Страница 24 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
SS 220
Не, инвертор на 3кВт, выдерживает, я пробовал уже пилить по мелочи, но только от аккумулятора, автомобиль не заводил.
Да, не буду лучше рисковать.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Инвертор прикручивал на клемму аккумулятора. Крокодилами не стал, контакт плохой, греются сильно.
т808
SS 220 писал(а):

я пробовал уже пилить по мелочи, но только от аккумулятора


Ну разве что на 3-5 секунд.
Несчастный аккумулятор. cry
SS 220 писал(а):

Инвертор прикручивал на клемму аккумулятора.


УЖАСССС!!! wwow
Вот потому и спросил.
Как ты только передний жгут не сжег ? Pardon Повезло !
SS 220
Как мне кажется, диоды вылетели в тот момент, когда я решил заглушить машину, и минут 5-10 покосил на аккумуляторе. А потом, когда завёл, нагрузка пошла и на косу, и на подсевший аккумулятор. Тут они и не выдержали.
Но коса тоже китайская и ватты у нее наверняка не метрической системы. Провода под конец были сильно теплые, но держать можно было.
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Тему зафлудили вопросами, которые к ДОРАБОТКАМ генераторов никакого отношения е имеют... lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы