Страница 1 из 2

Какие свечи использовали?

  • 1. Одноэлектродные[ 37 ]90%
  • 2. Многоэлектродные[ 4 ]9%
Всего голосов: 41
Red Dragon7
Народ!
Хочется знать,кто использовал многоэлектродные свечи,и
есть у них какие-либо приимущества перед одноэлектродными?
Интересует опыт применения!
SlavaP
Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.

П.С. На четыре контакта.
SlavaP
SlavaP писал(а):

Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.

П.С. На четыре контакта.

*Demon*
Не знаю какие из них лучше, но знакомый говорил, что не одну машину в сервис притаскивали, где электрод (у многоэлектродной свечи) отломился и п.....ц.
SlavaP
SlavaP писал(а):

Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.

П.С. На четыре контакта.



Короче - вместо рожицы цифра "восемь".
Бля, набираю на клаве "восемь", а вылазит рожа.
Slavny
SlavaP писал(а):

Бля, набираю на клаве "восемь", а вылазит рожа.

Атличный форум :cool:
mtfc
Лучшие свечи- рабочие свечи.

А по брендам- кому что нравиться, главное чтоб оригинал был и зазор отрегулирован. Лучше имхо не выдумывать и брать обычные одноэл. свечи.

Из многоэлектродных знаю только Финвал- редкое дерьмо.

Последний раз редактировалось: mtfc (12 Сентября 2006 12:49), всего редактировалось 1 раз
StRy
Мда и нафига ставить свечки многоэлектродные?
Ставлю всегда 1 электродные
MastA [t]
Всю свою инежекторную жизнь ставлю А17 ДВРМ, меняю каждые 10 000км. проблем ни каких.
Nomad
SlavaP писал(а):

Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.

П.С. На четыре контакта.



Такие же. Проблем нет. Катаю их уже где-то тыс. 20. Хотя разницы с нормальными одноэлектродными не заметил. Взял эти когда был в Германии, а кроме четырехэлектродных на мою машину больше ничего не было. Были истории с NGK, Denso-но по моему палево все это. На Denso машина ввобще не ехала. О А17 ДВРМ ничего плохого сказать не могу, 10-15 тыс. при нормальном бензине на них бегать можно.
Acquirer
Ставлю тоже Бош, только почему Вы ставите 78-е? По каталогу рекомендованы 91-е вроде? Там путаница какая-то была, с 78-ми и 91-ми. Одни на зиму другие на лето что ли, из-за разного калильного числа.
Другие свечи покупал, не едет машина хоть ты тресни. Проезжает тысячи две и начинает тупить.
257
Свечи NGK V-line BPR 6E очень хороши, одноэлектродные, с резистором и микрофоркамерой - это V-образная выемка на центральном электроде. На ?китайцах? она зачастую ориентирована не вдоль центрального электрода, а ?от фонаря?.... и всего 250 рублей, Только смотрите внимательно подделок под них много, V-образную выемку ищите Very Happy
Рена
Ты забыл добавить 3-й вар-нт: "пох..."
3-х эл-ные для ресурса, типа вместо 20тык можно проехать 60тык., но я лучше поменяю и через 5тык., лишь бы нормально работали.
Это мнение из практики! 8-)
Ставил и "те" и "другие"
см. тут мой пост: Кому верить! Тест свечей!
На счёт ориентации однозначно - есть смысл! Двиг работает на ХХ равномернее, на счёт остального - не заметил.

Последний раз редактировалось: Рена (12 Сентября 2006 14:42), всего редактировалось 2 раз(а)
TURBOS
все время Бош-Платинум ( одноэлектродные )
257
SlavaP писал(а):

Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.

П.С. На четыре контакта.



Енти Боши супер 4 конечно хороши, только те что продаются 4 в одной упаковке, если (есть в продажи) каждая в отдельной упаковке, то лучше не брать -- залил плохой бензин и они накроються медным тазом. Но всеже NGK V-line BPR 6E лучше.
257
А у Бош платинум одноэлект. слишком тонкое жало, если мотор кушает масло, то им енто оччень не нравится, придется сменить и тот же плохой бензин может испортить
Рена
257 писал(а):

Енти Боши супер 4 конечно хороши, только те что продаются 4 в одной упаковке, если (есть в продажи) каждая в отдельной упаковке, то лучше не брать -- залил плохой бензин и они накроються медным тазом. Но всеже NGK V-line BPR 6E лучше.


У меня BUR6ET и накрылись тем же тазом из-за бензина на 3-й тысячи, а на Уфимских 1-о эл. уже 7тык., которые тоже могут в любую минуту крякнуть. Итог: разниза в цене в 10 раз, ресурс одинаковый.
Гош
Bosch WR 7 DPX - платина, прошли 15000км. и продолжают
работать без проблем.
257
Тогда надо брать Бош А 17ДВР, 80 рублей и если повезет бракованных в упаковке не будет(а что часто бывает - герметичность хромает) то работать будут хорошо. А так, у соседа по гаражу стоят с завода еще, сколько он не менял, не пробывал другие, то тоит по страшнному то еще что нибудь,и поставил енти заводские, приведя их в эстетический вид.
Гош
Видать твой сосед свечей качественнее Энгельского Боша
не видел.
257
Гошик писал(а):

Bosch WR 7 DPX - платина, прошли 15000км. и продолжают
работать без проблем.



Да честь и хвала им, знать мотор у тебя впорядке, я говорю о проблемах что выводят их из стоя. Платинум Боша прекрасны , заряд бьет строго по прямой. у них тестовый прогон был на 75 тыс. - выдержали без проблем.
257
Гошик писал(а):

Видать твой сосед свечей качественнее Энгельского Боша
не видел.



Не енто у тех ребят кто на заводе собирал ему мотор, в словарном их запасе слова "качество" , а тем более и "Совесть" не числятся
nicavero
NGK. А17ДВРМ. всё одноэлектродные. Хочу попробовать Бош-Платинум ( одноэлектродные ).
olg2004
те что правильные ...
SlavaP
257 писал(а):

SlavaP писал(а):

Бош-супер-4 (WR-78). Проблем небыло. Меняю каждые 30т.км.

П.С. На четыре контакта.



Енти Боши супер 4 конечно хороши, только те что продаются 4 в одной упаковке, если (есть в продажи) каждая в отдельной упаковке, то лучше не брать -- залил плохой бензин и они накроються медным тазом. Но всеже NGK V-line BPR 6E лучше.



Я такие уже тысяч сто ставлю (четыре в одной упаковке). В упаковках по-одной невидал.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы