Страница 1 из 2
Женя
приорист
про что там рамлер не открывается
Женя
Nikkei узнала о планах корпорации Toyota отказаться от сборки на конвейере Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/51038851/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Крупнейшая в мире автомобилестроительная корпорация Toyota Motor намерена при производстве проступающих в продажу в 2026 году электромобилей нового поколения отказаться от привычной сборки на конвейере. При этом предполагается наполовину сократить число производственных операций и сумму необходимых инвестиций в оборудование, сообщила в среду ведущая в Японии экономическая газета Nikkei.


© globallookpress.com
В новых электромобилях будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения. Например, при сборке задней части машины сейчас используется 86 компонентов из листового металла и 33 производственные операции, которые будут заменены одной массивной деталью и одной операцией ее монтажа. Это должно резко сократить себестоимость сборки электромобиля.

За счет этого планируется в будущем наполовину уменьшить инвестиции, необходимые для поддержания производственного процесса.

С такой же целью вместо впервые опробованного в 1913 году в США конвейерного способа производства Toyota Motor намерена ввести систему самостоятельного передвижения машины при сборке. Для этого на платформу будущего электромобиля вначале станут устанавливать мотор и аккумулятор. Затем он будет самостоятельно передвигаться к необходимым станкам и устройствам, обрастая новыми деталями и узлами. Отказ от конвейера Nikkei считает важным событием, позволяющим экономить пространство на заводе, более гибко его использовать и сокращать себестоимость. При этом будут применяться технологии беспилотного управления машиной.

Toyota Motor в 2022 финансовом году (завершился 31 марта 2023 года) довела объем продаж до самого высокого уровня в своей истории. Они составили по всему миру 37,15 трлн иен (около $275 млрд). По этому показателю корпорация находится на первом месте в мире. Вторую строчку занимает германская Volkswagen Group.

Автоновости, Toyota, Volkswagen, Toyota Motors Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/news/51038851/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Vassya
Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?
приорист
скоро будут в гаражах собирать тлт олеганы. купил на али конструктор и собрал дома
дмитрийй
Тоета гавно
Vassya
дмитрийй писал(а):

Тоета г@$но


Это в тебе зависть говорит Smile
дмитрийй
Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Тоета г@$но


Это в тебе зависть говорит Smile

не замечал посторонних голосов
Vassya
приорист писал(а):

скоро будут в гаражах собирать тлт олеганы. купил на али конструктор и собрал дома


Так давно уже в развитых стран можно купить kit car и собрать его в гараже. Типа лего Pardon

Добавлено спустя 37 секунд:

дмитрийй писал(а):

Vassya писал(а):

дмитрийй писал(а):

Тоета г@$но


Это в тебе зависть говорит Smile

не замечал посторонних голосов


Это твой, внутренний, голос Pardon
Женя
Vassya писал(а):

Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


ну по технологии у официалов скорее всего. А кулибины приспособятся точечно
Meffex
Vassya писал(а):

Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


Vassya
Женя писал(а):

кулибины приспособятся точечно


Ко всему не приспособятся. Так что тоже подорожает nea
Лежандр
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?



А крупные узлы кто и как собирать будет?.. supercool

З.Ы Конечно вырастет..впрочем с приведенным выше мнением что электромобиль педота согласен целиком и полностью. Razz
Meffex
Лежандр писал(а):

А крупные узлы кто и как собирать будет?..



Лежандр писал(а):

с приведенным выше мнением что электромобиль педота согласен целиком и полностью


Вы так и про три горшка раньше говорили Smile
Лежандр
Meffex писал(а):


Вы так и про три горшка раньше говорили Smile



Я про три горшка и сейчас так скажу, особенно если с турбиной... hehe Одноразовая поделка .. Pardon
Vassya
Meffex писал(а):

Вы так и про три горшка раньше говорили


Можно подумать - что-то изменилось Smile
приорист
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


иномарки не ломаются
алекс спб
В 19-20 году гл менеджер на общем собрании ниссан, озвучивал цифры на себестоимость сборки 2.5т евро или баксов
Даже если тоета сократит 1.25т баксов с каждой тачилы, то на потребителе это не скажется

А вот завод получит
5 минут на машину*22ч*30дней=10млн зелени кэша плюсом
И при полной загрузке завода 13 млн

Если они будут работать как мы, последние 2 года, то лишние бабки будут 18,7млн зелени в мес(так тайм 3.5минуты)
Vassya
алекс спб писал(а):

Если они будут работать как мы


"Мы" - это ты и Шпала?
З. Ы. Как она?
алекс спб
Сорян, не вчитался
Сократят рабов и оборудование
Эффективные и успешные останутся в офисах
В России это приведет к росту цены
Это не Явропы всякие

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Vassya
Мы в Пскове
Жрем шашлык, пьем пиво, ездим по городу на великах
Сняли квартиру, неделю до гуляем, поедем в Новгород
приорист
Там в электромобиле деталей намного меньше чем в двс тележка элекормотор колеса даже конвейер не нужен
Nekto
Сборочно-кузовное производство что с ДВС, что без ДВС остается.
Например кузова варить тысячами и десятками тысяч без конвеера или его аналога, это как?
Ну и силовой агрегат плюс аккумы в авто кто ставить будет? Ну чтобы эта Тоета "своим ходом" по участкам сборки каталась.
Hudoi
Vassya писал(а):

Женя писал(а):

будет радикально сокращено число деталей и узлов за счет их укрупнения


Т. е. стоимость ремонта вырастет в разы?


да

Добавлено спустя 34 секунды:

Nekto писал(а):

Сборочно-кузовное производство что с ДВС, что без ДВС остается.
Например кузова варить тысячами и десятками тысяч без конвеера или его аналога, это как?
Ну и силовой агрегат плюс аккумы в авто кто ставить будет? Ну чтобы эта Тоета "своим ходом" по участкам сборки каталась.



там не варка кузова а прессование, посмотри у Маска видосы
Nekto
Hudoi писал(а):

там не варка кузова а прессование, посмотри у Маска видосы


Прессование с литьем для одной модели, вроде как. Но все же пару деталей надо собрать, движок и агрегаты навесить и т.д.
алекс спб
Сегодня приехали в Новгород
Перед подъездом подъемные блокираторы парковки, на асфальте написаны номера квартир. Стоит 2 приоры
Встал с другой стороны дома, в кармане
К вечеру еще 2! Приоры подъехало заночевать
Быдло какое то pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы