Не знаю, кто чего увидел в выложенных тобой параметрах, но лично я вижу (щас будете уссываться...
) одновременные и некий перелив, и подсос... Как так?
А вот так: текущая коррекция хоть и в норме, но таки выше идеальной (0,98-1,02), что говорит о некоей бедноте...
А вот аддитивная наоборот, в минусе (также не критичном), что говорит то систематическом переливе.
Парадокс? Да ничего парадоксального. Примерно именно это и будет происходить в жару да на горячем моторе при травящем клапане адсорбера, поскольку мимо ДМРВ начинает подсасываться воздух вместе с парами бензина из адсербера.
Короче, чтоб в дебри не лезть... если уверен, что запах в салон попадает именно из-под капотного пространства, но при этом ни течей бензина, ни травящих форсунок не обнаруживается, то это только клапан адсорбера.
Попробуй сброс с инициализацией ЭБУ сделать, пару дней покатайся и снова эти же параметры покажи. Если погода будет такая же, то при травящем клапане параметры будут такими же. А если станет холодней, то и они поменяются.
Кстати, мы с тобой можем люлей от модера отхватить, т.к. тем про запах бензина в салоне и тут, и в десятой ветке - пруд пруди... он (модер) и так по этому поводу уже злой...
Добавлено спустя 24 минуты 52 секунды:
kazak1102, не секи бОшки сгоряча, перенеси эту тёрку в любую из тем:
раз,
два,
три.
Вопрос то интересный, в данном случае, очень не хотелось бы, чтобы его решение "утонуло" в экспрессе.