Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Все «медные» радиаторы сделаны из латуни. Из меди там только соты(гармошка). Цитата:« Для сравнения: радиатор на соболь Nocolok(люминь) 2х рядный имеет теплоотдачу 75кВт. и тот же радиатор "медный" 2х рядный имеет теплоотдачу всего 45 кВт.» Коэффициенты теплопроводности, для справки: медь 382-390 В/мК, латунь 97-111Вт, олово 67Вт, алюминий 202-236Вт.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Alexandr008 писал(а):А в чем преимущество меди?
Ну, тут уже сказали, что это не совсем медь.... По теплопроводности преимущества практически нет, может даже хуже люминя... Зато лучшая коррозионная стойкость и ремонтопригодность (легко паяется), т.е. ресурс.
У меня на 4-ке медный (латунный) радик, родной... Начал плохо студить? Не беда! Снимаю, распаиваю бачки, прочищаю проволокой трубки, бачки запаиваю обратно... вуаля! Радик как новый!
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
алекс спб писал(а):Я за 3-4т смотрю
Я четыре алюминиевых радиатора сменил, первый ещё по гарантии.
В 21-м году мне это надоело и я купил медный за 4600.
А сколько антифриза било слито в землю, когда радиаторы или сопливили или откровенно текли!
За эту сумму мог бы минимум два медных купить.
Alexandr008 писал(а):А в чем преимущество меди?
Alexandr008, во-первых, ставишь медь и забываешь о проблеме.
Во-вторых, теплопроводность меди выше, чем у алюминия.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
п1627кк писал(а):теплопроводность меди выше, чем у алюминия.
У меди да, выше. Но фикус то весь в том, что радик то не медный.
См. пост от
Буйный выше
Я с ним согласен, есичо.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
NAUexx писал(а):У меди да, выше. Но фикус то весь в том, что радик то не медный.
См. пост от Буйный выше
NAUexx, Зачем радиатору делать медные бачки? Только теплообменник!
У алюминиевого радиатора бачки вообще из пластика! Что там у нас с теплопроводностью пластика?
И так и да, у меня установлен медно-латунный
ОДНОРЯДНЫЙ радиатор:
https://orenradshop.ru/content/vaz-2113-2114-2115
Разницу в отборе тепла в сравнении с
ДВУХРЯДНЫМ алюминиевым, здесь, на Юге, я не заметил и не замечаю до сих пор.
В осенне-зимний период нижние отверстия бампера закрываю заслонкой - хватает верхней щели.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
п1627кк, не ругайся...
Я так то тоже за медный радик "топлю", но несколько по иным соображениям (озвучил выше).
п1627кк писал(а):Зачем радиатору делать медные бачки? Только теплообменник!
Ну х.з..? У меня на 4-ке и бачки латунёвые... Иначе как бы я их паял?
Да и трубки теплообменника ни разу не красные, а желтоватые, т.е. не чисто медные.
п1627кк писал(а):В осенне-зимний период нижние отверстия бампера закрываю заслонкой
Никогда такой хренью не занимался что на 4-ке, что на 11-ой (с люминёвым радиком).
А морозы то у нас не то, что у вас... Может тебе СОД нужно привести в порядок?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
И эта... Дружище, ты чутка попутал.
Здесь трём не за радик отопителя, а за радик охлаждения движка.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
NAUexx писал(а):Может тебе СОД нужно привести в порядок?
NAUexx, не.. На трассе, по БК, зимой строго 85, летом, в пекло 86, ну 87 бывает.
NAUexx писал(а):
п1627кк писал(а):
В осенне-зимний период нижние отверстия бампера закрываю заслонкой
Никогда такой хренью не занимался
Забыл дополнить: внизу, между передним краем бампера и "телевизором" поддон установлен.
Вот такой я извращенец.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
NAUexx писал(а):И эта... Дружище, ты чутка попутал.
Здесь трём не за радик отопителя, а за радик охлаждения движка.
NAUexx, наступи на соответствующую кнопочку на странице ссылки. Там два радиатора отопителя и один охлаждения.
Иначе никак.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
п1627кк писал(а):Забыл дополнить: внизу, между передним краем бампера и "телевизором" поддон установлен.
Вот такой я извращенец.
Да такая же хрень и у меня на обеих тележках, брызговик называется.
п1627кк писал(а):NAUexx, наступи на соответствующую кнопочку на странице ссылки. Там два радиатора отопителя и один охлаждения.
Иначе никак.
И что это меняет? Отменяет латунёвые бачки и трубки на радике 4-ки?
Уж просто поверь мне, они там именно латунные.
А про матрёшечные/самарские я даже и не парюсь...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
алекс спб
если на долго то медный.
Дааз или ему подобное говно на удачу.
чо тут выбирать то
Медь тоже не панацея но по крайней мере ремонтная.
Было время когда на 2115 тоже с этим алюминиевым говном мучался, поставил медь и забыл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы