датышто..
у меня 2004 июль.
откуда инфа?
!
. DarkCat, хорош прикалываться. говори правду - скока клапанов погнуло, тк чеки джек, который у тебя загорелся, ни есть шо иное, как ошиба синхрона ДПКВ и ДФ, чё неминуемо ведёт к трах-тибидоху по клапанцам
очень смешно.
Нахрена им убитая ГБЦ с гнутыми поршнями взамен нормальной?
А вообще у меня нет причин недоверять сервисмэнам с гарантийки. У них там бюрократия ещё та! Они каждый винтик и каждый нормо-час в заказ-наряд вписывают.
и потом не было смысла им косячить - всеравно моя гарантия на 80 тык была, приехал бы ещё.
Епомать, простите, что, точно известно что у двигателей второй половины 2004 года не гнет клапана (поршни стоят от 1.6) ?
Ты убитых ГБЦ не видел!
Клапаны перекинуть - это вооообще "не вопрос".
Тч присмотрись.
тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?
DarkCat писал(а):
тоесь загиб клапанов НЕ убивает ГБЦ штоле?
Скажу так - ни с первого раза
может и с первого - если обороты были высокие, и температура двига большая была. Когда в автосервисе работал, у мотористов были такие случаи. 8-)
Скажите стоит ли менять ремень каждые 5-10 тыс.км. менять что-бы 100% быть уверенным в поездке.
ремень поменял, естественно с соблюдением меток и т.д., хотя, где-то мог и ошибиться...
Здравствуйте! Хочу узнать по теме среза зубьев ремня.
После обрыва и ремонта головы проехал на новом ремне power grip 3000 км. ремень не подтягивал ещё. Хоть в сервисе сказали подтяни через 700 км. Езжу на нервяке перетяну порвётся не дотяну зубья срежет. Уже во сне ремень с роликами снится. Продать машину хотел да ТО свежий на 2 года . Скажите стоит ли менять ремень каждые 5-10 тыс.км. менять что-бы 100% быть уверенным в поездке.
Ну все-таки хоть как-то спихивать всё на них и тыкать носом в руководство от машины - там ничего особенного про ГРМ не написано.
Glan, дружище, читай внимательнее!
Разговор зашёл про убиваемость ГБЦ !!!!
Какие поршни....., какой шатун ......
Тут воще говорят, шо клапаны не погнуло
вижу что ремень в масле и крышка тоже херачит откуда-то.
я не моторист - я у подвесочников был.
А случай вот: у мужика оборвало ремень при разгоне на второй передаче. обороты около 5500. Температура двига была высокой - карлсон говорит как раз включился (как услышал при таком разгоне незнаю - за что купил за то и продаю). Усе - 12 клапанов загнуло, поршни тоже под замену - вмятины от клапанов остались. +2 шатуна загнуло. Сам не видел, но сервисменам мне здеть резона не было.
будет тут поранойя 3000 тыс. проехал после ремонта головы . Сегодня снял крышку где ремень ГРМ. вижу что ремень в масле и крышка тоже херачит откуда-то. В сервисе уже гарантия неделя прошла давно. Содрали бля 500 у.е и снова гемор.!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


