Страница 159 из 164
goon103
Suse писал(а):

goon103 писал(а):
На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)

маслофорсунки льют?


ХЗ как это проверить не снимая колена.
Dranik
х123ас писал(а):

Вроде бы ты избавлялся от теплообменника, менял радиаторы кондея, и что то там ещё?


от Обменника Антох я так и не избавился и не собираюсь, послушал умных людей и вник в то как задумано на этом моторе с теплообменником и почему убирать обменник не есть правильно, по крайней мере если просто убрать обменник, Только комплексно убирать обменник ,но там целый ворох делов.
х123ас писал(а):

менял радиаторы кондея


первый раз от тебя слышу Pardon
всё по стоку, заменил только радик ДВС потёк прошлую зиму.
ну и по путно от радика ДВС отстегнул АКПП на свой отдельный радиатор , но это правильный ход как в моём случае , так и в целом касаемо правильного охаждения АКПП.
тут инженера признаю сэкономили lol1 hehe запасу не дали по температуре для АКПП pst
х123ас писал(а):

Место доработкам всегда есть, потому что производитель смотрит как ему сделать выгоднее, и зачастую это приводит к плохим решениям


согласен, но это скорее единичные какие то доработки в каждом конкретном ино, в целом же относительно Ваза в ино по крайней мере тех годов инженера всё таки были с яйцами и думали , сейчас да , вместо инженеров педики которым только продажи facepalm

Suse писал(а):

родная почила ...ехать надо и ? Варианты?


выше написали, купить то что идёт в Ориге и поехать дальше,цена родного не Оригинала не велика на этот модуль, равно каки что этого говна считай расходиник всегда есть как правило в профильных магазинах как и сами магазины профиьные есть во всех более или менее городах, поэтому проблем не вижу вообще.
А вообще ты не правильный Опелевод ROFL у правильного Опелевода на полочке в гараже всегда есть ЗИП того говна которое поддристывает нет -нет на этих моторах, кстати не шучу, это норм практика.
У меня модуль сдох зимой вечером, на утро достал модуль с полочки и поставил, всё проблема решена.

Suse писал(а):

теплообмеик на ХЕРе прям с запасом и по уму....стучащие g4kd....даунсайз у ВАГа.....ЕР6 у пежо 1.8 фордовский)) примеров тьма)


а ты мозг включи и копни пойди подальше в своих знаниях про теплообменник что это такое и с чем его едят, и ты узнаешь много нового почему они текут и и почему не текут у других, и для чего он вообще нужен и почему без него было не обойтись.
А по поводу всех твоих остальных примеров, скажу так, идеальных машин не бывает Wink
Suse писал(а):

причем тут предвзятое отношение?


нет уже никакого предвзятого отношения, за двадцать с лишнем лет возни в этом всём крутящемся уже сложились факты в пазл, а там спорить можешь сколько угодно,
у меня есть из чего выводы сделать для себя, хотя бы в профиль глянуть если, поэтому доказывать тут тебе точно не хочу про надёжность одного и ненадёжность другово.
а всё остальное дело каждого.
х123ас
Dranik писал(а):

первый раз от тебя слышу
всё по стоку, заменил только радик ДВС потёк прошлую зиму.
ну и по путно от радика ДВС отстегнул АКПП на свой отдельный радиатор , но это правильный ход как в моём случае , так и в целом касаемо правильного охаждения АКПП.
тут инженера признаю сэкономили запасу не дали по температуре для АКПП

Вот, про всю эту движуху я помню, подробности забыл, и почему то думал что работы были связаны с теплообменником. Но не важно, смысл в том, что есть что допиливать Pardon
Dranik
х123ас писал(а):

смысл в том, что есть что допиливать


тоже понятие такое относительное,
понимаешь в чём дело, я по натури перестраховщик, мне нужно что бы всё всегда и везде было железобетонно и ходило так долго что ещё после меня хватило.
по факту о чём я написал выше, многие этого не делают и откатывают на этих Опелях по 300 с лишнем тысяч не вникая во все эти допилки и ведь ездят , и таких кстати большинство кто тупо эксплуатирует автомобиль, поэтому про допил тут относительно.
goon103
goon103 писал(а):

На холодную (на прогревочных) - 2,0 (движок работает тихо)
На горячую - 0,5 (ХХ-1000) и больше 2,0 на оборотах не набирает (гидрики молчат, начинает греметь низом при прогазовках)

План - фильтр, редукционный клапан (вроде можно его вытащить без снятия насоса?), далее поддон.



Замена фильтра помогла, на холодную на ХХ сразу 3,0, на горячую - набирает давление с оборотами адекватно. Масло без стружки dns4

Фильтр был финвал (в тазомагазе офигел - финвал теперь из дорогих считается?)
Suse
Dranik писал(а):

поэтому проблем не вижу вообще


Может и в Кемерово они на каждом углу) Калино катшука 800 км проехала...вполне результат пусть ездиет)
Dranik писал(а):

А вообще ты не правильный Опелевод у правильного Опелевода на полочке в гараже всегда есть ЗИП того говна которое поддристывает нет -нет на этих моторах, кстати не шучу, это норм практика.


ТАЗы чот не дристали не один hehe
Dranik писал(а):

а ты мозг включи и копни пойди подальше в своих знаниях про теплообменник что это такое и с чем его едят, и ты узнаешь много нового почему они текут и и почему не текут у других, и для чего он вообще нужен и почему без него было не обойтись.


так все понятно зачем он и почему именно так умники пусть глушат,ты разговаривай загадками facepalm тайны скрываешь вековые и вселенские ROFL
Dranik писал(а):

идеальных машин не бывает


hehe я так и понял ..зато ТАЗ ненадежен))) прям дожути) hehe
Dranik писал(а):

за двадцать с лишнем лет возни в этом всём крутящемся уже сложились факты в пазл, а там спорить можешь сколько угодно,


тут спорить не о чем...ТАЗ вполне себе надежная машина и как показывает практика надежнее одноклассников hehe
goon103 писал(а):


Фильтр был финвал (в тазомагазе офигел - финвал теперь из дорогих считается?)


наверное))) салют я посмотрел по 400 рублей) при ранеьней цене 100))) 63
goon103 писал(а):

набирает давление с оборотами адекватно. Масло без стружки


материал фильтра размяк или гавном забился)
wirtgen
х123ас писал(а):

Dranik писал(а):

первый раз от тебя слышу
всё по стоку, заменил только радик ДВС потёк прошлую зиму.
ну и по путно от радика ДВС отстегнул АКПП на свой отдельный радиатор , но это правильный ход как в моём случае , так и в целом касаемо правильного охаждения АКПП.
тут инженера признаю сэкономили запасу не дали по температуре для АКПП

Вот, про всю эту движуху я помню, подробности забыл, и почему то думал что работы были связаны с теплообменником. Но не важно, смысл в том, что есть что допиливать Pardon

Антох привет , как там гараж , достроил ?
х123ас
wirtgen, здарова. Зависла вся стройка, по сути за всю зиму, весну, и начало лета сделана только электрика в цокольном этаже. Нужно штукатурить стены, делать полы (толком не определился, чем именно их отделать, склоняюсь к полиуретановому покрытию), делать уже основательные стеллажи, и нормально разместить свой скарб с первого этажа на них.

Гаражом уже пользуюсь по мелочи, не для машины, но как мастерской, что то бывает варю в нём, но конечно это всё не то, надо доделывать. А с этим не просто, времени вечно нет, а с исполнителями нормальными туго. Сейчас жду штукатура, который цементом+песком качественно сработает. Надо воду тянуть, колодец для водомера сделать... Дел столько, что мне кажется я никогда их не доделаю🙄
Suse
gpn доделаешь! Выбери цель и долби её!
wirtgen
х123ас писал(а):

wirtgen, здарова. Зависла вся стройка, по сути за всю зиму, весну, и начало лета сделана только электрика в цокольном этаже. Нужно штукатурить стены, делать полы (толком не определился, чем именно их отделать, склоняюсь к полиуретановому покрытию), делать уже основательные стеллажи, и нормально разместить свой скарб с первого этажа на них.

Гаражом уже пользуюсь по мелочи, не для машины, но как мастерской, что то бывает варю в нём, но конечно это всё не то, надо доделывать. А с этим не просто, времени вечно нет, а с исполнителями нормальными туго. Сейчас жду штукатура, который цементом+песком качественно сработает. Надо воду тянуть, колодец для водомера сделать... Дел столько, что мне кажется я никогда их не доделаю🙄

Доделаешь , у тебя капитальный гараж . Это я свой сарай -гараж неутепленный за месяц построил . И то я тогда уволился с работы .
У тебя то и внукам достанется он .

Прошлогодняя моя идея с багги потерпела крах , стало не интересно совсем . Летом времени нет , зимой нафиг не нужно .
Теперь есть мысли форсировать снегоуборщик . hehe Ибо эти китайские моторы ограничены в оборотах с завода .

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Suse писал(а):

gpn доделаешь! Выбери цель и долби её!

Артемий как там твоя цель 1.8 литра ?
х123ас
wirtgen писал(а):

Доделаешь , у тебя капитальный гараж


Если бы только гаражу внимание требовалось facepalm Ну а так, доделаю конечно, куда денусь. Просто сейчас сезонный мега аврал с работой, и мне кажется что я вообще ничего не успею, и всё пропало lol1
Suse
wirtgen писал(а):

Артемий как там твоя цель 1.8 литра ?


вполне успешно достигнута! Wink

Добавлено спустя 42 секунды:

х123ас писал(а):

я вообще ничего не успею, и всё пропало


а вы по ночам спите чтоль? hehe
х123ас
Народ, помогите с выбором ламп в Опель. Там в стоке линзоксенон, цоколь D2S, какие сейчас лампы я хз, точно разные)) Одна сгорела. Нужно заменить обе, в деревне нашей нет никаких. Начал смотреть на Озоне - там вариантов ппц, от 350р, до 4тыр. Не понятно есть ли хоть какой то смысл переплачивать, тот же Филипс и Осрам не факт что оригинальные. Да и помню ещё по восьмерке, китайские лампы светили отлично, и долго. Как быть, что брать? Может есть какой то проверенный китай?
angtar
х123ас писал(а):

помогите с выбором ламп в Опель


посмотри здесь: https://www.xenonshop.ru/
Suse
Wink Светодиодные)
Dranik
Suse писал(а):

Светодиодные)


В Опель Светодиодные не проканают, слишком всё сложно с электрикой в Опеле по части установки светиков.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Может есть какой то проверенный китай?


Есть, SVS называется. 0210035000. От настоящего осрама отличаются и живут меньше, но учитывая цену можно раз в год-полтора тупо менять на новые.
х123ас
-Viewer- писал(а):

Есть, SVS называется. 0210035000. От настоящего осрама отличаются и живут меньше, но учитывая цену можно раз в год-полтора тупо менять на новые.


Поздно. Купил какой то лютый нонейм-китай на озоне, по 340р за лампу, и они светят так же, как мои прошлые. Видимо там и стоял такой же нонейм, но он вполне успешно светил с 2018 года. Я был уверен, что у меня там разные лампы - разного цвета, но когда снял их - из опознавательных знаков только 4 цифры, и это не температура. ПО виду одинаковые лампы, ну да ладно, сменил и хорошо.

-Viewer-
х123ас писал(а):

Поздно.


Почему? - на будущее возьмёшь Smile. А так, лучший индикатор выгорания лампочек - цвет. Как начали синеть стало быть и яркость прилично убавили. У меня для этих целей служит "эталонная" лампочка, которую сравниваю с фарами испытуемых машин.
maclein
х123ас
340 facepalm
Совсем шоль обнещал

Можно уж глянуть китай норм
Ну или комплексно сменить


Хотя стареем не до этого hehe
х123ас
maclein писал(а):

340
Совсем шоль обнещал


Зачем платить больше?(с)
maclein писал(а):

Можно уж глянуть китай норм


Я хз, какой он норм. Спросил - толком никто ничего не сказал. Александр008 посоветовал одну модель, отзывы почитал - тоже народ порой скулит, что быстро перегорели. Решил купить самый дешман сегмент Pardon Светят так же как предыдущие, сколько проживут - посмотрим.
maclein писал(а):

Ну или комплексно сменить


С линзами? Да мне сейчас такое не осилить. В чате ОРС предлагали лед-линзы корячить, но я понял что я их куплю, и на этом всё закончится. Вон музыка на шкафу пару лет лежит уже.
-Viewer- писал(а):

Почему? - на будущее возьмёшь . А так, лучший индикатор выгорания лампочек - цвет. Как начали синеть стало быть и яркость прилично убавили. У меня для этих целей служит "эталонная" лампочка, которую сравниваю с фарами испытуемых машин.


В принципе да, можно запастись. Спасибо за наводку.
maclein
х123ас писал(а):

не осилить


Так и п.с.
Стареемс 63


На поло тож линзаскенштан гуано
Хз как за ночь до юга догнал facepalm
М4 как всегда лучшает но 3+ в будни за платники это facepalm
х123ас
maclein писал(а):

На поло тож линзаскенштан гуано


Да у меня наверное уже сами отражатели привет передают, столько лет им. Но в принципе мне хватает света этого. Надо ещё противотуманки починить, там линзоксенон у меня, тогда вообще топ.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Да у меня наверное уже сами отражатели привет передают,


Они там изначально неидеальные. У меня такой модуль на Тазе был, вроде Хелла, вроде 2,5', а светил слабее чем нынешние 2' Депо Smile.
х123ас
-Viewer- писал(а):

х123ас писал(а):

Да у меня наверное уже сами отражатели привет передают,


Они там изначально неидеальные. У меня такой модуль на Тазе был, вроде Хелла, вроде 2,5', а светил слабее чем нынешние 2' Депо Smile.

Ну опелеводы говорят, что у оригинала свет на много лучше, чем в фаре Депо. Но китайские линзы, которые у меня в противотуманках, точно лучше, были бы они в фарах, было бы отлично.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 159 из 164
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы