Доброго времени суток.
Почистил сегодня карб. Оказывается ездил с капающим из под дифрагмы ускорительного насоса бенином, и протекающим из поплавковой камеры им же
думал чегоэто у меня в салоне так воняет чем то непонятным и из под капота.. всю голову сломал... а в последнее время машина вообще тупила по черному..
Машина после неузнаваема, вылетает из под задницы, ажезвук двигла как ни странно поменялся
но появилось 2 вопроса:
1-е как ни пробовал настраивать ХХ по мануалам, все равно устойчивая работа у меня на 1000 об (меньше не хочу с таких подхват лучше на старте да и проседают обороты как ни крути при включении нагрузки, а щас темнеть стало рано) только при одном положении винта качества, как ни крути, так что остановился на нем, вроде бы работает хорошо, обороты при включении электрики сильно не проваливаливаются, водичка брызгает... но... дым из выхлопухи слегка беловатый, когда долго постоишь на ХХ и когда прогреваешься... после того как ехал, первое время когда машина работает на ХХ дыма вроде нет... нормально ли это?
2-е Когда выставлял зазор в поплавковой камере поставил де то 5,7 - 5,9 ... почему то был уверен что должно быть 6.. по мануалу посмотрел потом, должно быть 6,5 +- 0,25... как вы думаете форумчане, стоит разбирать и переделывать, или в принципе погрешность небольшая? какие могут быть проблемы, и может ли 1-й вопрос быть связан с этим??