабаны песка набралось. Скрежет ужасный при торможении был. Пришлось снять барабаны и чистить тряпкой, не стал ждать когда высохнут...
sbelanov
зазор и толщина накладок в эти дырочки как раз прекрасно видны
проверено с времён классики, где как раз других дырок не было
а уж если не видно - надо всего-лишь не полениться из неё грязь выковырять Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы