Страница 1 из 4
Lizar
Иномарка с коробкой автомат, с полуавтоматом, и типтротиком В чем отличия пеимущества и недостатки каждого из них
GEN?
У меня "обычный" автомат, передачи можно переключать вручную последовательно. На типтронике - положение "+ -", т.е. переключения вверх-вниз. Если они на руле - наверное прикольно.
На самом деле переключениями практически не пользуюсь, в драйве все происходит интуитивно понятно в зависимости от нажатий на газ и режимов "спорт" и "зима"...
А что имеется в виду под полуавтоматом и на каких машинах?
Lizar
GEN? писал(а):

У меня "обычный" автомат, передачи можно переключать вручную последовательно. На типтронике - положение "+ -", т.е. переключения вверх-вниз. Если они на руле - наверное прикольно.
На самом деле переключениями практически не пользуюсь, в драйве все происходит интуитивно понятно в зависимости от нажатий на газ и режимов "спорт" и "зима"...
А что имеется в виду под полуавтоматом и на каких машинах?



на Мерсе А класса
Наблюдатель
Lizar писал(а):

Иномарка с коробкой автомат, с полуавтоматом, и типтротиком В чем отличия пеимущества и недостатки каждого из них

После обыкновенного автомата,побаловался ручным режимом и пользуюсь исключительно автоматическим,при нормальной адаптивной коробке,ручной ,для меня,без преимуществ.
Andrey2115
В Чехии ездил на 100-сильной "Мериве" с роботизированной коробкой (как-то она по-опелевски называется, что-то вроде типтроника того же). После хондовского вариатора - "робот" просто отстой какой-то. Не знаю, о чем думали инженегры "Опеля", но с такими дерганными и затянутыми режимами ездить нормально нельзя. Единственный плюс коробки - можно переключать передачи в ручном режиме (покачивание вперед-назад) - в этом режиме машина идет, как песню ладную поет. А на "автомате" - даже в городе его сложно использовать.
kyzmyk
А я на джазе, когда надо шустро ехать - пользуюсь ручным переключением. Куда лучше, чем просто спорт режим.
carib
Цитата:

как-то она по-опелевски называется, что-то вроде типтроника того же


Дурашивт она называется и работает соответственно названию.
Ранетка
у меня на Тойоте Ардео типроник есть на руле... прикольно... но пользуюсь или когда динамика нужна с переключениями на высоких оборотах или зимой для торможения двигателем ну или когда по грязи- снегу. У меня кочергу(она на руле) дергать не прикольно в движении по грязи- поэтому тип-троником удобно переключать. А если б ручка АКПП была как обычно между сидений- может и не нужен был бы тип-троник, ибо так подёргать можно....
GEN?
carib писал(а):

Цитата:

как-то она по-опелевски называется, что-то вроде типтроника того же


Дурашивт она называется и работает соответственно названию.


Гы... Дюрашифт - это фордовский автомат, на Мондео, тундра. Говорят удачный кстати.
carib
GEN?
На фиесте он говорят говно говном.
GEN?
carib писал(а):

GEN?
На фиесте он говорят говно говном.


Х.з., там их 2 каких-то...
carib
GEN?
Там ставят обычную АКП, этот дурашивт и МКП.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

После обыкновенного автомата,побаловался ручным режимом и пользуюсь исключительно автоматическим,при нормальной адаптивной коробке,ручной ,для меня,без преимуществ.



+1 :cool:
Андрюша
Пользовался ручным режимом(типтроник) только при обгонах, чтобы не слетала 3я скорость. Ну и по зиме будет с ним проще трогаться со второй.
avn
Цитата:

А что имеется в виду под полуавтоматом и на каких машинах?



Есть такие.
Ездил на таком, в принципе выглядит так, ручка переключения как у механики, а сцепления нет, оно автоматическое.
Очень классная вещь, у меня у самого автомат, но лучше был бы такой "полуавтомат"
И движком тормозить можно, и динамика как на механике, и не зависешь от мозгов коробки. На обгонах, при трогании, и т.п. везде удобно. Классная вещь
avn
Lizar
рекомендую такую брать, если попадётся.
Мне один раз всего попадалась такая
Наблюдатель
prodavec писал(а):

Цитата:

А что имеется в виду под полуавтоматом и на каких машинах?



Есть такие.
Ездил на таком, в принципе выглядит так, ручка переключения как у механики, а сцепления нет, оно автоматическое.
Очень классная вещь, у меня у самого автомат, но лучше был бы такой "полуавтомат"
И движком тормозить можно, и динамика как на механике, и не зависешь от мозгов коробки. На обгонах, при трогании, и т.п. везде удобно. Классная вещь

А у меня очень нехорошие впечатления от этого варианта,рывки..
avn
Цитата:

А у меня очень нехорошие впечатления от этого варианта,рывки..


Ну может тебе машина такая попалась, убитая.
Мне попадалась только пригнанная из Германии, свежая.
Никаких рывков и т.п. воопще не было.
Зависит всё таки от машины думаю, а если это ещё и мерседес, то это мерседес.
Есть мерседес и есть другие машины.
VadimG
prodavec писал(а):

Ну может тебе машина такая попалась, убитая.
Мне попадалась только пригнанная из Германии, свежая.
Никаких рывков и т.п. воопще не было.
Зависит всё таки от машины думаю, а если это ещё и мерседес, то это мерседес.
Есть мерседес и есть другие машины.



Вот про мерседес нам только не надо сказки рассказывать))) Точно так же может сказать про свою любимую марку любой! :cool:

Я ни разу не встречал, чтобы нужно было в обязательном порядке переключать передачи, но жать сцепление не надо было. Не подскажете модели машин? Может мне удасться на чем-нибудь покататься, интересно же Laughing
avn
Цитата:

Вот про мерседес нам только не надо сказки рассказывать))) Точно так же может сказать про свою любимую марку любой!



Т.е. ты рено пежо шевролет дэу и т.п. ставишь в один уровень с мерседесом? Может ещё китайцев причислить?)))
Это также как костюм от именитых модельеров, или от фабрики Красная заря.
Это также как швецарские часы сравнивать с китайскими
ну т.п.

Цитата:

Я ни разу не встречал, чтобы нужно было в обязательном порядке переключать передачи, но жать сцепление не надо было



ВОт видишь как мало ты видел в жизни, и как мало у тебя машин было)

Цитата:

Не подскажете модели машин? Может мне удасться на чем-нибудь покататься, интересно же



Ну по этому поводу вроде автор топика уже написал, читайте внимательнее
GEN?
Гы... можно подумать мерсовские коробки лучше, чем в Шеви-Дэу или БМВ...
VadimG
prodavec писал(а):

Т.е. ты рено пежо шевролет дэу и т.п. ставишь в один уровень с мерседесом? Может ещё китайцев причислить?)))
Это также как костюм от именитых модельеров, или от фабрики Красная заря.
Это также как швецарские часы сравнивать с китайскими
ну т.п.


Да нет, не ставлю, но Вы написали, что кроме мерседеса никаких машин нет... А как же бмв? Мое мнение - мерседес не стоит своих денег.

prodavec писал(а):


ВОт видишь как мало ты видел в жизни, и как мало у тебя машин было)



Не вижу. Вижу только то, что я не мог кататься на всех машинах. Поездил же я на многих. На новых моделях мерседеса (про A-klasse не знаю) такого типа коробки нет. В отличие от Вас имею крайне малый опыт вождения старых моделей.
Признаюсь, А-klasse ни разу не водил, очень уж редкая машинка. Не подскажете, есть ли что-то подобное на моделях других производителей? Smile
avn
Цитата:

Гы... можно подумать мерсовские коробки лучше, чем в Шеви-Дэу или БМВ...



Ну не ставьте вы в один ряд шеви-дэу и БМВ.

Цитата:

Да нет, не ставлю, но Вы написали, что кроме мерседеса никаких машин нет... А как же бмв? Мое мнение - мерседес не стоит своих денег.



Как эт нет, я ж написал "мерседес и ДРУГИЕ машины" Smile
А поводу стоИт или нет, считаю мерседес это показатель статуса человека. Который никогда не оценивает машину по соотношению цена-качество. Он лучше купит мерседес А класса, чем ФФ2 )
Между прочим мерседес А класса относится к автомобилям С класса)
Когда Вы покупаете костюм именитого модельера Вы же платите за имя. Так и тут. имхо конечно.

Цитата:

Не вижу. Вижу только то, что я не мог кататься на всех машинах. Поездил же я на многих. На новых моделях мерседеса (про A-klasse не знаю) такого типа коробки нет. В отличие от Вас имею крайне малый опыт вождения старых моделей.
Признаюсь, А-klasse ни разу не водил, очень уж редкая машинка. Не подскажете, есть ли что-то подобное на моделях других производителей?



Да я воопще кроме трамвая ничо не водил)))
P.S. Встречал именно на А классе мерседеса, на других такого не встречал. Слышал на опелях что то подобное было давно, но там настолько ужасно было это реализовано, судя по отзывам.
VadimG
prodavec писал(а):


Как эт нет, я ж написал "мерседес и ДРУГИЕ машины" Smile
А поводу стоИт или нет, считаю мерседес это показатель статуса человека. Который никогда не оценивает машину по соотношению цена-качество. Он лучше купит мерседес А класса, чем ФФ2 )
Между прочим мерседес А класса относится к автомобилям С класса)



Вот не надо только говорить такое на автомобильном форуме - засмеять могут. Автомобилем класса С у Mercedes является B-klasse. По моему мнению A-klasse будет по всем показателям хуже FF2, кроме "престижности" (нормальных людей, не относящихся к прослойке богатых, это давно уже не интересует). К слову сказать, B-klasse - очень хорошая машинка, я на ней ездил какое-то время. Очень понравился вариатор. Но, как всегда, крайне завышена цена.

prodavec писал(а):


Да я воопще кроме трамвая ничо не водил)))



Вопросов больше не имею :cool: Laughing

Последний раз редактировалось: VadimG (15 Сентября 2006 19:44), всего редактировалось 1 раз
GEN?
prodavec писал(а):

Цитата:

Гы... можно подумать мерсовские коробки лучше, чем в Шеви-Дэу или БМВ...



Ну не ставьте вы в один ряд шеви-дэу и БМВ.


Тема об автоматах.
А они именно из одного ряда, одного производителя.
VadimG писал(а):

...Да нет, не ставлю, но Вы написали, что кроме мерседеса никаких машин нет... А как же бмв? Мое мнение - мерседес не стоит своих денег.


+1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы