Страница 1 из 2
WWWSSSIII
Стою в очереди уже месяц за нексией . Ну естественно собираю информацию. Многие владельцы жалуются ,что клиренс у неё заметно ниже девятки и десятки. Кто менял эти машины на нексию опишите сильно ли заметна разница.По порогам, я мерил ,разница в коробок даже чуть меньше. А я и зимой и летом иногда на рыбалку выезжаю, на девятке не лезешь и не буксуеш. Поделитесь братцы , а то уже в сторону 12-х смотреть начал.
Denis.
С ума сошел. Даже если Нексия и ниже, ты ради 5 поездок на рыбалку в год будешь отказываться от надежности авто?

Дурика не будешь валять, проедешь и на нексии туда, куда нужно.
carib
WWWSSSIII
Цитата:

По порогам, я мерил ,разница в коробок даже чуть меньше.


Коробок не квадратный, поэтому требую уточнений.
mikal
carib писал(а):

Коробок не квадратный, поэтому требую уточнений.


Тогда уж, не кубический Smile
Sud
WWWSSSIII
Зимой во дворах заметно.Если образовалась колея, цеепляет днищем, там где наши проезжают !
carib
mikal
Цитата:

Тогда уж, не кубический


С геометрической точки зрения, да.
sLonic
WWWSSSIII писал(а):

Стою в очереди уже месяц за нексией .



Совсем народ с ума сошел, за опелем 80-х годов, стоять в очереди... Surprised
Denis.
лучше постоять месяц за опелем, чем поваляться несколько лет под жЫгулями. Ж)

Хотя кроме нексии есть и другие варианты...
sLonic
Denis. писал(а):

лучше постоять месяц за опелем, чем поваляться несколько лет под жЫгулями. Ж)

Хотя кроме нексии есть и другие варианты...



непонимаю, что вы все годами под ними валяятесь то? Shocked
есть много интересных занятий кроме как валять под машиной! Smile
а если запустить машину или убивать ее так чему удивляться?
Alex-link
Народ, поведайте, плиз. Начинаю задумываться о покупке б/у нексии. Какова с ними ситуация на рынке, намного ли они дороже девятого семейства, на что стоит обращать внимание при покупке, какого года лучше брать? И вообще в целом, в отличном состоянии нексия сколько стоить будет? Заранее спасибо.
ВСМ
Alex-link писал(а):

Народ, поведайте, плиз. Начинаю задумываться о покупке б/у нексии. Какова с ними ситуация на рынке, намного ли они дороже девятого семейства, на что стоит обращать внимание при покупке, какого года лучше брать? И вообще в целом, в отличном состоянии нексия сколько стоить будет? Заранее спасибо.


Вот здесь почитай http://www.nexia-club.ru/forum/board/25.htm
Роман-НН
Denis. писал(а):

лучше постоять месяц за опелем, чем поваляться несколько лет под жЫгулями. Ж)


За 2 года под своей ни разу не "валялся", а следующей весной я ее продам. Не делайте выводов, основанных на сплетнях...
Alex-link
Да, кое с чем определился... Стоит искать до 4 лет, gle, 16 клапанов, вот только реально ли найти такую за ~5.000$. - это вопрос... надо буит постараться. А разница в цене существенная между "16 и 8" и "gl и gle"?
Тоха Купчинский
Ездил я на Нексии за рулем - ощущения двоякие.. Очень неудобная посадка, да и за руль залезть тяжело - он очень близко получается к сиденью, ногу не просунуть, как его ни регилируй. Дистрофикам в принципе будет нормально имхо. А вот за надежность ее хвалят, здесь вопросов не стоит. Если бы не убогий вид и неудобная посадка, взял бы Нексию.
ВСМ
Alex-link писал(а):

Да, кое с чем определился... Стоит искать до 4 лет, gle, 16 клапанов, вот только реально ли найти такую за ~5.000$. - это вопрос... надо буит постараться. А разница в цене существенная между "16 и 8" и "gl и gle"?


У б/у машин из-за двигателей разницы в цене практически нет. Наоборот, более дорогая, изначально, машина с 16-кл. двигателем может стоить дешевле, чем с 8-кл. Этот парадокс чисто "советский" - при обрыве ремня ГРМ у 16-ти клапанника гнутся клапана, а у 8-ми нет, вот и боятся наши россияне, памятуя об обрывах ремней на первых 8-ках и 9-ках с двигателем 1,3 л, покупать 16-ти клапанные машины. Бояться этого не стоит. Во-первых, ремни другого качества на Нексиях (у меня, кстати, стоит Опель, но и корейские ремни прекрасного качества - узбеки-то из комплектующих машины собирают), во-вторых, менять надо вовремя. Ещё, говорят, что 8-ми клапанник бенза потребляет меньше. Да, в городе меньше, но на трассе больше. Цена вопроса, и там и там, 1 литр. Стоит ли "рубиться" из-за этого? Сам решай. Что касается GL и GLE, то разница в наличии тахометра, дутых дверей с кнопками стеклоподъёмников на них и крашеных в цвет кузова бамперах (кондиционеры ставят и там и там, если пожелаешь). За 5 кб. можно найти машину в отличном состоянии, но в самой простой, базовой комплектации. Дело в том, что довольные машиной, владельцы Нексий не спешат с ними расставаться и ездят до упора, продавая лишь достаточно укатанные машины. Поэтому за 5 кб. GLE в хорошем состоянии ты не найдёшь, если только по случаю. Но не огорчайся, может и повезёт - в жизни всякое бывает. Кстати, хоть тахометр и полезная вещь, но без него вполне можно обойтись, да и чёрные бампера попрактичней будут.

P.S.Теперь по теме топика. Нексия ,действительно, низковата. Пару раз выезжал на ней на рыбалку, потом выковыривал глину и траву из передних буксировочных петель. Защита просто необходима - она закрывает поддон двигателя, ШРУСы, коробку и сильфон выпускной системы. На Акценте, к слову, та же херня, поэтому стараюсь ездить на рыбалку либо со свояком на Лагуне (во где клиренс!) или с другом на Спортридже, благо в одиночку не люблю рыбачить. Так что Нексия любит хорошие дороги, где она как рыба в воде. На трассе - песня. Мягко, тихо и довольно быстро. А вот бездоржье, увы... Sad
ВСМ
Тоха Купчинский писал(а):

Ездил я на Нексии за рулем - ощущения двоякие.. Очень неудобная посадка, да и за руль залезть тяжело - он очень близко получается к сиденью, ногу не просунуть, как его ни регилируй. Дистрофикам в принципе будет нормально имхо. А вот за надежность ее хвалят, здесь вопросов не стоит. Если бы не убогий вид и неудобная посадка, взял бы Нексию.


Неудобная посадка для людей небольшого роста, потому что приходится близко придвигаться к рулю и здесь он, действительно, мешает (проверял на лучшем друге Very Happy ). Я уже писАл про это, но повторюсь, что во мне 187 см и 100 кг, т.е. я явно не дистрофик, и, благодаря тому, что в Нексии самое большое расстояние среди бюджетников, при полностью отодвинутом сиденьи, от спинки до педалей (я, кстати, в Логане так и не сел из-за этого удобно, он "короче" Нексии на 5 см по этому параметру), сижу очень комфортно - и руль по ногам не елозит и, из-за вертикальности руля, руки не устают, т.к. сидишь по-спортивному, полу-лёжа. Но, справедливости ради, отмечу, что обладая достаточно полными ногами за руль садиться не очень удобно. Что касается убогого дизайна, то я бы на месте владельца ВАЗа, особенно 10-го семейства, просто скромно промолчал.
Тоха Купчинский
ВСМ

Так я сам 193см/93кг, не толстый, но и не маленький вроде. Но сесть было тяжело даже при отодвинутом сидении.
Дизайн двенашки намного лучше Нексии, посовременнее, подинамичнее, с этим поспорить трудно. Но это уже от вкуса зависит, кому что нравится.
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

Так я сам 193см/93кг, не толстый, но и не маленький вроде.


За руль Нексии ты точно не влезешь Smile
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

За руль Нексии ты точно не влезешь



Так и не влез, точнее влез, но "с натягом", так сказать Smile Как там было в универе на констромате, "посадка с натягом" Smile Smile
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

Так и не влез, точнее влез, но "с натягом", так сказать


Так я хоть и всего 175 см. и не обладатель живота при посадке за руль Нексии конкретно "торможу" ляшками об руль. Smile
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Так я хоть и всего 175 см. и не обладатель живота при посадке за руль Нексии конкретно "торможу" ляшками об руль.



Мне кажется это не столько неудобно, сколько опасно!! При вождении авто нужно за рулем себя свободно чувствовать, а не как в троллейбусе в час пик. А тут пока ногу с газа на тормоз переставишь, вот уже и приехали Shocked
Smile
ВСМ
Тоха Купчинский писал(а):

ВСМ

Так я сам 193см/93кг, не толстый, но и не маленький вроде. Но сесть было тяжело даже при отодвинутом сидении.
Дизайн двенашки намного лучше Нексии, посовременнее, подинамичнее, с этим поспорить трудно. Но это уже от вкуса зависит, кому что нравится.


Если будешь в Воронеже, сообщи. Подъеду и проверим. Если твоя ладонь не пройдёт свободно между рулём и моей ногой, если заденешь, хотя бы, или руль или ногу, то я тебе ящик водки поставлю. Идёт? Кстати, в 10-ке я сидел чуть поудобней, чем в классике. Про дизайн беременной божьей коровки я лучше промолчу.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Подъеду и проверим. Если твоя ладонь не пройдёт свободно между рулём и моей ногой, если заденешь, хотя бы, или руль или ногу, то я тебе ящик водки поставлю.


Может ладонь и пройдет, когда ты уже сидишь, а вот когда садишься, хочешь сказать за руль не задеваешь?
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Может ладонь и пройдет, когда ты уже сидишь, а вот когда садишься, хочешь сказать за руль не задеваешь?


Не, блин, ну нахер я тут пишу, время теряю! Аж обидно! Ну почитай же мой пост повыше. Я ж там и пишу, что садиться за руль неудобно -"Но, справедливости ради, отмечу, что обладая достаточно полными ногами за руль садиться не очень удобно." (цитата из меня же Very Happy ), против этого я и не возражаю. Чо тут спорить-то?! Конечно неудобно, когда экспедитором работаешь, а когда сел-поехал-приехал-вышел, то некритично.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Конечно неудобно, когда экспедитором работаешь, а когда сел-поехал-приехал-вышел, то некритично.


а зимой в соответствующей одежде? Smile Ну ладно, шучу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы