kapvv
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21104
Доброго времени суток!
Машина прошла 20 тыс. - сдохло сцепление. Как-то подозрительно, все признаки того, что либо "подгорел" либо сточился диск. НО ОЧЕНЬ УЖ РАНО!!! Или заводское сцепление такое г... ?
Сейчас возникает вопрос - что взять (все в сборе)? И есть ли разница между сцеплениями для разных двигателей ( у меня 1.6 16 клапанов - крутящий момент то больше)?
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Тож чувствую, что слабовато родного. Итак, на что и сколько копить?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
А в чем выражается кончина?
На 1500 и 1600 сцепа одна, выдерживает более 150 Нм момента
kapvv
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21104
Skydive писал(а):А в чем выражается кончина?
На 1500 и 1600 сцепа одна, выдерживает более 150 Нм момента
Я конечно понимаю, что сказок не бывает
Но как-то внезапно стало проскальзывать - сцепление отпускаешь, газ добавляешь, а на выходе рычание и очень медленный набор скорости. Вот только запаха паленой резины нету...
Еще более менее 1 и 2 передачи, но если на 3-ей не очень нежно давить на газ, обороты вверх - на выходе 0
kapvv
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21104
Skydive писал(а):На 1500 и 1600 сцепа одна, выдерживает более 150 Нм момента
По паспорту у меня 131 Нм, должен быть запас как минимум 25%
Т.е. сцепление должно держать где-то более 165 Нм.
Поэтому и спрашиваю, есть ли разница и что в таком случае брать???
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
kapvv писал(а):Skydive писал(а):На 1500 и 1600 сцепа одна, выдерживает более 150 Нм момента
По паспорту у меня 131 Нм, должен быть запас как минимум 25%
Т.е. сцепление должно держать где-то более 165 Нм.
Поэтому и спрашиваю, есть ли разница и что в таком случае брать???
Нет разницы. Родная сцепа выдержит и момент мотора 1800 см (Супер-Авто).
Может течет сальник коленвала - масло на сцепу
Igor61
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Cube BZ11
kapvv писал(а):Машина прошла 20 тыс. - сдохло сцепление.
Я на 15 тыс поменял!
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
По сцепе. У меня на зупле стоял кроссовый карбовый мотор 1600, мощностью порядка 120 лс. Так вот он прекрасно уживался с родным сцеплением (а оно меньше чем 2112). Так что 131 Нм для стокой сцепы фигня
kapvv
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21104
Skydive писал(а):Может течет сальник коленвала - масло на сцепу
Может и течет, все равно только вскрытие покажет
Спасибо за мысли и информацию
Осталось только выбрать какое если что брать сцепление (корзина+диск в сборе)
В "Авторевю" пишут, что хорошие ВИС и Valeo, "За рулем" рекомендуют "Крафттех" и "Пиленгу".
Что брать?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
В Тольятти тебе на любом СТО порекомендуют ВИС. Но я сомневаюсь что на таком пробеге сожрало корзину
kapvv
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21104
Skydive писал(а):В Тольятти тебе на любом СТО порекомендуют ВИС. Но я сомневаюсь что на таком пробеге сожрало корзину
Я уже и не знаю, что думать. Только с самого начала, после покупки в салоне новой машины
, хреново включалась 1 передача. Вроде выжимаешь сцепление до упора, а передача включается с раза 2-3.
На первом ТО сказали - все нормально, идет притирка
Видимо притирка кончилась - сцпление сдохло
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
kapvv писал(а):Только с самого начала, после покупки в салоне новой машины , хреново включалась 1 передача. Вроде выжимаешь сцепление до упора, а передача включается с раза 2-3.
Не факт что сцепа, может синхронизаторы.
По поводу сцепы: вчера поставил себе крафт очень даже ничего, хватает мягко. У меня 102-я 8-кл. сцепа стоит 1540р. + 1100 работа. Также рекомендуют валео - 1900р.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
LUK ставь и будет счастье, я поменял через 25 тык, родное было изрядно поношено, весь маховик в продуктах износа был, плюс первая тоже не втыкалась нормально-ведомый диск оказался кривой, самое интересное , что такаяже байда была и на моей предыдущей восьмерке. Короче на заводе ставят полный кал. LUK-форева!!!
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
zlexx писал(а):LUK ставь и будет счастье, я поменял через 25 тык, родное было изрядно поношено, весь маховик в продуктах износа был, плюс первая тоже не втыкалась нормально-ведомый диск оказался кривой, самое интересное , что такаяже байда была и на моей предыдущей восьмерке. Короче на заводе ставят полный кал. LUK-форева!!!
У меня родное отходило 80 000 км., ходило бы и больше, но я его пару раз подпаливал конкретно. Поставил ВИС уже откатал более 45 000, проблем ноу
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Igor61 писал(а):kapvv писал(а):Машина прошла 20 тыс. - сдохло сцепление.
Я на 15 тыс поменял!
Я на 16 поменял, до этого ездил мой брат, это его первая машина была!
kapvv- делай вывод. Наверно че то не правильно делаешь!
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
Ставь Kreft не парься - оно дешевле тех которые предлагают, а эффект такой же!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Самый цинуч это корзина завоская если ровная, если нет то Люк + родной диск с накладками от нивы.
Рекомендации лучших собаководов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы