Разряжение во впускном коллекторе, на исправном двигателе составляет примерно 28-44 кПа(значение разряжения зависит от типа двигателя). К примеру, на Приоре разряжение составляет 31-34кПа, а на Ниве 41-44кПа. В случае , если катализатор разваливается и перекрывает выход выхлопным газам, разряжение начинает падать, наполнение цилиндров ухудшается, падает тяга.
Яндекс@
Как эти презервативы по толщине удержат вакуум?
Особенно если не плотно прижаты кривой плитой?
Проверь поверхность, положи на стол
И ещё, ты кольца форсунок менял?
По затяжке,при покупке были оторваны обе подушки прежним хозей и ездил без них
Потом поставил шпильки длинные и под них подложил по высоте шайбы.
Коллектор в обоих случаях ходил, был свободен по длине
Потом купил фирм подушки и поставил, завернув их крепко
Ни на что это не влияло
Только уход на дюраль от 2112 закрыл вопрос
Ты форсы менял местами?
1на 4 и 2 на 3?
Троение уходит или также на горшке определенном?