Страница 2 из 14
Пара & 3 кола
А никакой.. Smile

Покупаешь штук пять, ставишь на гену, замеряешь на АКБ напругу, откладываешь в сторону, берешь следующий..... :-D

Если повезет с каким-нибудь, остальные отдаешь в магаз обратно.

Только так.... Very Happy


Или искать, заказывать по почте(у кого в городе нет в магазинах), засылать гонца и тп - трехуровневый....
paravoz
Пара & 3 кола писал(а):

Покупаешь штук пять,


боюсь этого мало будет. кто нибудь может ссылку кинуть где трехуровневый заказать почтой можно?
Eddard Stark
Немного не по теме - но вклинюсь. 8)
А что делать, если при включении поворотников напряжение сильно просаживается и приборная панель и задний третий стоп-сигнал притухают в момент включения поворотов? Напряжение при незаведенной машине просаживается до 10.9. На заведенной не глядел - вроде 13 с гаком, но все равно остальные лампочки притухают в такт поворотников. :ooo:
paravoz
Eddard Stark писал(а):

Напряжение при незаведенной машине просаживается до 10.9.


АКБ сдох.
svl103
Из ныне существующих РН пока не видел тех что держат зарядку хотябы выше 14 Вольт. Хотя слухи какие то ходили, что мол кто-то стал выпускать обновленные РН. Опросы по магазинам таких РН не выявили.

Трехуровневый попробую поискать - тем более мне его тоже ставить надо. Чего найду - напишу.
svl103
Eddard Stark писал(а):

Немного не по теме - но вклинюсь.
А что делать, если при включении поворотников напряжение сильно просаживается и приборная панель и задний третий стоп-сигнал притухают в момент включения поворотов? Напряжение при незаведенной машине просаживается до 10.9. На заведенной не глядел - вроде 13 с гаком, но все равно остальные лампочки притухают в такт поворотников.




Проверь плотность в АКБ - там уже наверное около 1.19 против требуемых 1.27. Купи зарядное устройство или возьми у знакомых и заряди батарею.
svl103
В общем вся информация здесь http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html

Там внизу есть вкладочка "Официальные представители". Вроде там их не мало по регионам.
rest
В качестве решения проблемы с зарядом АКБ на ижевском форуме предлагают интересную идейку http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,9799.0.html

Как думаете, стоит ли сделать себе такой тюнинг7??
Eddard Stark
svl103
Показания снимал с бортового компа! На контактах аккумулятора зарядное устройство с тестером показывает ~12.7, что соответствует 100% зарядке. Генератор тоже потестил - с ним все нормуль. Может где-нить масса окислилась или чуток пробивает?
a_chip
Тоже расхождения показаний компутера и вольтметра на клеммах АКБ,
я уж напугался, думал, загубил новый аккумулятор. Компутер почему-то показывает на 1,5 - 2 В меньше
svl103
Eddard Stark писал(а):

svl103
Показания снимал с бортового компа! На контактах аккумулятора зарядное устройство с тестером показывает ~12.7, что соответствует 100% зарядке. Генератор тоже потестил - с ним все нормуль. Может где-нить масса окислилась или чуток пробивает?




a_chip писал(а):

Тоже расхождения показаний компутера и вольтметра на клеммах АКБ,
я уж напугался, думал, загубил новый аккумулятор. Компутер почему-то показывает на 1,5 - 2 В меньше




Странные у вас бортовые компы. Может они напряжение с потолка берут??? У меня стоит элементарный ШТАТ и показывает тоже что и тестер. Проверено не раз.

Eddard Stark ты в принципе сам ответил на вопрос. Смотри массы - скорее всего. Если бы коротило - то предохранитель бы сгорел (хотя сейчас такие предохранители бывают).
iluxakom
Хочу продолжить тему, а то последнее время у меня машина ездит не с аккумулятором, а с батарейкой! Mad Уже 3 АКБ сменил! После того, как постоит с недельку (2-я машина в семье), всегда пустой. Вообще. Даже сигнал не работает. На компутере при выключенных потребителях и заведённом движке на 2000 об/мин показывает примерно 13,6В (это нормально?). Но если включить магнитолу, свет, печку, то еле-еле до 12В доходит. А на холостых- так вообще маньше 10,8....... А уж если дождь!!! Angry Так вообще ещё меньше становится в такт дворникам. На сервис заезжал (у меня тогда немного другая проблема была. Наоборот, перезаряд.) Там сказали, что где-то на массу пробивало. Сделали. Куда смотреть? Чего делать? Замучался, если честно.
denis_len
обсасывали тему 100раз!!!
сам лично разбирался с генами 2 недели...

итог нужно ставить 105А болнарский генератор и
Обязательно!!!!, обязательно!!!! 3-х уровненевый регулятор (230р) авто 49

проблему заряда решил...сразу на 2х машинах
на класике и на матрехе...
единственное что стадратный гена 80А слишком слаб штобы держать одновременно карлсона и свет с печкой на холостых...
при повышении оборотов все нормализуется обратоно до 14В

3-х уровневый регулятор обеспечит всегда 14В проверено!!!
AndX
Stacid писал(а):

я себе недавно поставил 3х уровневый регулятор напряжения. напругу теперь выдает на клеммах как в его инструкции. 13.8 14.2 14.7 (на холостых без потребителей)
гена 2001гв


А как эго ставить? Посмотрел фото и не понял. Ну с массой понятно - цепляй куда хош, а по что это за разьем по середине с боку(мож это и не разьем).
KOLESO23
AndX писал(а):

А как эго ставить? Посмотрел фото и не понял. Ну с массой понятно - цепляй куда хош, а по что это за разьем по середине с боку(мож это и не разьем).


Там штатный + на проводе коробочка с переключателем 3 положения мах норма мин (поэтому и называется 3 позиционный)
В комплекте есть инструкция - все просто и понятно. Себе поставил. На мах 14,5 В теперь не буду экономить на ближнем свете фар и противотуманках. А то тоже новый акб чуть не погубил!
Sagittarius
Мужики, ну все там просто лечится, просто немного электротехники. У меня тоже самое было с генератором. Машина ноябрь 2003г. без нагрузки напряжение 13,8-14 В по настроению машины. Теперь смотрим теорию, что делает регулятор? он меряет напругу и управляет напряжением на обмотке возбуждения, так вот нужно добавить диод внутри генератора, между обмоткой возбуждения и регулятором. У меня теперь напряжение на ХХ 14,5-14,7 В при включенных всех которые только смог включить потребителях 14,3 В. Так уже вот вторую зиму буду ездить... схемку сейчас найду и сюда добавлю...

PS а с зарядкой на десятках в штатном режиме действительно проблема...

Схема
http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/7.html

Рисунок, проводок 4 надо отпаять и припаять через диод.
http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/8.html

Единственный минус это то, что лампочка на панели приборов тусклее стала светиться, но это поправимо... правда лень приборку разбирать.
И термокомпенсация почемуто тоже работаетSmile Когда на улице холодно то напруга 14,7 В. Наверное диод правельный попалсяSmile))
denis_len
а тебе не страшно 14,7 ездить???????7

я побавиаюсь и не ставлю, тока 14В,
чет мне подскахывает что электролит вытечет в любое время кроме зимы...
Sagittarius
Почему все так боятся электричества? 8-) а почему на иномарках, японцах, немцах, регулятор напряжения 14,7 В? почему на старой классике регулятор 14,7 В? и чего то с ними проблем нету. В городском режиме езды этого напряжения мало для аккумулятора. На трассе только происходит заряд аккумулятора...
Sagittarius
К стати инструкцию на аккумулятор Варта посмотрите, там вообще зарядка должна быть 16 В? и только когда становится 18 В аккумулятор считается заряженным...
ADN
Очень хотелось уточнить у уважаемого Sagittariusa тип диода, устанавливаемого дополнительно.
~ALX~
denis_len писал(а):

итог нужно ставить 105А болнарский генератор и
Обязательно!!!!, обязательно!!!! 3-х уровненевый регулятор (230р) авто 49



Ну почему же?
я после установки двух усилителей с тремя блоками питания (один двухканальный, второй 4-х канальный с двумя блоками питания) поставил себе БОШ за 3200р.
напряжение при пуске холодного двигателя в зависимости от окружающей температуры от 14,6 (при -30), 14,2 (обычно, в т.ч. летом) до 13,6 после прогрева подкапотного пространства (кстати, после поездки с большой скоростью, т.е. после продувания подкапотного пространства, напряжение вырастает). По-моему это норма. После заглушения двигателя 12,3V (правда у меня гелиевый аккумулятор).
перезаряд (а он является функцией температуры) для любого аккумулятора - зло.
поэтому, поначалу аккумулятор реально заряжается при пуске, а потом лишь поддерживает его в нормальном состоянии. Нормальность эту он берёт не с потолка, а исходя из температуры корпуса регулятора напряжения.

авотзначет.

P.S. правда, честно признаюсь, когда напряжение больше 14,2 мне больше нравится. музыка играет лучше :-D
Sagittarius
Я поставил иностранный диод на 5А, подобрал такой же как в генераторе стоят... но можно я думаю и на 3А, напруга поменьше будет, но запас прочности меньшеSmile Если иммено модель интересует то завтра напишу, дома еще лежат такие диоды.
~ALX~
Sagittarius писал(а):

Я поставил иностранный диод на 5А, подобрал такой же как в генераторе стоят... но можно я думаю и на 3А,



диод должен быть расчитан на ток, протекающий в обмотке возбуждения ротора. Его величина пропорциональна току, который выходит с резбовой клеммы генератора. Соответственно, максимальный ток возбуждения надо либо мерить при всех включённых электропотребителях, включая карлсон, либо знать из технической литературы.

Не колдуйте наавось!

P.S. чем мощней диод, тем больше падение напряжения на нём,и тем больше он будет греться. Диоды шотки не в счёт.
denis_len
выложи доказательства того что напряжение заряда на вартах 16В!!!!

не верю....

просто у меня варта стоит на 2-х машинах и нигде нигде не написано что заряд ВАРТА это 16В
~ALX~
~ALX~ писал(а):

Нормальность эту он берёт не с потолка, а исходя из температуры корпуса регулятора напряжения.



кстати, по уму бы его вынести на проводах и приделать к корпусу аккумулятора....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы