goon103 писал(а):
На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)
маслофорсунки льют?
Вроде бы ты избавлялся от теплообменника, менял радиаторы кондея, и что то там ещё?
менял радиаторы кондея
Место доработкам всегда есть, потому что производитель смотрит как ему сделать выгоднее, и зачастую это приводит к плохим решениям
родная почила ...ехать надо и ? Варианты?
теплообмеик на ХЕРе прям с запасом и по уму....стучащие g4kd....даунсайз у ВАГа.....ЕР6 у пежо 1.8 фордовский)) примеров тьма)
причем тут предвзятое отношение?
первый раз от тебя слышу
всё по стоку, заменил только радик ДВС потёк прошлую зиму.
ну и по путно от радика ДВС отстегнул АКПП на свой отдельный радиатор , но это правильный ход как в моём случае , так и в целом касаемо правильного охаждения АКПП.
тут инженера признаю сэкономили запасу не дали по температуре для АКПП
смысл в том, что есть что допиливать
На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)
План - фильтр, редукционный клапан (вроде можно его вытащить без снятия насоса?), далее поддон.
поэтому проблем не вижу вообще
А вообще ты не правильный Опелевод у правильного Опелевода на полочке в гараже всегда есть ЗИП того говна которое поддристывает нет -нет на этих моторах, кстати не шучу, это норм практика.
а ты мозг включи и копни пойди подальше в своих знаниях про теплообменник что это такое и с чем его едят, и ты узнаешь много нового почему они текут и и почему не текут у других, и для чего он вообще нужен и почему без него было не обойтись.
идеальных машин не бывает
за двадцать с лишнем лет возни в этом всём крутящемся уже сложились факты в пазл, а там спорить можешь сколько угодно,
Фильтр был финвал (в тазомагазе офигел - финвал теперь из дорогих считается?)
набирает давление с оборотами адекватно. Масло без стружки
первый раз от тебя слышу
всё по стоку, заменил только радик ДВС потёк прошлую зиму.
ну и по путно от радика ДВС отстегнул АКПП на свой отдельный радиатор , но это правильный ход как в моём случае , так и в целом касаемо правильного охаждения АКПП.
тут инженера признаю сэкономили запасу не дали по температуре для АКПП
wirtgen, здарова. Зависла вся стройка, по сути за всю зиму, весну, и начало лета сделана только электрика в цокольном этаже. Нужно штукатурить стены, делать полы (толком не определился, чем именно их отделать, склоняюсь к полиуретановому покрытию), делать уже основательные стеллажи, и нормально разместить свой скарб с первого этажа на них.
Гаражом уже пользуюсь по мелочи, не для машины, но как мастерской, что то бывает варю в нём, но конечно это всё не то, надо доделывать. А с этим не просто, времени вечно нет, а с исполнителями нормальными туго. Сейчас жду штукатура, который цементом+песком качественно сработает. Надо воду тянуть, колодец для водомера сделать... Дел столько, что мне кажется я никогда их не доделаю🙄
доделаешь! Выбери цель и долби её!
Доделаешь , у тебя капитальный гараж
Артемий как там твоя цель 1.8 литра ?
я вообще ничего не успею, и всё пропало
Светодиодные)
Может есть какой то проверенный китай?
Есть, SVS называется. 0210035000. От настоящего осрама отличаются и живут меньше, но учитывая цену можно раз в год-полтора тупо менять на новые.
Поздно.
340
Совсем шоль обнещал
Можно уж глянуть китай норм
Ну или комплексно сменить
Почему? - на будущее возьмёшь . А так, лучший индикатор выгорания лампочек - цвет. Как начали синеть стало быть и яркость прилично убавили. У меня для этих целей служит "эталонная" лампочка, которую сравниваю с фарами испытуемых машин.
не осилить
На поло тож линзаскенштан гуано
Да у меня наверное уже сами отражатели привет передают,
Да у меня наверное уже сами отражатели привет передают,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы