miha писал(а):Я так понимаю: колодки стоят не параллельно диску а под небольшим углом (чтобы разжимались когда педаль тормоза отпускаешь). Соответственно и стачиваются они под углом. + колодки притачиваются к диску. Когда ты их меняешь местами, получается охуен...ный зазор в результате чего колодкам нужно опять притираться (двойной износ) + во время этого процесса тормоза работают хреново.
Потому экономить на колодках стоимостью рублей в 150 мягко говоря...
Притирку колодок - пара-тройка торможений после замены (для новых), так что,
даже если ты прав по поводу их "угла", то получается двойной износ на 4 - 6 торможений.
Хорошие колодки стоят не 150 рублей, а 240 (по крайней мере, у нас).
Нет, с притиркой/перекосом ты явно перегнул. Если у тебя, действительно, неравномерно стачиваются, разбирайся в чем дело - меняй цилиндры, а, возможно, и суппорта.. Если колодки прижимаются неравномерно - это первый повод, как ты говоришь, хреновых тормозов...
dnoned писал(а): а как надо ставить пружинки, прижимающие колодки сверху: клювиком к диску или от него?
А тебе не все ли равно? Поставь, действительно, к диску - так лучше держаться должны. Зато от диска - проще поставить
Hans11 писал(а):Чтоб клювиком за колодку цеплялся
Хотел бы я посмотреть на ДРУГОЙ вариант :-D
Tony999io писал(а):почему когда колодки снашиваются то уровень в бачке падает?
А при чем тут это? Ясно, что при разводе поршней уровень поднимится, но как снятая крыжка облегчит усилия развождения этих самых колодок??? Это же не гермитично-закрытая камера с давлением в пару атмосфер, а просто баночка с крышечкой и поплавком...