Vadim81
На форуме 19 лет
Сообщения: 135
Откуда: Волгоград
Авто: 21124 кварц
не, ну кто-нить чё-нить на 154 боше менял ?????
GMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Что то все в кучу смешали. У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро. Но на бошах 797 и МП7 нельзя полностью отключить адаптацию, такой уж контролер. По поводу ограничения максимальных оборотов - Январь и на 10 тык работать будет, а вот в боше М154 железо по входу датчика положения КВ при оборотах 6000 начинает просто подсбаивать
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
GMS писал(а):У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.
M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Vadim81 писал(а):не, ну кто-нить чё-нить на 154 боше менял ?????
Я менял... Много раз. Щас бросил, надоело. Могу тем-ру карлсона поменять, хотите?
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Абырвалг
Абырвалг писал(а):M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Col писал(а): ...не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
А для этого и существуют блоки 20 40 60 70.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Я про это и говорю, что нельзя смешивать все в одну кучу, надо сначала разобраться с блоком, а потом уж советовать прошивки
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Col писал(а):Я про это и говорю, что нельзя смешивать все в одну кучу, надо сначала разобраться с блоком...
праально говоришь.
Можно задать вопросик по сдвоенным прошивкам.
Смешиваю прогой bosh 2->1, например m1v13t64.bin и M1V13s65.bin, прога кричит, что разное ПО, нужно смотреть на букву t и на s, так чтоли? Чтобы было одинаковое ПО.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Col писал(а):Абырвалг
Абырвалг писал(а):M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?
Aнджей
На форуме 19 лет
Сообщения: 3728
svdtun писал(а):В103ЕQ20 эта прошивка на BOSCH 7.9.7.
В104DR17 - что Вы можете про эту версию сказать?
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Абырвалг
Абырвалг писал(а):Что не понятного?
Все понятно...
Просто обычно эту букву (N) не пишут, а подразумевают в уме 8-)
GMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Абырвалг писал(а):GMS писал(а):У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.
M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не было
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
GMS писал(а):Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не было
Да что Вы? А разве Январь 5.1.2 с прошивками g26, i27, j28 с ДК?
А еще раньше Январь 4 шёл с прошивками W15, Y16, Y19. Он тоже с ДК? И вааще, я ничего не затевал. Еще раз прочитайте всю ветку сначала: автор написАл 1.5.4. При чём тут я?
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
О чем спорите? Аффтора уже нету, убежал
Лучче поделитесь опытом насчет прошивок для Воши 1.5.4(N)... есть что-нить лучче Т82? Условие - ДК, адсорбер.
Сергей_из_Питера
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 амулет
народ, не хочу никого обидеть, в электронике не разбираюсь. Только катались тут с товарищем по кольцевой дороге вечерком - так для куража. Машины одинаковые - 1,5 16 в, только у меня - полный сток 154 бош, а у дружка - круто прошитый январь. так вот с места январь конечно прыгнул побыстрее, а через 10 сукунд - никаой разницы - ехали абсолютно ровно, кстати оставляя много кого позади.
а что можно улучшить или ухудшить в боше МР 7.0 Е2, кто что знает?
Diagnost писал(а):profi-35
А ты сам чиптюнингом занимаешся или так?
В основном диагностика, чип - постольку, поскольку... в общем любитель
profi-35
Цитата:
Основная разница ограничение оборотов на БОШе 6400, на Я5 7500, но есть прошивки и для БОШа работающие до 7000об.
Откуда такая инфа???
какая? : 6400? при превышенииэтих оборотов, происходит сброс ЭБУ ( из практики). 7500 ? не предел, видел машину на январе легко крутящуюся до 8000 об., про 7000 (возможно больше) был (Давно )"скоростной софт" для боша
можно пинать
Consigliori писал(а):а что можно улучшить или ухудшить в боше МР 7.0 Е2, кто что знает?
ухудшить? всё что хош...
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
Абырвалг писал(а):Col писал(а):Абырвалг
Абырвалг писал(а):M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?
все зависит от мотора блока уменя на 254 N фазированный впрыск
Одновременный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72
Попарно - параллельный впрыск
Bosch M1.5.4 1411020-60 Январь 5.1 1411020-61 VS 5.1 1411020-62
Фазированный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-40 Январь 5.1 1411020-41 VS 5.1 1411020-42
Добавлено спустя 42 секунды:
Абырвалг писал(а):Col писал(а):Абырвалг
Абырвалг писал(а):M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?
все зависит от мотора блока уменя на 254 N фазированный впрыск
Одновременный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72
Попарно - параллельный впрыск
Bosch M1.5.4 1411020-60 Январь 5.1 1411020-61 VS 5.1 1411020-62
Фазированный впрыск.
Bosch M1.5.4 1411020-40 Январь 5.1 1411020-41 VS 5.1 1411020-42
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы